Презентация к уроку "Глаз как орган зрения и оптическая система"
Оценка 4.6

Презентация к уроку "Глаз как орган зрения и оптическая система"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
биология
5 кл—9 кл
04.02.2020
Презентация  к уроку "Глаз как орган зрения и оптическая система"
през. к уроку глаз.pptx

С какими сложными системами вы познакомились на прошлом уроке?

С какими сложными системами вы познакомились на прошлом уроке?

С какими сложными системами вы познакомились на прошлом уроке? 
Что такое анализаторы?
Перечислите известные вам анализаторы.
Как вы считаете, какой из органов чувств самый важный? Почему?

Задание: определить с помощью различных анализаторов, что это за предмет и описать его свойства (цвет, запах, форму и т

Задание: определить с помощью различных анализаторов, что это за предмет и описать его свойства (цвет, запах, форму и т

Задание: определить с помощью различных анализаторов, что это за предмет и описать его свойства (цвет, запах, форму и т.п.)?

Презентация к уроку "Глаз как орган зрения и оптическая система"

Презентация  к уроку "Глаз как орган зрения и оптическая система"

Глаз человека как оптическая система

Глаз человека как оптическая система

Глаз человека как оптическая система.

Презентация к уроку "Глаз как орган зрения и оптическая система"

Презентация  к уроку "Глаз как орган зрения и оптическая система"

Практическая работа №1 «Сужение и расширение зрачка»

Практическая работа №1 «Сужение и расширение зрачка»

Практическая работа №1 «Сужение и расширение зрачка».
Ход работы.
Закройте руками глаза испытуемого и поверните его лицо в сторону окна. Если резко отнять руки, то можно заметить, как зрачки сужаются.
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №2 «Принцип работы хрусталика»
Ход работы
Возьмите в руку ручку, выберите удаленный предмет, на который будете смотреть. Поочередно смотрим на ручку и на удаленный предмет. Что вы наблюдаете?
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая работа №3 «Обнаружение «слепого пятна»»
Ход работы.
Чтобы обнаружить слепое пятно правого глаза, закройте левый глаз и смотрите на крестик, постепенно приближая к себе рисунок. Когда он окажется на расстоянии приблизительно 25 см от глаза, крестик в круге потеряется.
Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Презентация к уроку "Глаз как орган зрения и оптическая система"

Презентация  к уроку "Глаз как орган зрения и оптическая система"

Презентация к уроку "Глаз как орган зрения и оптическая система"

Презентация  к уроку "Глаз как орган зрения и оптическая система"

Презентация к уроку "Глаз как орган зрения и оптическая система"

Презентация  к уроку "Глаз как орган зрения и оптическая система"

Презентация к уроку "Глаз как орган зрения и оптическая система"

Презентация  к уроку "Глаз как орган зрения и оптическая система"

Презентация к уроку "Глаз как орган зрения и оптическая система"

Презентация  к уроку "Глаз как орган зрения и оптическая система"

Посредством глаза, а не глазом смотреть на мир умеет разум

Посредством глаза, а не глазом смотреть на мир умеет разум

Посредством глаза, а не глазом смотреть на мир умеет разум.

Презентация к уроку "Глаз как орган зрения и оптическая система"

Презентация  к уроку "Глаз как орган зрения и оптическая система"

Чтобы изображение передвинулось на сетчатку, нужно уменьшить оптическую силу преломляющей системы глаза

Чтобы изображение передвинулось на сетчатку, нужно уменьшить оптическую силу преломляющей системы глаза

Чтобы изображение передвинулось на сетчатку, нужно уменьшить оптическую силу преломляющей системы глаза. Для этого применяют рассеивающую линзу.

Для исправления близорукости применяют очки с вогнутыми, рассеивающими линзами.

Построение изображения на сетчатке

Построение изображения на сетчатке

Построение изображения на сетчатке.

Каждая их этих поверхностей отклоняет световой луч от его изначального направления, именно поэтому в фокусе оптической системы органа зрения появляется реальное, но перевернутое и уменьшенное изображение наблюдаемого объекта.

Первым, кто доказал, что изображение на сетчатке глаза является перевёрнутым, построив ход лучей в оптической системе глаза, был

Первым, кто доказал, что изображение на сетчатке глаза является перевёрнутым, построив ход лучей в оптической системе глаза, был

Первым, кто доказал, что изображение на сетчатке глаза является перевёрнутым, построив ход лучей в оптической системе глаза, был Иоганн Кеплер (1571 - 1630).
Чтобы проверить этот вывод, французский учёный Рене Декарт (1596 - 1650) взял глаз быка и, соскоблив с его задней стенки непрозрачный слой, поместил в отверстии, проделанном в оконном ставне. И тут же на полупрозрачной стенке глазного дна он увидел перевёрнутое изображение картины, наблюдавшейся из окна.

Почему же тогда мы видим все предметы такими, как они есть, т

Почему же тогда мы видим все предметы такими, как они есть, т

Почему же тогда мы видим все предметы такими, как они есть, т.е. неперевёрнутыми?

В 1896 году американский психолог Дж. Стреттон поставил на себе эксперимент.

Близоруким называется такой глаз, у которого фокус при спокойном состоянии глазной мышцы лежит внутри глаза

Близоруким называется такой глаз, у которого фокус при спокойном состоянии глазной мышцы лежит внутри глаза

Близоруким называется такой глаз, у которого фокус при спокойном состоянии глазной мышцы лежит внутри глаза.

Дальнозорким называется глаз, у которого фокус при спокойном состоянии глазной мышцы лежит за сетчаткой

Дальнозорким называется глаз, у которого фокус при спокойном состоянии глазной мышцы лежит за сетчаткой

Дальнозорким называется глаз, у которого фокус при спокойном состоянии глазной мышцы лежит за сетчаткой.

Оптическую силу системы дальнозоркого глаза нужно усилить, чтобы изображение попало на сетчатку

Оптическую силу системы дальнозоркого глаза нужно усилить, чтобы изображение попало на сетчатку

Оптическую силу системы дальнозоркого глаза нужно усилить, чтобы изображение попало на сетчатку. Для этого используют собирающую линзу.

В очках для дальнозорких глаз используют выпуклые, собирающие линзы.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2020