Режим дня, его содержание и правила планирования
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Исполнитель
Вощикова
Анастасия Альфредовна
Специальность 44.02.05
Коррекционная педагогика
в начальном образовании
группа 36Б
Научный руководитель
Неуймина Анна Васильевна
Каменск-Уральский
2022
План урока
Рассмотреть определение «Режим дня».
Изучить особенности режима дня.
Проанализировать правила планирования.
Составить свой режим дня.
Определение
Режим дня
-это правильное распределение времени на основные жизненные потребности в течение суток.
Сон
Бодрствование
Учебная
деятельность
Прием
пищи
Проверка:
Дисциплинированность
Организованность
Активность
Время на общение
Продуктивность
Забота о своем организме
План
Правила планирования режима дня
Что я буду делать сегодня?
Как я хочу организовывать для себя приятный и полезный досуг?
Правила планирования режима дня
1. Учитываются часы сна по возрасту. Для детей 3-го класса: | 10 часов |
2. Учитывается время за сколько собирается ребенок в школу и его путь. | 90 минут |
3. Во внимание берется время, проведённое в школе (кол-во уроков) | 5-6 уроков |
4. За сколько времени ребенок добирается до дома. | 15-30 минут |
Правила планирования режима дня
5. Время выделенное на обед. | 40 мин |
6.Во внимание берется, есть ли доп. занятия у ребенка. (кружки, секции) | 60-90 минут |
7.Время выделенное на отдых | 1 час |
8.Время выделенное на подготовку к урокам. | 2 часа. |
Правила планирования режима дня
9.Время выделенное на ужин и свободное занятие | 2 часа |
10. Время выделенное на подготовку ко сну с учетом всех ритуалов. | 1 час |
11. Сон | 10 часов |
План
Составление своего режима дня
Время суток | Событие | Время |
Утро | Просыпаюсь | 7:00 |
Сборы на учебу | ? | |
Путь на учебу | ||
День | Занятие в школе | |
Путь домой | ||
Обед | ||
Доп. занятие | ||
Отдых | ||
Выполнение домашнего задания | ||
Вечер | ? |
План урока
Рассмотреть определение «Режим дня».
Изучить особенности режима дня.
Проанализировать правила планирования.
Составить свой режим дня.
Вывод урока
Цель урока: Узнать про режим дня, его содержание и правила планирования.
Я узнал(а), что…
Мне стало понятно…
Я сделал(а)…
Данные знания пригодятся мне …
Режим дня, его содержание и правила планирования
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Исполнитель
Вощикова
Анастасия Альфредовна
Специальность 44.02.05
Коррекционная педагогика
в начальном образовании
группа 36Б
Научный руководитель
Неуймина Анна Васильевна
Комплексный дифференцированный зачет по МДК 01.07 «Теория и методика физического воспитания с практикумом»
Проектное задание 21
Каменск-Уральский
2022
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.