Презентация к уроку математики на тему "Симметрия", 1 класс УМК "Начальная школа XXI века"
Оценка 4.6

Презентация к уроку математики на тему "Симметрия", 1 класс УМК "Начальная школа XXI века"

Оценка 4.6
ppt
05.05.2023
Презентация к уроку математики на тему "Симметрия", 1 класс УМК "Начальная школа XXI века"
Симметрия.ppt

«Симметрия»

«Симметрия»

«Симметрия»

Презентация к уроку математики на тему "Симметрия", 1 класс УМК "Начальная школа XXI века"

Презентация к уроку математики на тему "Симметрия", 1 класс УМК "Начальная школа XXI века"

Какое число больше 6 на 2? Чему равна сумма чисел 9 и 8?

Какое число больше 6 на 2? Чему равна сумма чисел 9 и 8?

Какое число больше 6 на 2?
Чему равна сумма чисел 9 и 8?
Какое число уменьшили на 5, если получили 4?
6 – это 4 и сколько?
На сколько 7 больше 3?
Чему равна разность чисел 15 и 8?
Какое число меньше 9 на 2?
На сколько надо увеличить 6 , чтобы получить 10?
Уменьши 12 на 5.
На одной полке 10 книг, это на 3 книги меньше, чем на другой полке. Сколько книг
на другой полке?

Математический диктант

Какое число больше 6 на 2? Чему равна сумма чисел 9 и 8?

Какое число больше 6 на 2? Чему равна сумма чисел 9 и 8?

Какое число больше 6 на 2?
Чему равна сумма чисел 9 и 8?
Какое число уменьшили на 5, если получили 4?
6 – это 4 и сколько?
На сколько 7 больше 3?
Чему равна разность чисел 15 и 8?
Какое число меньше 9 на 2?
На сколько надо увеличить 6 , чтобы получить 10?
Уменьши 12 на 5.
На одной полке 10 книг, это на 3 книги меньше, чем на другой полке. Сколько книг
на другой полке?

Математический диктант

Что такое симметрия?

Что такое симметрия?

Что такое симметрия?

Встречается ли симметрия в окружающем нас мире?

Встречается ли симметрия в окружающем нас мире?

Встречается ли симметрия в окружающем нас мире?

Симметрия в природе

Симметрия в природе

Симметрия в природе

Презентация к уроку математики на тему "Симметрия", 1 класс УМК "Начальная школа XXI века"

Презентация к уроку математики на тему "Симметрия", 1 класс УМК "Начальная школа XXI века"

Симметрия в технике

Симметрия в технике

Симметрия в технике

Симметрия в архитектуре

Симметрия в архитектуре

Симметрия в архитектуре

Симметрия вокруг нас

Симметрия вокруг нас

Симметрия вокруг нас

Определение В древности слово «симметрия» употреблялось как «гармония», «красота»

Определение В древности слово «симметрия» употреблялось как «гармония», «красота»

Определение

В древности слово «симметрия» употреблялось как «гармония», «красота».
Действительно, по-гречески оно означает «соразмерность, пропорциональность, одинаковость в расположении частей».

Симметрия в буквах Х ж М

Симметрия в буквах Х ж М

Симметрия в буквах

Х

ж

М

Зная такое свойство предметов, как симметрия , попробуйте прочитать зашифрованное послание

Зная такое свойство предметов, как симметрия , попробуйте прочитать зашифрованное послание

Зная такое свойство предметов, как симметрия, попробуйте прочитать зашифрованное послание.

Один ум хорошо,
а два лучше.

Один за всех и
все за одного.

с.134 №1

с.134 №1

с.134 №1

№2

№2

№2

№3

№3

№3

№3

№3

№3

ФИЗМИНУТКА Раз - руки вверх махнули

ФИЗМИНУТКА Раз - руки вверх махнули

ФИЗМИНУТКА

Раз - руки вверх махнули И при том вздохнули Два - три нагнулись, пол достали А четыре - прямо встали и сначала повторяем. Воздух сильно мы вдыхаем При наклонах выдох дружный Но колени гнуть не нужно. Чтобы руки не устали, Мы на пояс их поставим. Прыгаем как мячики Девочки и мальчики.

