Презентация к уроку литературного чтения Куприн А. И. "Барбос и Жулька"
Оценка 4.7

Презентация к уроку литературного чтения Куприн А. И. "Барбос и Жулька"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
26.01.2025
Презентация к уроку литературного чтения Куприн А. И. "Барбос и Жулька"
Презентация к уроку литературного чтения А. И. Куприн "Барбос и Жулька". Работа с "Литературной картой" (урок закрепления).
Урок А. И. Куприн Барбос и Жулька.pptx

Презентация к уроку литературного чтения (УМК «Школа

Презентация к уроку литературного чтения (УМК «Школа

Презентация к уроку литературного чтения (УМК «Школа России», 4 класс) Александр Иванович Куприн «Барбос и Жулька»

Учитель начальных классов
МБОУ «Школа №119 с УИОП» г. Нижнего Новгорода
Ершкова Г. Н.

Настроение

Настроение

Настроение

Цитата «Видеть то, чего не замечают другие, - это (универсальный) ключ к успеху»

Цитата «Видеть то, чего не замечают другие, - это (универсальный) ключ к успеху»

Цитата

«Видеть то, чего не замечают другие, - это (универсальный) ключ к успеху»
Роберт Кийосаки

Презентация к уроку литературного чтения Куприн А. И. "Барбос и Жулька"

Презентация к уроку литературного чтения Куприн А. И. "Барбос и Жулька"

Александр Иванович Куприн Александр

Александр Иванович Куприн Александр

Александр Иванович Куприн

Александр Иванович Куприн –русский писатель родился 26 августа (7 сентября) 1870 г. в Пензенской губернии в семье обедневшего дворянина. Отец умер, когда ему исполнился 1 годик. Мама с детьми переехала в Москву.
Свой первый рассказ он опубликовал, когда ему было 19 лет. Наряду с произведениями для взрослых, он писал и для детей. Это произведения: «Слон», «Скворцы», «Белый пудель», «Барбос и Жулька». Куприн поражал современников своей любовью к животным. Его имение в Гатчине походило на настоящий зоопарк, в нем проживали собаки, кошки, кролики, куры, гуси, утки, поросенок, телёнок и обезьянка Марья Ивановна.
Особенное расположение писатель испытывал к собакам, которых у него в доме насчитывалось 17 штук. По свидетельствам знакомых, он не мог спокойно пройти мимо пса на улице, не погладив животное
Александр Иванович Куприн был очень добрым и честным человеком.
В 1938 году писателя не стало.

Цели и задачи урока Работа с произведением

Цели и задачи урока Работа с произведением

Цели и задачи урока

Работа с произведением.
Что уже знаем и умеем?
Чему планируем научиться?
определение литературного жанра;
определение типа речи;
определение темы;
определение главной мысли произведения;
-нахождение кульминации;
характеристика главных героев;
творческая концовка произведения;
создание литературной карты.

Литературная карта произведения

Литературная карта произведения

Литературная карта произведения

Автор Куприн Александр Иванович

Заголовок «Барбос и Жулька»

Литературный жанр: рассказ

Тип речи: повествование с элементами описания

Тема «Как маленькая собачка Жулька защитила окружающих от бешенного пса»

Главная мысль:
Животные тоже имеют чувства. Они могут испытывать сильную привязанность к человеку, к друг к другу. Они могут радоваться, страдать, тосковать.
Внешность бывает обманчива. Значение имеют поступки, а не то, как кто-то выгядит .

Кульминация – это часть литературного, театрального или музыкального произведения, являющаяся наивысшей точкой развития действия, момент наибольшего напряжения

Кульминация – это часть литературного, театрального или музыкального произведения, являющаяся наивысшей точкой развития действия, момент наибольшего напряжения

Кульминацияэто часть литературного, театрального или музыкального произведения, являющаяся наивысшей точкой развития действия, момент наибольшего напряжения.

Концовка Кульминация Литературная карта произведения

Концовка Кульминация Литературная карта произведения

Концовка

Кульминация

Литературная карта произведения

Главная мысль:
Животные тоже имеют чувства. Они могут испытывать сильную привязанность к человеку, к друг к другу. Они могут радоваться, страдать, тосковать.
Внешность бывает обманчива. Значение имеют поступки, а не то, как кто-то выглядит .

Творческая концовка

Я-высказывание 1. Я испытал радость от того, что ………

Я-высказывание 1. Я испытал радость от того, что ………

Я-высказывание

1. Я испытал радость от того, что ………
Мне стало легко ………

2. Меня порадовала более счастливая ……..

3. Мне понравилась авторская концовка в рассказе. Она помогает лучше ……

Домашнее задание 1 группа Написать отзыв на произведение по плану (см

Домашнее задание 1 группа Написать отзыв на произведение по плану (см

Домашнее задание

1 группа
Написать отзыв на
произведение по плану
(см. тетрадь)

2 группа
Написать мини- сочинение
по типу речи рассуждение
Гипотеза «Внешность
бывает обманчива. Значение имеют поступки и характер»

Рефлексия- оценка своей деятельности на уроке 1

Рефлексия- оценка своей деятельности на уроке 1

Рефлексия- оценка своей деятельности на уроке

1. На уроке я (активно, пассивно) работал.
2. Моё настроение улучшилось, когда …..
3. Мне было интересно (слушать …., работать с…).
4. Материал урока мне был (понятен, не очень понятен).

Литература и интернет-ресурсы:

Литература и интернет-ресурсы:

Литература и интернет-ресурсы:

Интернет-ресурсы:
https://warball.ru/voprosiy/k/rasskazu/barbos/i/julka_57.html
https://dzen.ru/a/ZR0TMxzyOHslBxgA

https://histrf.ru/read/biographies/aleksandr-ivanovich-kuprin

https://biographe.ru/biznesmeni/robert-kiosaki/

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2025