Презентация к уроку математики 6 класс. Тема: "Отношения"
Оценка 4.8

Презентация к уроку математики 6 класс. Тема: "Отношения"

Оценка 4.8
pptx
17.09.2021
Презентация к уроку математики 6 класс. Тема: "Отношения"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ МАТЕМАТИКИ 6 КЛ ОТНОШЕНИЯ.pptx

Презентация для урока математики на тему: «Отношения чисел и величин»

Презентация для урока математики на тему: «Отношения чисел и величин»

Презентация для урока математики на тему: «Отношения чисел и величин»

УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ГАЛИЕВА Т.М.

Найдите частное двух чисел: 800:25 70:2 155:5 510:10 36:0 298:2 7:5 124:1 144:3 2

Найдите частное двух чисел: 800:25 70:2 155:5 510:10 36:0 298:2 7:5 124:1 144:3 2

1.Найдите частное двух чисел: 800:25 70:2 155:5 510:10 36:0 298:2 7:5 124:1 144:3 2.Сократите дробь: 12 15 12 12 15 15 12 15 ; 14 21 14 14 21 21 14 21 ; 24 36 24 24 36 36 24 36 ; 8 16 8 8 16 16 8 16 ; 27 81 27 27 81 81 27 81 3.Получите дробь, равную данной: 3 5 3 3 5 5 3 5 = 15 15 15 15 7 8 7 7 8 8 7 8 = 64 64 64 64 2 7 2 2 7 7 2 7 = 14 14 14 14 2 15 2 2 15 15 2 15 = 45 45 45 45 4 9 4 4 9 9 4 9 = 36 36 36 36 4.Восстановите запись: 3 * 7 **5

Презентация к уроку математики 6 класс. Тема: "Отношения"

Презентация к уроку математики 6 класс. Тема: "Отношения"

В классе 20 учащихся. Из них 15 мальчиков, а остальные девочки

В классе 20 учащихся. Из них 15 мальчиков, а остальные девочки

В классе 20 учащихся. Из них 15 мальчиков, а остальные девочки. Какую часть учащихся составляют мальчики, а какую девочки? Чему равно отношение числа мальчиков к числу девочек и что оно показывает?

Тема урока: Отношения чисел и величин

Тема урока: Отношения чисел и величин

Тема урока:

Отношения чисел и величин

Цели урока: Научиться записывать отношение числа к числу

Цели урока: Научиться записывать отношение числа к числу

Цели урока:

Научиться записывать отношение числа к числу.
Научиться находить во сколько раз значение одной величины больше другой.
Научиться находить какую часть составляет одна величина по отношению к другой.

Во сколько раз число 8 больше числа 2

Во сколько раз число 8 больше числа 2

1.Во сколько раз число 8 больше числа 2. 2.Какую часть числа 8 составляет число 2.

Вывод: Частное двух не равных нулю чисел а и в называют отношением чисел а и в

Вывод: Частное двух не равных нулю чисел а и в называют отношением чисел а и в

Вывод: Частное двух не равных нулю чисел а и в называют отношением чисел а и в.

а в а в а а в в а в а в =а:в

а в а в а а в в а в а в =а:в

а в а в а а в в а в а в =а:в

Клоун решил найти отношение массы мышки к массе слона

Клоун решил найти отношение массы мышки к массе слона

Клоун решил найти отношение массы мышки к массе слона. Мышка весит 30г,слон-5т. «Составляем отношение: 30 5 30 5 30 30 5 5 30 5 30 5 ,-сказал клоун.-Мышка в 6 раз тяжелее слона !» Публика смеялась: все видели, что клоун использовал разные единицы массы. Составьте правильное отношение и найдите, какую часть массы слона составляет масса мышки.

Вывод: 1.Если значения двух величин выражены разными единицами измерения , то для нахождения отношения этих величин надо предварительно перейти к одной единице измерения

Вывод: 1.Если значения двух величин выражены разными единицами измерения , то для нахождения отношения этих величин надо предварительно перейти к одной единице измерения

Вывод: 1.Если значения двух величин выражены разными единицами измерения , то для нахождения отношения этих величин надо предварительно перейти к одной единице измерения.

Работа в группах

Работа в группах

Работа в группах

Вывод: 1.Отношение величин разных наименований есть новая величина

Вывод: 1.Отношение величин разных наименований есть новая величина

Вывод: 1.Отношение величин разных наименований есть новая величина. 2.Отношение показывает , во сколько раз первое число больше второго или какую часть первое число составляет от второго.

Работа в группах

Работа в группах

Работа в группах

Вывод: Отношение не изменится, если его члены умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю

Вывод: Отношение не изменится, если его члены умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю

Вывод: Отношение не изменится, если его члены умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю.

Какую часть класса составляют мальчики? 15:20= 𝟏𝟓 𝟐𝟎 𝟏𝟏𝟓𝟓 𝟏𝟓 𝟐𝟎 𝟐𝟐𝟎𝟎 𝟏𝟓 𝟐𝟎 = 𝟑 𝟓 𝟑𝟑 𝟑 𝟓 𝟓𝟓 𝟑 𝟓

Какую часть класса составляют мальчики? 15:20= 𝟏𝟓 𝟐𝟎 𝟏𝟏𝟓𝟓 𝟏𝟓 𝟐𝟎 𝟐𝟐𝟎𝟎 𝟏𝟓 𝟐𝟎 = 𝟑 𝟓 𝟑𝟑 𝟑 𝟓 𝟓𝟓 𝟑 𝟓


Какую часть класса составляют мальчики?


15:20= 𝟏𝟓 𝟐𝟎 𝟏𝟏𝟓𝟓 𝟏𝟓 𝟐𝟎 𝟐𝟐𝟎𝟎 𝟏𝟓 𝟐𝟎 = 𝟑 𝟓 𝟑𝟑 𝟑 𝟓 𝟓𝟓 𝟑 𝟓

Сколько девочек в классе?


20-15=5

Какую часть учащихся класса составляют девочки?



5:20= 5 20 5 5 20 20 5 20 = 1 4 1 1 4 4 1 4

Найдем отношение числа мальчиков к числу девочек


15:5=3

Что показывает отношение
числа мальчиков к числу девочек?

Во сколько раз мальчиков больше чем девочек в классе.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2021