Презентация к уроку физической культуры на тему "Режим дня, его содержание и правила планирования."

  • pptx
  • 11.05.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Режим дня, его содержание и правила планирования.pptx

Режим дня, его содержание и правила планирования

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Исполнитель
Вощикова
Анастасия Альфредовна
Специальность 44.02.05
Коррекционная педагогика
в начальном образовании
группа 36Б
Научный руководитель
Неуймина Анна Васильевна

Каменск-Уральский
2022

Здравствуйте, ребята 3 класса!

Меня зовут Анастасия Альфредовна
и
я очень рада сегодня вас видеть!

Проверь себя

1

Положение рук: правая на левой.

2

Вспомни и назови, что такое …

Вспомни и назови, когда: утро, день, вечер, ночь.

Тема урока:

Задание: подумай и скажи о чем данное изображение.

Тема урока:

Режим дня, его содержание и правила планирования.

Цель урока

Задание: подумай и продолжи фразу
«Узнать про…..»

Цель урока

Узнать про режим дня,
его содержание и правила планирования.

План урока

Рассмотреть определение «Режим дня».

Изучить особенности режима дня.

Проанализировать правила планирования.

Составить свой режим дня.

Определение

Режим дня 

-это правильное распределение времени на основные жизненные потребности в течение суток.

Сон

Бодрствование

Учебная
деятельность

Прием
пищи

Задание:

Подумай и предположи для чего режим дня?

Проверка:

Дисциплинированность

Организованность

Активность

Время на общение

Продуктивность

Забота о своем организме

План

Особенности режима

Утро

День

Вечер

Особенности режима

Утро

День

Вечер

Особенности режима

Утро

День

Вечер

План

Проснулся

Сделал зарядку

Умылся

7:00

7:05

7:15

7:30

Проснулся (ась)

Сделал(а) зарядку

Умылся(ась)

Позавтракал(а)

Пример

Занятия в школе

Дорога домой

Обед, отдых.

8:30- 14:00

14:00-14:30

14:30-16:00

16:00-18:00

Занятия в школе

Дорога домой

Обед, отдых

Выполнение домашнего задания

Ужин и свободные
занятия

18:00 – 20:00

20:00-21:00

21:00

Сон

Ужин и свободные
занятия

18:00 – 20:00

20:00-21:00

21:00

Подготовка ко сну

Сон

Правила планирования режима дня

Что я буду делать сегодня?


Как я хочу организовывать для себя приятный и полезный досуг?

Правила планирования режима дня

1. Учитываются часы сна по возрасту. Для детей 3-го класса:

10 часов

2. Учитывается время за сколько собирается ребенок в школу и его путь.

90 минут

3. Во внимание берется время, проведённое в школе (кол-во уроков)

5-6 уроков

4. За сколько времени ребенок добирается до дома.

15-30 минут

Правила планирования режима дня

5. Время выделенное на обед.

40 мин

6.Во внимание берется, есть ли доп. занятия у ребенка. (кружки, секции)

60-90 минут

7.Время выделенное на отдых

1 час

8.Время выделенное на подготовку к урокам.

2 часа.

Правила планирования режима дня

9.Время выделенное на ужин и свободное занятие

2 часа

10. Время выделенное на подготовку ко сну с учетом всех ритуалов.

1 час

11. Сон

10 часов

План

Составление своего режима дня

Время суток

Событие

Время

Утро

Просыпаюсь

7:00

Сборы на учебу

?

Путь на учебу

День

Занятие в школе

Путь домой

Обед

Доп. занятие

Отдых

Выполнение домашнего задания

Вечер

?

План урока

Рассмотреть определение «Режим дня».

Изучить особенности режима дня.

Проанализировать правила планирования.

Составить свой режим дня.

Вывод урока

Цель урока: Узнать про режим дня, его содержание и правила планирования.

Я узнал(а), что…

Мне стало понятно…

Я сделал(а)…

Данные знания пригодятся мне …

Режим дня, его содержание и правила планирования

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Исполнитель
Вощикова
Анастасия Альфредовна
Специальность 44.02.05
Коррекционная педагогика
в начальном образовании
группа 36Б
Научный руководитель
Неуймина Анна Васильевна

Комплексный дифференцированный зачет по МДК 01.07 «Теория и методика физического воспитания с практикумом»
Проектное задание 21

Каменск-Уральский
2022

Посмотрите также