Презентация к уроку по окружающему миру в 1 классе на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Как, откуда и куда?"

  • ppt
  • 02.03.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1В.ppt

КАК, ОТКУДА и КУДА?

Проверим себя
и оценим свои достижения

При заполнении анкеты Оля написала своё полное имя с отчеством и фамилией. Её папу зовут Виктор Николаевич, маму - Ирина Анатольевна, и все они – Ивановы. Что написала Оля?

Ольга Ивановна

Ольга Викторовна

Ольга Викторовна Иванова

2. На вопрос «Как нужно обращаться с электричеством? Ребят ответили так Витя: Электричество вырабатывается на электростанциях Даша: Люди научились создавать электричество в батарейках Серёжа: Нельзя прикасаться к оголённым проводам и трогать мокрыми руками выключатель или розетку Кто прав?

Витя

Даша

Серёжа

3. На уроке ребята провели опыты со снегом и льдом. О каких свойствах снега и льда говорит этот опыт?

Снег белый, а лёд бесцветный

Снег рыхлый, а лёд хрупкий

В тепле снег и лёд тают

4. Ребята выяснили, откуда в снежках грязь. Как они могут доказать, что грязь в снежках появляется из выхлопных газов автомобилей?

Принести снежки из парка и рассмотреть снеговую воду.

Принести снежки с городской улицы и рассмотреть снеговую воду

Принести снежки из парка и с городской улицы и сравнить снеговую воду

5. Ребята сравнивали реку и море Серёжа сказал: Вода в реке пресная, а в море солёная Денис возразил: Вода в реке солёная, а в море пресная Таня не согласилась: Вода в реке и в море одинаковая Кто прав?

Серёжа

Денис

Таня

6. Надя поливала растение так: Петя поливал так: Кто действовал правильно?

Надя

Петя

7. Ребята составляли памятку по уходу за животными живого уголка. Они предложили разные рекомендации. Но учительница включила в памятку только одну из них. Какую?

Аквариумных рыбок нужно кормить зерном и морковкой

В клетках птиц и зверьков всегда должна быть свежая вода для питья

Животных нужно всегда держать у открытого окна, чтобы им хватало свежего воздуха

8. Петя с папой решали, какую кормушку для птиц лучше смастерить. Какой из вариантов вы им посоветуете?

9. Витя принёс к кормушке крошки чёрного хлеба и кусочки солёного сала. Надя принёсла крошки белого хлеба и кусочки несолёного сала Какой корм подойдёт для птиц?

Корм, который принёс Витя

Корм, который принёсла Надя

10. Ребята решили освоить раздельный сбор мусора

Ира рассортировала мусор так:

Денис рассортировал мусор так:

Петя рассортировал мусор так:

Даша рассортировала мусор так:

Кто из ребят справился с задачей?

Ира

Денис

Петя

Даша

Проверь себя!

номер задания

мой ответ

правильный
ответ

верно или
неверно

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

+

верно


неверно

Оцени свои достижения

верных ответов

оценка

10, 9 или 8

7, 6, 5 или 4

1, 2 или 3

РЕБЯТА, ВЫ МОЛОДЦЫ!
Хорошо справились с заданием

Спасибо, ребята за урок!