Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе по произведению Д.Н. Мамина - Сибиряка "Приемыш"
Оценка 4.6

Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе по произведению Д.Н. Мамина - Сибиряка "Приемыш"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
чтение
4 кл
14.12.2022
Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе по произведению Д.Н. Мамина - Сибиряка "Приемыш"
Презентация по произведению Д.Н. Мамина-Сибиряка "Приемыш"
Приемыш презентация к уроку.pptx

Приемыш Д.Н. Мамин-Сибиряк Урок литературного чтения

Приемыш Д.Н. Мамин-Сибиряк Урок литературного чтения

Приемыш Д.Н. Мамин-Сибиряк

Урок литературного чтения

Учитель начальных классов
первой квалификационной категории
Шалагина Виктория Евгеньевна

город Владимир, 2022 г.

Слово это серьезное, главное, важное

Слово это серьезное, главное, важное

Слово это серьезное, главное, важное.
То, что значит оно, очень нужно для каждого.
В нем забота и ласка, тепло и любовь.
В нем стремленье на помощь прийти вновь и вновь.
Это качество в сердце у многих живет
И о боли других позабыть не дает.
И оно поважней, чем лица красота
Догадались, что это? Сердец ДОБРОТА…

Что такое доброта? ?

Что такое доброта? ?


Что такое доброта?

?

Дмитрий Наркисович Мамин- Сибиряк

Дмитрий Наркисович Мамин- Сибиряк

Дмитрий Наркисович Мамин- Сибиряк

Приемыш

Тема урока

учиться… учиться… учиться… учиться… Учебные задачи

учиться… учиться… учиться… учиться… Учебные задачи

учиться…
учиться…
учиться…
учиться…

Учебные задачи

учиться правильно выразительно читать учиться отвечать на вопросы с помощью чтения текста ( выборочное чтение, тщательное, аналитическое) учиться давать характеристику героям учиться работать в группах…

учиться правильно выразительно читать учиться отвечать на вопросы с помощью чтения текста ( выборочное чтение, тщательное, аналитическое) учиться давать характеристику героям учиться работать в группах…

учиться правильно выразительно читать
учиться отвечать на вопросы с помощью чтения текста ( выборочное чтение, тщательное, аналитическое)
учиться давать характеристику героям
учиться работать в группах
учиться определять успешность выполнения своего задания

Учебные задачи

Главные герои

Главные герои

Главные герои

Главные герои Соболько Тарас Приемыш

Главные герои Соболько Тарас Приемыш

Главные герои

Соболько

Тарас

Приемыш

Какие отношения сложились между героями?

Какие отношения сложились между героями?

Какие отношения сложились между героями?

Работа в группах

Работа в группах

Работа в группах

Лебеди летят, крыльями машут. Прогнулись над водой, качнули головой

Лебеди летят, крыльями машут. Прогнулись над водой, качнули головой

Лебеди летят, крыльями машут.
Прогнулись над водой, качнули головой.
Прямо и гордо умеют держаться, Очень бесшумно на воду садятся.

Физкультминутка

Работа в группах

Работа в группах

Работа в группах

Что общего в характере этих героев?

Что общего в характере этих героев?

Что общего в характере этих героев?

Что такое доброта? ?

Что такое доброта? ?


Что такое доброта?

?

учиться правильно выразительно читать учиться отвечать на вопросы с помощью текста ( выборочное чтение, тщательное, аналитическое) учиться давать характеристику героям учиться работать в группах учиться…

учиться правильно выразительно читать учиться отвечать на вопросы с помощью текста ( выборочное чтение, тщательное, аналитическое) учиться давать характеристику героям учиться работать в группах учиться…

учиться правильно выразительно читать
учиться отвечать на вопросы с помощью текста ( выборочное чтение, тщательное, аналитическое)
учиться давать характеристику героям
учиться работать в группах
учиться определять успешность выполнения своего задания

Учебные задачи

На уроке я работал….. активно пассивно

На уроке я работал….. активно пассивно

На уроке я работал…..

активно

пассивно

Своей работой на уроке я доволен….

доволен

недоволен

Урок для меня показался….

коротким

длинным

За урок я устал…..

устал

не устал

Мое настроение….

стало лучше

стало хуже

Материал урока мне был….

понятен, полезен, интересен

непонятен, бесполезен, скучен

Домашнее задание мне кажется…..

легким, интересным

трудным, неинтересным

Лист самооценки

Рефлексия

Рефлексия

Рефлексия

Приготовьте рассказ о том, какое доброе дело вы сделали

Приготовьте рассказ о том, какое доброе дело вы сделали

1.Приготовьте рассказ о том, какое доброе дело вы сделали. Какую помощь оказали тому, кто в ней нуждался. (группа «Журналисты»)
2.Напишите благодарственное письмо Тарасу. (группа «Тарас»)
3.Сделай зарисовку эпизода, который особенно тронул тебя. (группа «Соболько»)
4.Составьте кроссворд по тексту. (группа «Приемыш»)

Домашнее задание

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!





Спасибо за урок!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2022