Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе на тему: "П.П. Ершов«Конёк-горбунок»"
Оценка 5

Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе на тему: "П.П. Ершов«Конёк-горбунок»"

Оценка 5
ppt
02.02.2021
Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе на тему: "П.П. Ершов«Конёк-горбунок»"
konek-gorbunok 4кл.ppt

П.П. Ершов «Конёк-горбунок»

П.П. Ершов «Конёк-горбунок»

П.П. Ершов «Конёк-горбунок»

Цель урока Учиться анализировать поступки героев

Цель урока Учиться анализировать поступки героев

Цель урока

Учиться анализировать поступки героев.
Развивать навыки выразительного чтения.
Развивать умение находить необходимые отрывки в тексте.

Речевая разминка За горами, за лесами,

Речевая разминка За горами, за лесами,

Речевая разминка

За горами, за лесами,
За широкими морями,
Против неба- на земле,
Жил старик в одном селе.
У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.
Братья сеяли пшеницу
Да возили в град-столицу:
Знать столица та была
Недалече от села.

Работа со словом Недалече- Пенять-

Работа со словом Недалече- Пенять-

Работа со словом

Недалече-
Пенять-
Очью сверкая-
Три вершка-
С аршинными ушами-
Яхонт-

Как в жомах-

недалеко
упрекать
глазами
приблизительно 13 см
приблизительно 71 см
старинное название рубина
в тисках

Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Почему царь взял к себе во дворец

Почему царь взял к себе во дворец

Почему царь взял к себе во дворец Ивана?

Какие ещё приключения ждут Ивана?

Какие ещё приключения ждут Ивана?

Какие ещё приключения ждут Ивана?

Сказочные приметы

Сказочные приметы

Сказочные приметы

К какому виду сказок относится сказка

К какому виду сказок относится сказка

К какому виду сказок относится сказка П.Ершова


Волшебная
Бытовая
О животных

Характеристика героев План 1.Имя героя

Характеристика героев План 1.Имя героя

Характеристика героев План

1.Имя героя. Где он живет?
2.Чем занимается?(отрывок)
3. Какие поступки
совершает? (отрывок)
4.Какой характер у героя?
5.Опишите внешность
и характер героя.
6. Отношение автора к герою.
7. Ваше отношение к
герою.

Восстановите правильный порядок событий

Восстановите правильный порядок событий

Восстановите правильный порядок событий.

Тест по сказке «Конёк-горбунок» 1

Тест по сказке «Конёк-горбунок» 1

Тест по сказке «Конёк-горбунок»

1.Как звали старшего брата?
А) Иван
Б) Данило
в) Гаврило
2. Что взял с собой в караул Иван?
А) Краюшку хлеба
Б) Вилы и топор
В) Воду
3. Кого поймал Иван во время своего караула?
А)Дьявола
Б) кобылицу
В) Конька-Горбунка

Тест по сказке «Конёк-Горбунок» 4

Тест по сказке «Конёк-Горбунок» 4

Тест по сказке «Конёк-Горбунок»

4.Когда Иван поймал вора, за что он его удерживал?
А) За хвост
Б) За гриву
в)За поводья
5. Какого роста был конек-горбунок?
А) 4 вершка
Б) 2 вершка
В) 3 вершка
6. Сколько коней было у Ивана?
А) 5 коней
Б) 2 коня
В) 3 коня

Тест по сказке «Конёк-Горбунок» 7

Тест по сказке «Конёк-Горбунок» 7

Тест по сказке «Конёк-Горбунок»

7. Сколько конюхов вели коней к царю?
А) 8
Б)10
В) 6
8. На какую должность взял царь Ивана?
А) Стрелком
Б)Воеводой
В) Конюхом

Проверь! 1 б 2 а 3 б 4 а 5 в 6 б 7 б 8 б

Проверь! 1 б 2 а 3 б 4 а 5 в 6 б 7 б 8 б

Проверь!

1 б
2 а
3 б
4 а
5 в
6 б
7 б
8 б

Чему учит эта сказка? Какой урок вы извлекли для себя?

Чему учит эта сказка? Какой урок вы извлекли для себя?

Чему учит эта сказка? Какой урок вы извлекли для себя? На какую народную сказку похожа эта сказка?

Домашнее задание:
(Рекомендую прочитать эту сказку до конца.)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2021