Презентация к уроку по математике в 4 классе на тему: «Решение задач»
Оценка 4.6

Презентация к уроку по математике в 4 классе на тему: «Решение задач»

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
pptx
математика
4 кл
03.11.2021
Презентация к  уроку по математике в 4 классе на тему: «Решение задач»
Презентация к уроку по математике в 4 классе на тему: «Решение задач»
матем 4 и.pptx

Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение

Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение

Всякая хорошо решённая задача доставляет умственное наслаждение

Герман Гессе

Город Математики

Город Математики

Город Математики

Презентация к уроку по математике в 4 классе на тему: «Решение задач»

Презентация к  уроку по математике в 4 классе на тему: «Решение задач»

Задача 1: 1) 20:4=5 (кг)-в одной банке

Задача 1: 1) 20:4=5 (кг)-в одной банке

Задача 1: 1) 20:4=5 (кг)-в одной банке.
2) 30:5=6(б)-понадобится.
Ответ: 6 банок
Задача 2: 1) 6*15=90 (р.)-стоят 6 дисков.
2) 90+60=150 (р.)-было у Юры.
Ответ: 150 рублей
Задача 3: 1) 20/4=5(т)-осталось на столе.
2) 20-5=15(т)- убрали.
Ответ: 15 тетрадей.

Угадай число» Я буду загадывать число, а вы будете его угадывать, ответы прописывайте в строчку через 1 клетку

Угадай число» Я буду загадывать число, а вы будете его угадывать, ответы прописывайте в строчку через 1 клетку

«Угадай число»

Я буду загадывать число,
а вы будете его угадывать,
ответы прописывайте в строчку через 1 клетку
Ответы не озвучиваем, только записываем
Приготовились, начинаем!

Проверка 95 59 90 79 80

Проверка 95 59 90 79 80

Проверка

95 59 90 79 80

И 217 : 7= Н 68:17=

И 217 : 7= Н 68:17=

369 : 9 = И

217 : 7=
Н

68:17= Р

96 : 16 = Е

28 * 10 = З

4 * 100 = А

50 * 5 = Е

55 x 10 = Д

150 * 4 = А

250 * 4 = Ч

72 : 3 = Е

91 : 7 = Ш

И 217 : 7 = 31 Н 68 : 17 = 4

И 217 : 7 = 31 Н 68 : 17 = 4

369 : 9 = 41 И

217 : 7 = 31 Н

68 : 17 = 4 Р

96 : 16 = 6 Е

28 * 10 = 280 З

4 * 100 = 400 А

50 * 5 = 250 Е

55 * 10 = 550 Д

150 * 4 =600 А

250 * 4 = 1000 Ч

72 : 3 = 24 Е

91 : 7 = 13 Ш

Тема урока:
«Решение задач»

Цель урока Научиться : решать задачи в несколько действий

Цель урока Научиться : решать задачи в несколько действий

Цель урока

Научиться :
решать задачи в несколько действий

Станции: Проверь себя Решение задач по таблице

Станции: Проверь себя Решение задач по таблице

Станции:

Проверь себя
Решение задач по таблице
Решение примеров

Станции: Решение задач по таблице

Станции: Решение задач по таблице

Станции:

Решение задач по таблице
Решение примеров
Проверь себя

Решение задач по таблице

Решение задач по таблице

Решение задач по таблице

Расход ткани Кол-во плащей Расход на 1 плащ

Расход ткани Кол-во плащей Расход на 1 плащ

№1

Расход ткани

Кол-во плащей

Расход на 1 плащ

Сколько всего сшили плащей

56м

24 одинаковых плаща

?

40м

Ответ:14 и 10 плащей Решение задачи №1

Ответ:14 и 10 плащей Решение задачи №1

1)56+40=96(м.) - всего

2)96:24=4(м.) - пошло на 1 плащ

3)56:4=14(п.) - сшили из 1 рулона

4)40:4=10(п.) - сшили из 2 рулона

Ответ:14 и 10 плащей

Решение задачи №1

Цена Кол-во Стоимость К. одинаковая 6 т

Цена Кол-во Стоимость К. одинаковая 6 т

№2

Цена

Кол-во

Стоимость

К.


одинаковая

6 т.


84р.

Л.

8 т.

1) 6+8=14(т.)-всего.
2) 84:14=6(р.)-за одну тетрадь
3) 6*6=36(р.)-за тетради в клетку
4)8*6=48(р.)-за тетради в линейку
Ответ: 36 и 48 рублей.

Физкультминутка повторяем за мной

Физкультминутка повторяем за мной

Физкультминутка повторяем за мной

Решение примеров

Решение примеров

Решение примеров

356:4-91:7*6 603:9+84:6*25 (329+127):8-105:3 (900-156):6+31*4

356:4-91:7*6 603:9+84:6*25 (329+127):8-105:3 (900-156):6+31*4

356:4-91:7*6
603:9+84:6*25
(329+127):8-105:3
(900-156):6+31*4

356:4-91:7*6= 11 603:9+84:6*25 = 417 (329+127):8-105:3 = 22 (900-156):6+31*4 = 253

356:4-91:7*6= 11 603:9+84:6*25 = 417 (329+127):8-105:3 = 22 (900-156):6+31*4 = 253

356:4-91:7*6= 11
603:9+84:6*25 = 417
(329+127):8-105:3 = 22
(900-156):6+31*4 = 253

Найдем, сколько часов лыжник шел весь путь: 2 + 4 = 6 (ч)-весь путь лыжника

Найдем, сколько часов лыжник шел весь путь: 2 + 4 = 6 (ч)-весь путь лыжника

1) 9 * 2 = 18 (км)-прошел лыжник за первые два часа
2)50 − 18 = 32 (км)-осталось пройти
3) 32 : 8 = 4 (ч)-прошел 32 км
4) Найдем, сколько часов лыжник шел весь путь:
2 + 4 = 6 (ч)-весь путь лыжника
Ответ: 6 часов.

Проверь себя

Проверь себя

Проверь себя

Цель урока Научиться : решать задачи в несколько действий

Цель урока Научиться : решать задачи в несколько действий

Цель урока

Научиться :
решать задачи в несколько действий

Дополните предложения Сегодня я узнал…

Дополните предложения Сегодня я узнал…

Дополните предложения

Сегодня я узнал…
Я научился…
Мне было интересно…
Для меня стало открытием…
Теперь я умею…
У меня были затруднения…
Я смогу рассказать другим…

Домашнее задание Стр.77, №5 Спасибо за урок!

Домашнее задание Стр.77, №5 Спасибо за урок!

Домашнее задание

Стр.77, №5

Спасибо за урок!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2021