Презентация к уроку математики на тему: "Приёмы письменных вычислений" (3 класс)
Оценка 4.7

Презентация к уроку математики на тему: "Приёмы письменных вычислений" (3 класс)

Оценка 4.7
ppt
10.04.2023
Презентация к уроку математики на тему: "Приёмы письменных  вычислений" (3 класс)
Приемы письменных вычислений Балнова Е.М..ppt

Тема: «Приёмы письменных вычислений»

Тема: «Приёмы письменных вычислений»

Тема:
«Приёмы
письменных
вычислений».

Презентацию подготовила: Балнова Елена Михайловна,
учитель начальных классов МБОУ «СОШ №103» города Воронежа,
2023

Урок по математике в 3 классе

Презентация к уроку математики на тему: "Приёмы письменных вычислений" (3 класс)

Презентация к уроку математики на тему: "Приёмы письменных  вычислений" (3 класс)

Цели: Познакомиться… Научиться…

Цели: Познакомиться… Научиться…

Цели:

Познакомиться…
Научиться…
Развивать…
Воспитывать…

План урока: I. Дорожка смекалистых

План урока: I. Дорожка смекалистых

План урока:

I. Дорожка смекалистых.

II. Готовимся узнать новое.

III. Знакомимся с новым и интересным.

IV. Вот теперь мы попробуем решить.

V. И сами с усами.

VI. А как же без задач. Повторим?

VII. Чему мы научились?

I. Дорожка смекалистых.

I. Дорожка смекалистых.

I. Дорожка смекалистых.

Три поросёнка строили три домика из соломы, из прутьев, из камней

Три поросёнка строили три домика из соломы, из прутьев, из камней

Три поросёнка строили три домика из соломы, из прутьев, из камней.
Каждый из поросят строил один домик. Ниф – Ниф не из камня и не из прутьев. Нуф – Нуф не из камней. Какой домик построил Наф _наф?

с п к Н и ф Н у ф Н а ф

с п к Н и ф Н у ф Н а ф

с

п

к

Н и ф

Н у ф

Н а ф

Ване и его отцу вместе 40 лет.

Ване и его отцу вместе 40 лет.

Ване и его отцу вместе 40 лет. Сколько будет им вместе через три года?

Ответ: 46 лет

Назовите предыдущие и последующие числа

Назовите предыдущие и последующие числа

Назовите предыдущие и последующие числа.

450 389 899 600
148 597 401 372

а + 20, если а=700 700 – х, если х=20 500 + с, если с =10 d – 40, если d=900

а + 20, если а=700 700 – х, если х=20 500 + с, если с =10 d – 40, если d=900

а + 20, если а=700

700 – х, если х=20

500 + с, если с =10

d – 40, если d=900

64 + 25 24 + 15 25 + 21 52 + 14 16 + 31 41 + 22 37 + 13 36 11 4 61…

64 + 25 24 + 15 25 + 21 52 + 14 16 + 31 41 + 22 37 + 13 36 11 4 61…

64 + 25

24 + 15

25 + 21

52 + 14

16 + 31

41 + 22

37 + 13

36

11

4

61

8 2

4 3

32

23 - 12

74 - 13

46

4 7

6 3

3 9

50

8 9

6 6

55 - 23

87 - 44

67 - 31

66 - 62

95 - 13

Быстрый счёт

В букете 40 красных тюльпанов, а жёлтых в 4 раза меньше, чем красных

В букете 40 красных тюльпанов, а жёлтых в 4 раза меньше, чем красных

В букете 40 красных тюльпанов, а жёлтых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько красных тюльпанов больше, чем жёлтых?

на 30
тюльпанов

40 - 40 : 4 = 30 (т.)

В 3 гнёздах лежит 15 яиц. Сколько яиц в 7 таких же гнёздах, если в каждом гнезде одинаковое количество яиц? 15 : 3 ● 7…

В 3 гнёздах лежит 15 яиц. Сколько яиц в 7 таких же гнёздах, если в каждом гнезде одинаковое количество яиц? 15 : 3 ● 7…

В 3 гнёздах лежит 15 яиц. Сколько яиц в 7 таких же гнёздах, если в каждом гнезде одинаковое количество яиц?

15 : 3 ● 7 = 35 (яиц)

35 яиц

В 5 вазах лежало по 3 яблока. Съели 9 яблок

В 5 вазах лежало по 3 яблока. Съели 9 яблок

В 5 вазах лежало по 3 яблока. Съели 9 яблок. Сколько яблок осталось?

6 яблок

3 ● 5 – 9 = 6 (ябл.)

II. Готовимся узнать новое. 716, 329, 861, 540 716 329 861 540 = = = = 700 + 10 + 6 300 + 20 +…

II. Готовимся узнать новое. 716, 329, 861, 540 716 329 861 540 = = = = 700 + 10 + 6 300 + 20 +…

II. Готовимся узнать новое.

716, 329, 861, 540

716

329

861

540

=

=

=

=

700 + 10 + 6

300 + 20 + 9

800 + 60 + 1

500 + 40 + 0

Знакомимся с новым и интересным

Знакомимся с новым и интересным

Знакомимся с новым
и интересным.

23 + 56=79

2 3
5 6
7 9

+

Знакомимся с новым и интересным

Знакомимся с новым и интересным

Знакомимся с новым
и интересным.

273 + 516=789

2 7 3
5 1 6
7 8 9

+

Алгоритм сложения 1.Пишу… 2.Складываю единицы… 3

Алгоритм сложения 1.Пишу… 2.Складываю единицы… 3

Алгоритм сложения

1.Пишу…
2.Складываю единицы…
3.Складываю десятки…
4.Складываю сотни…
5. Читаю ответ…

Знакомимся с новым и интересным

Знакомимся с новым и интересным

Знакомимся с новым
и интересным.

78 – 56=22

7 8
5 6
2 2

_

Знакомимся с новым и интересным

Знакомимся с новым и интересным

Знакомимся с новым
и интересным.

748 – 516=232

7 4 8
5 1 6
2 3 2

_

Алгоритм вычитания 1.Пишу… 2.Вычитаю единицы… 3

Алгоритм вычитания 1.Пишу… 2.Вычитаю единицы… 3

Алгоритм вычитания

1.Пишу…
2.Вычитаю единицы…
3.Вычитаю десятки…
4.Вычитаю сотни…
5. Читаю ответ…

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2023