Презентация к уроку по теме "Квадратные уравнения"
Оценка 4.6

Презентация к уроку по теме "Квадратные уравнения"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
математика
18.05.2020
Презентация к уроку по теме "Квадратные уравнения"
Презентация к уроку по теме Квадратные уравнения.pptx

Квадратные уравнения «Если ты услышишь , что кто-то не любит математику, не верь

Квадратные уравнения «Если ты услышишь , что кто-то не любит математику, не верь

Квадратные уравнения

«Если ты услышишь , что кто-то не любит математику, не верь. Ее нельзя не любить - ее можно только знать»

Решить квадратное уравнение

Решить квадратное уравнение

Решить квадратное уравнение

Расположите полученные корни в порядке возрастания и замените каждое число соответствующей буквой

Расположите полученные корни в порядке возрастания и замените каждое число соответствующей буквой

Расположите полученные корни в порядке возрастания и замените каждое число соответствующей буквой. Прочитайте ключевое слово.

0

-2

2

-7

7

4

О

И

ф

А

Д

Т

Н

Диофант Александрийский, Аль-Хорезми,

Диофант Александрийский, Аль-Хорезми,

Диофант Александрийский, Аль-Хорезми, Рене Декарт, Исаак Ньютон, Франсуа Виет.

Дать определение квадратного уравнения 2

Дать определение квадратного уравнения 2

1) х²+9х-12=0 2)4х²+1=0 3) х²-2х+5=0 4)2z²-5z+2=0 5)4y²=1 6)-2x²-x+1=0 7) x²+8x=0 8) 2x²=0 9)-x²-8x=1 10)2x+x²-1=0

1.Дать определение квадратного уравнения
2.Назовите виды квадратных уравнений
3.Запишите № приведенных квадратных уравнений
4. Запишите № неполных квадратных уравнений
5. Запишите № полных квадратных уравнений
6.По какому признаку мы можем отнести квадратное уравнение к тому или иному виду
7.Как называются коэффициенты квадратного уравнения
8.Запишите квадратное уравнения члены которого равны : свободный член 6
первый 1, второй -12
9.От чего зависит количество корней уравнения
10.Впишите вместо точек такой коэффициент, чтобы квадратное уравнение 2x²-8х+…=0,не имело корней.
11.Изменится ли корень квадратного уравнения
если у него изменить знак: а)первого коэффициента б)трех коэффициентов

Решить уравнение

Решить уравнение

Решить уравнение

Уравнение х²+9=0 имеет 2 корня 2)В уравнении х² - 2х + 1 = 0 один корень 3)

Уравнение х²+9=0 имеет 2 корня 2)В уравнении х² - 2х + 1 = 0 один корень 3)

1)Уравнение х²+9=0 имеет 2 корня 2)В уравнении х² - 2х + 1 = 0 один корень 3) В уравнении х²-5х+3 = 0 сумма корней - 5 4) В уравнении х² + 3х = 0 один корень – отрицательное число 5) В уравнении х²=0 дискриминант равен 0 6) Уравнение х² - 8х - 3=0 не имеет корней 7) Корнями уравнения х²-100х+99=0 являются числа 99 и 1 8) Произведение корней уравнения x² - 11x + 9=0 равно -9 9) Корни уравнения x² - 0,16=0 равны ) 0,4 и -0,4 10) Уравнение x² - 9x + 8=0 является неполным кв.уравнением 11) Если дискриминант уравнения меньше нуля, то уравнение не имеет корней 12) Корни уравнения x² - 4x = 0 являются противоположными 13) Уравнение x²=0 имеет один корень

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 м о д т л р и к ч г н а…

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 м о д т л р и к ч г н а…

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

м

о

д

т

л

р

и

к

ч

г

н

а

о

В прямоугольном треугольнике один из катетов на 7см меньше гипотенузы, а другой катет на 1см меньше гипотенузы

В прямоугольном треугольнике один из катетов на 7см меньше гипотенузы, а другой катет на 1см меньше гипотенузы

1.В прямоугольном треугольнике один из катетов на 7см меньше гипотенузы, а другой катет на 1см меньше гипотенузы. Найдите гипотенузу треугольника. 2.Участок земли имеет прямоугольную форму. Одна сторона на 16 метров меньше другой. Площадь участка равна 720 м². Найди периметр участка и узнай сколько штук пеноблоков тебе понадобится для строительства дома, если длина одного блока 4 метра.

Х м- одна сторона (Х+16) м другая сторона

Х м- одна сторона (Х+16) м другая сторона

Х м- одна сторона (Х+16) м другая сторона Х(х+16) м² - площадь или 720 м² х²+16х=720 х²+16х-720=0 D=64-(-720)=784 D>0 уравнение имеет два действительных различных корня X=20 x=-36 – не удовлетворяет смыслу задачи 20м- одна сторона 1)20+16= 36м – другая сторона 2) Р= 2(20+36)=112 м 3) 112:4=28 (шт) блоков понадобится Ответ: 28

Решение задачи

Домашнее задание: Составить конспект- памятку для решения квадратного уравнения для более глубокого осознания теории вопроса и ее применения на практике

Домашнее задание: Составить конспект- памятку для решения квадратного уравнения для более глубокого осознания теории вопроса и ее применения на практике

Домашнее задание: Составить конспект- памятку для решения квадратного уравнения для более глубокого осознания теории вопроса и ее применения на практике. Придумать задачу по физике, химии или другим предметам, математическая модель которой представляет квадратное уравнение.

-сегодня я узнал -было интересно -было трудно -я понял что -теперь я могу -я приобрел -я научился -у меня получилось -я смог -меня заинтересовало -мне…

-сегодня я узнал -было интересно -было трудно -я понял что -теперь я могу -я приобрел -я научился -у меня получилось -я смог -меня заинтересовало -мне…

-сегодня я узнал -было интересно -было трудно -я понял что -теперь я могу -я приобрел -я научился -у меня получилось -я смог -меня заинтересовало -мне захотелось

Презентация к уроку по теме "Квадратные уравнения"

Презентация к уроку по теме "Квадратные уравнения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2020