№4

№4

№4

С.85 №1

С.85 №1

С.85 №1

№2

№2

№2

№5

№5

№5

№6

№6

№6

№7

№7

№7

№9

№9

№9

Рефлексия Я сегодня узнал (а) …

Рефлексия Я сегодня узнал (а) …

Рефлексия

Я сегодня узнал (а) …
Я научился (ась) …
Мне было …
Я рад (а) …

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Д.З. Т.с.85 №3,8,10, нарисовать симметричные предметы

Д.З. Т.с.85 №3,8,10, нарисовать симметричные предметы

Д.З.

Т.с.85 №3,8,10, нарисовать симметричные
предметы.

Симметрия» (2 урок) Сенова Наталья

Симметрия» (2 урок) Сенова Наталья

«Симметрия» (2 урок)

Сенова Наталья Владимировна
учитель начальных классов
МКОУ СОШ пгт.Вахруши
Слободского района
Кировской области

Презентация к уроку математики на тему "Симметрия", 1 класс УМК "Начальная школа XXI века"

Презентация к уроку математики на тему "Симметрия", 1 класс УМК "Начальная школа XXI века"

Презентация к уроку математики на тему "Симметрия", 1 класс УМК "Начальная школа XXI века"

Презентация к уроку математики на тему "Симметрия", 1 класс УМК "Начальная школа XXI века"

Оля срезала 13 роз. 5 роз она подарила

Оля срезала 13 роз. 5 роз она подарила

13-5=8

Оля срезала 13 роз. 5 роз она подарила Свете, а остальные поставила в вазу. Сколько роз Оля поставила в вазу?

Оля срезала 7 роз. Это на 6 роз меньше, чем она подарила

Оля срезала 7 роз. Это на 6 роз меньше, чем она подарила

7+6=13

Оля срезала 7 роз. Это на 6 роз меньше, чем она подарила Свете. Сколько роз Оля подарила Свете?

15-(6+2)= 12-(5-2)= 9+(3+5)= (15-7)+9= Вычисли:

15-(6+2)= 12-(5-2)= 9+(3+5)= (15-7)+9= Вычисли:

15-(6+2)=

12-(5-2)=

9+(3+5)=

(15-7)+9=

Вычисли:

Симметрия в словах шалаш макака наган мама казак дед

Симметрия в словах шалаш макака наган мама казак дед

Симметрия в словах

шалаш
макака
наган
мама
казак
дед

Что такое симметрия?

Что такое симметрия?

Что такое симметрия?

Разрисовать бабочку так, чтобы получился симметричный рисунок

Разрисовать бабочку так, чтобы получился симметричный рисунок

Разрисовать бабочку так, чтобы получился симметричный рисунок.

С.136 №5

С.136 №5

С.136 №5

№6 (1,2ст)

№6 (1,2ст)

№6 (1,2ст)

Мы за партами сидели На учителя глядели,

Мы за партами сидели На учителя глядели,

физминутка

Мы за партами сидели
На учителя глядели,
А теперь мы тихо встанем
И зарядку делать станем.
Раз, два, три четыре, пять-
Надо косточки размять.
Мы попрыгаем немножко
И покрутимся волчком,
Глянем весело в окошко,
И продолжим наш урок.

№7

№7

№7

№9

№9

№9

Даны два числа. Первое число – 7, а второе на 3 больше первого

Даны два числа. Первое число – 7, а второе на 3 больше первого

Даны два числа. Первое
число – 7, а второе на 3 больше первого. Чему равна сумма этих чисел?

(6+6)-9= (11-7)+6= 10-(6-2)= 9+(4+5)= (13-6)+9= 14-(6+2)= (8+4)-7= 13-(7-2)=

(6+6)-9= (11-7)+6= 10-(6-2)= 9+(4+5)= (13-6)+9= 14-(6+2)= (8+4)-7= 13-(7-2)=

(6+6)-9=

(11-7)+6=

10-(6-2)=

9+(4+5)=

(13-6)+9=

14-(6+2)=

(8+4)-7=

13-(7-2)=

№11(устно)

№11(устно)

№11(устно)

Подведем итог урока Мы много сделали за урок

Подведем итог урока Мы много сделали за урок

Подведем итог урока


Мы много сделали за урок.
А что мы с вами повторили?
Что больше всего вам запомнилось на уроке?

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2023