Презентация к уроку "О вреде курения-языком неравенств"
Оценка 4.6

Презентация к уроку "О вреде курения-языком неравенств"

Оценка 4.6
ppt
21.01.2022
Презентация к уроку "О вреде курения-языком неравенств"
урок на конкурс.ppt

Эпитет урока: «Получать готовую информацию и запоминать ее может и компьютер, а человек должен думать»

Эпитет урока: «Получать готовую информацию и запоминать ее может и компьютер, а человек должен думать»

Эпитет урока: «Получать готовую информацию и запоминать ее может и компьютер, а человек должен думать».

Треугольник символизирует лидерство

Треугольник символизирует лидерство

Треугольник

символизирует лидерство. Самой характерной особенностью человека, выбравшего этот символ, является концентрироваться на главной цели. Это сильная, энергичная, неудержимая личность. «Треугольник» ставит ясные цели и старается, по возможности, их выполнить.

Квадрат Основные качества человека, выбравшего эту фигуру – трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство в достижении цели

Квадрат Основные качества человека, выбравшего эту фигуру – трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство в достижении цели

Квадрат

Основные качества человека, выбравшего эту фигуру – трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство в достижении цели. Квадрат любит порядок: всё должно находиться на своих местах и происходить вовремя.

Обладатель этого символа счастлив, когда все ладят друг с другом; круг ощущает чужую радость и боль, как свою собственную

Обладатель этого символа счастлив, когда все ладят друг с другом; круг ощущает чужую радость и боль, как свою собственную

самая доброжелательная фигура. Обладатель этого символа счастлив, когда все ладят друг с другом; круг ощущает чужую радость и боль, как свою собственную. Это очень чувствительная и эмоциональная фигура.

Круг

О вреде курения – языком неравенств»

О вреде курения – языком неравенств»

«О вреде курения – языком неравенств»

Эпитет урока: «Получать готовую информацию и запоминать ее может и компьютер, а человек должен думать».

Решение неравенств методом интервалов

Решение неравенств методом интервалов

Решение неравенств методом интервалов

Разминка а) x2 16, б)x2  121, в) 3x  48, г) 6x + 8x2

Разминка а) x2 16, б)x2  121, в) 3x  48, г) 6x + 8x2

Разминка

а) x2 16,
б)x2  121,
в) 3x  48,
г) 6x + 8x2.

1.Разложить на множители:

(х  4)(х + 4)

(х  11)(х + 11)

3(х  16)

2х(3 + 4х)

Разминка 2. Найти область определения функции

Разминка 2. Найти область определения функции

Разминка

2. Найти область определения функции.

х ≠ 2

х ≠ ±2

х ≠ 0 и х ≠ 3

Решить неравенство: Х2 + Х - 30 0 (Х-5)(Х+6)

Решить неравенство: Х2 + Х - 30 0 (Х-5)(Х+6)

Решить неравенство:

Х2 + Х - 30

0

(Х-5)(Х+6)

Решить неравенство: (х-5)(х+6) ≤ 0

Решить неравенство: (х-5)(х+6) ≤ 0

Решить неравенство:
(х-5)(х+6) ≤ 0

Область определения: множество всех точек

Область определения: множество всех точек

(х-5)(х+6) ≤ 0
Область определения: множество всех точек
Нули функции: 5; -6
Они разбивают область определения функции на промежутки:




Ответ:

Ответ:

Ответ:

Презентация к уроку "О вреде курения-языком неравенств"

Презентация к уроку "О вреде курения-языком неравенств"

(Х-2)(Х-5)(Х-12)>0

(Х-2)(Х-5)(Х-12)>0


(Х-2)(Х-5)(Х-12)>0

Презентация к уроку "О вреде курения-языком неравенств"

Презентация к уроку "О вреде курения-языком неравенств"

Х(Х+1)(Х+5)(Х-8)>0

Х(Х+1)(Х+5)(Х-8)>0

Х(Х+1)(Х+5)(Х-8)>0

Презентация к уроку "О вреде курения-языком неравенств"

Презентация к уроку "О вреде курения-языком неравенств"

Презентация к уроку "О вреде курения-языком неравенств"

Презентация к уроку "О вреде курения-языком неравенств"

Решить неравенство: Данное неравенство равносильно неравенству (7  х)(x + 2)<0 , –(х –7)(х+2)<0 , (x  7)(x + 2)>0

Решить неравенство: Данное неравенство равносильно неравенству (7  х)(x + 2)<0 , –(х –7)(х+2)<0 , (x  7)(x + 2)>0

Решить неравенство:
Данное неравенство равносильно неравенству
(7  х)(x + 2)<0 , –(х –7)(х+2)<0 ,
(x  7)(x + 2)>0.
Нули функции y = (x  7)(x + 2): x = 7, x = 2.


Ответ: (; 2)(7; )

Решение неравенств методом интервалов

?

Будут ли равносильны неравенства:
и (7 x)(x + 2)≤0?

Будут ли равносильны неравенства: и (7  x)(x + 2)≤0?

Будут ли равносильны неравенства: и (7  x)(x + 2)≤0?

Будут ли равносильны неравенства:
и (7 x)(x + 2)≤0?

Решение неравенств методом интервалов

нет

Нули функции y = (x  7)(x + 2): x = 7, x =  2

Ответ: (; 2)[7; )

Решение:

Решите неравенство: №336(а)

Решите неравенство: №336(а)

Решите неравенство:

№336(а)

Презентация к уроку "О вреде курения-языком неравенств"

Презентация к уроку "О вреде курения-языком неравенств"

Решить неравенство: №334(а)

Решить неравенство: №334(а)

Решить неравенство:

№334(а)

Презентация к уроку "О вреде курения-языком неравенств"

Презентация к уроку "О вреде курения-языком неравенств"

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Решение неравенств методом интервалов

Решение неравенств методом интервалов

Решение неравенств методом интервалов

Подведем итоги

Какие неравенства вы научились сегодня решать?
Как решаются такие неравенства?

Домашнее задание:
П. 15(с.91), 1. №326(а),
№327(б)
№2 Сборник ОГЭ №8 из варианта 17, 18

№3

Есть время для улыбки?



Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2022