Презентация к уроку биологии "Жизнедеятельность организмов", 6 класс

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 21.03.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку биологии для закрепления раздела "Жизнедеятельность организмов"
Иконка файла материала жизнедеятельность организмов 6 био.pptx

«Жизнедеятельность организмов»

ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
6 КЛАСС

???

- процесс получения организмом веществ и энергии.

Питание

Задание №1: найти и исправить ошибки в тексте:

Животные и растения получают питательные органические вещества благодаря процессу фотосинтезу. Растения имеют пищеварительную систему, состоящую из рта, глотки, пищевода, желудка, кишечника, анального отверстия. Животные по способу питания делятся на группы: растительноядные (лев, медведь), хищные (лось, олень), трупоеды (блоха, аскариды), паразиты (грифы, шакалы). 

Задание: найти и исправить ошибки в тексте:

Животные и растения получают питательные органические вещества благодаря процессу фотосинтезу. Растения имеют пищеварительную систему, состоящую из рта, глотки, пищевода, желудка, кишечника, анального отверстия. Животные по способу питания делятся на группы: растительноядные (лев, медведь), хищные (лось, олень), трупоеды (блоха, аскариды), паразиты (грифы, шакалы). 

ОБМЕН ВЕЩЕСТВ

Задание №2: Выберете из представленных вам картинок теплокровных и холоднокровных животных.

???

- процесс газообмена между организмом и внешней средой.

ДЫХАНИЕ

Задание №3:заполните пустые поля таблицы, что бы орган дыхания соответствовал животному.

Название живого организма

Органы дыхания

АМЕБА

РОМАШКА

ЧЕЛОВЕК

МАЙСКИЙ ЖУК

КРАБ

ВОЛК

КРЕВЕТКА

ЛЯГУШКА

КУЗНЕЧИК

Задание №3:заполните пустые поля таблицы, что бы орган дыхания соответствовал животному.

Название живого организма

Органы дыхания

АМЕБА

КЛЕТОЧНОЕ ДЫХАНИЕ

РОМАШКА

УСТЬИЦА

ЧЕЛОВЕК

ЛЕГКИЕ

МАЙСКИЙ ЖУК

ТРАХЕЯ

КРАБ

ЖАБРЫ

ВОЛК

ЛЕГКИЕ

КРЕВЕТКА

ЖАБРЫ

ЛЯГУШКА

ЛЕГКИЕ

КУЗНЕЧИК

ТРАХЕИ

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ВЫДЕЛЕНИЕ

ЗАДАНИЕ №4: Перед вами картинки разных организмов, вам необходимо назвать орган выделения каждого животного.

- …

СКЕЛЕТ

ДВИЖЕНИЕ

Задание №6: Заполните схему «Основные способы движения организмов».




ДВИЖЕНИЕ

?

?

?

?

?

?

Задание №6: Заполните схему «Основные способы движения организмов».




ДВИЖЕНИЕ

ЛЕТАЮТ

ПОЛЗАЮТ

БЕГАЮТ

ПЛАВАЮТ

ХОДЯТ

ПЛАВАЮТ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

ДЛЯ ВСЕХ: ВЫПОЛНИТЬ ПРОЕКТНУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ФАСОЛЬ».
ПО – ЖЕЛАНИЮ: ПРИДУМАТЬ СКАЗКУ О СЕМЕЧКЕ.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Рефлексия

Сегодня я узнал(а)…
Сегодня мне удалось …
Сегодня у меня не получилось…
Сегодня мне было трудно…