Презентация к уроку математики 2 класс

  • ppt
  • 05.03.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 94. Конкретный смысл действия умножения.ppt

Минутка
чистописания

Циферка на крюк похожа,
Что на автокране.
И на двоечку похожа,
Если вверх ногами.

1. Укажи номер числа, которое пропущено
47, 48, …, 50, 51
1) 60 2) 49 3) 48
2. Выбери правильный ответ:
предыдущим числу тридцать четыре является число
1) 33 2) 34 3) 35
3. Сколько десятков и сколько единиц в числе 58?
8дес. 5ед. 2) 58дес. 3) 5дес. 8ед.
4. На сколько 14 больше, чем 6?
1) на 8 2) на 20 3) на 7
5. Укажи число, которое на 9 больше, чем 5
1) 4 2) 13 3) 14
6. Выбери верную запись:
1) 1м = 100см 2) 1м = 1см 3) 1м = 10см
7. Выбери верную запись:
1) 4см 5мм = 54мм 2) 4см 5мм = 9мм
3) 4см 5мм = 45мм

1

2

3

4

5

6

7

2

1

1

3

1

3

Придумайте задачу , чтобы она решалась в 2
действия . Запишите ее в тетрадь.

5 + 5 + 5

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2

3 + 3 + 3 + 3

4 + 4 + 4 + 4 + 4

Как посчитать конфеты?

5 + 5 + 5

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2

3 + 3 + 3 + 3

4 + 4 + 4 + 4 + 4

Замени примеры по образцу

по 5 3 раза

Запиши в виде суммы

Спинки дружно все прогнули-
Вот и мышцы отдохнули.
Повернулись вправо- влево-стало гибким наше тело.
Руки к солнцу потянули,
Опустили и встряхнули.
Носом воздух мы вдыхаем
И тихонько продолжаем

Как вы думаете , удобно ли пользоваться таким способом на математике , если будут большие числа ?

Придумали ли математики, как упростить эту запись?
У ког и краиво?
Есть предположения, как это сделать?

Давайте проверим себя по учебнику стр. 48

5 + 5 + 5

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2

3 + 3 + 3 + 3

4 + 4 + 4 + 4 + 4

Заменим действие сложение действием умножения
Назовем компоненты действия умножения
Вставим правила в папочку

на уроке мне понравилось ..

для меня было трудно ...

слова –действия отвечают на вопрос…..

я знаю такие слова-действия…..
.

С каким новым действием познакомились на уроке?

Какое действие можно заменять умножением?
У ког и краиво?
Какими должны быть слагаемые, чтобы заменить их умножением?

Назовите компоненты действия умножения .

Я молодец, был активным на уроке, у меня все получилось, я все понял.

Я могу лучше работать на уроке. У меня не все получалось на уроке.

Мне было трудно на уроке. Мне нужна помощь.