Презентация к уроку на тему: "Натуральные числа и шкалы"
Оценка 4.7

Презентация к уроку на тему: "Натуральные числа и шкалы"

Оценка 4.7
ppt
01.03.2021
Презентация к уроку на тему: "Натуральные числа и шкалы"
0005ea4b-c0bfea78.ppt

Натуральные числа и шкалы

Натуральные числа и шкалы


Натуральные числа и шкалы

Если запись натурального числа состоит из одного знака - одной цифры, то его называют однозначным

Если запись натурального числа состоит из одного знака - одной цифры, то его называют однозначным

Если запись натурального числа состоит из одного знака - одной цифры, то его называют однозначным.


Если запись числа состоит из двух знаков - двух цифр, то его называют двузначным.

Так же по числу знаков в данном числе дают названия и другим числам:
числа 386, 555, 951 - трехзначные

Числа 1346, 5787, 9999 – четырехзначные
и т. д.

Двузначные, трехзначные, четырехзначные, пятизначные и т. д. числа называют многозначными.

Например, числа 1, 5, 8 - однозначные.

Например, числа 14, З3, 28, 95 - двузначные.

2

Эти группы называют классами Для чтения многозначных чисел их разбивают , начиная справа, на группы по три цифры в каждой (самая левая группа может состоять…

Эти группы называют классами Для чтения многозначных чисел их разбивают , начиная справа, на группы по три цифры в каждой (самая левая группа может состоять…

Эти группы называют классами

Для чтения многозначных чисел их разбивают , начиная справа, на группы по три цифры в каждой (самая левая группа может состоять из одной или двух цифр.

Миллион - это тысяча тысяч (1000 тыс.), его записывают:
1 млн. или 1 000 000.
Миллиард - это 1000 миллионов. Его записывают:
1 млрд. или 1 000 000 000.

136 596 406 867

Класс
единиц

Класс
тысяч

Класс
миллионов

Класс
миллиардов

3

Классы Миллиарды Миллионы Тысячи

Классы Миллиарды Миллионы Тысячи

Классы

Миллиарды

Миллионы

Тысячи

Единицы

Разряды

С.

Д.

Ед.

С.

Д.

Ед.

С.

Д.

Ед.

С.

Д.

Ед.

Число

1

5

0

8

9

7

0

4

1

6

0

Десятичная позиционная система счисления.

15 089 704 160

4

Запишите пять раз подряд цифру 6

Запишите пять раз подряд цифру 6

№8, с.7
Запишите пять раз подряд цифру 6. Прочитайте получившееся число.

66666

5

Запишите пять раз подряд число 80

Запишите пять раз подряд число 80

№9, с.7
Запишите пять раз подряд число 80. Прочитайте получившееся
число.

8080808080

6

Прочитайте число, которое получится, если число 674 записать подряд: а) два раза; б) три раза; в) четыре раза

Прочитайте число, которое получится, если число 674 записать подряд: а) два раза; б) три раза; в) четыре раза

№ 10, с.7
Прочитайте число, которое получится, если число 674 записать подряд:
а) два раза; б) три раза; в) четыре раза.

674674

674674674

674674674674

7

Презентация к уроку на тему: "Натуральные числа и шкалы"

Презентация к уроку на тему: "Натуральные числа и шкалы"

Презентация к уроку на тему: "Натуральные числа и шкалы"

Презентация к уроку на тему: "Натуральные числа и шкалы"

З00); г) 20 · 10 : 2. №17, с.8

З00); г) 20 · 10 : 2. №17, с.8

а) 1260 - 120 : 2;
б) (5003 - 7) · (300 - 300);
в) (500 - 100 + 200) : (301 – З00);
г) 20 · 10 : 2.

№17, с.8
Назовите порядок действий и устно вычислите:

10

1 200

0

600

100

Один комбайнер намолотил 231 т зерна, а второй - на 46 т меньше

Один комбайнер намолотил 231 т зерна, а второй - на 46 т меньше

Один комбайнер намолотил 231 т зерна, а второй - на 46 т меньше. Сколько зерна намолотили оба комбайнера?

Задача № 19.

231 – 46 = 185 (т) – зерна намолотил второй;

231 + 185 = 416 т
Ответ: 416 т зерна оба намолотили.

11

Решение:

Задача № 21 Решение: 370 м 1240 м

Задача № 21 Решение: 370 м 1240 м

Задача № 21

Решение:

370 м

1240 м

Расстояние от дома до школы 370 м, а расстояние от дома до стадиона 1240 м. На сколько метров расстояние от дома до школы меньше расстояния от дома до стадиона?

1240 – 370 = 870 (м)
Ответ: Расстояние от дома до школы на 870 м
меньше расстояния от дома до стадиона.

12

Назови порядок действий. 32 + 204 ∙ ( 739-147 ) : 8

Назови порядок действий. 32 + 204 ∙ ( 739-147 ) : 8

Назови порядок действий.

32 + 204 ∙ ( 739-147 ) : 8

Сложение .....

Умножение .....

Вычитание .....

Деление .....

2

3

4

1

13

Заполни схему: 81 9 32 50 160 16 : 9 + 23 ∙ 5 : 10 + 34

Заполни схему: 81 9 32 50 160 16 : 9 + 23 ∙ 5 : 10 + 34

Заполни схему:

81

9

32

50

160

16

: 9

+ 23

∙ 5

: 10

+ 34

I

14

Заполни схему: II 80 55 110 40 8 56 + 30 :2 -15 :5 *7 15

Заполни схему: II 80 55 110 40 8 56 + 30 :2 -15 :5 *7 15

Заполни схему:

II

80

55

110

40

8

56

+ 30

:2

-15

:5

*7

15

Какие числа применяют для счета предметов?

Какие числа применяют для счета предметов?

Какие числа применяют для счета предметов?

Назовите все цифры.

Назовите разряды в классе единиц.

Назовите по порядку первые четыре класса в записи натуральных чисел.
Как читают многозначные числа?

16

Ответить на вопросы:

Домашнее задание: п.1, № 25, 28

Домашнее задание: п.1, № 25, 28

Домашнее задание:

п.1, № 25, 28

№ 11,с.7 (разобрать решение по учебнику) №12, с. 8 – письменно в тетради №14, с. 8 (устно) № 27, с. 9 – письменно в тетради…

№ 11,с.7 (разобрать решение по учебнику) №12, с. 8 – письменно в тетради №14, с. 8 (устно) № 27, с. 9 – письменно в тетради…

№ 11,с.7 (разобрать решение по учебнику)
№12, с. 8 – письменно в тетради
№14, с. 8 (устно)
№ 27, с. 9 – письменно в тетради

18

Домашнее задание: №29,30, с.9

Домашнее задание: №29,30, с.9

Домашнее задание:

№29,30, с.9

Самостоятельная работа №1 20

Самостоятельная работа №1 20

Самостоятельная работа №1

20

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2021