Презентация к уроку "Путешествие по Австралии" - 5 класс
Оценка 4.7

Презентация к уроку "Путешествие по Австралии" - 5 класс

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
география
5 кл
21.07.2021
Презентация к уроку "Путешествие по Австралии" - 5 класс
Открытый урок . Мутаева Эльвира Алиевна провела урок в рамках месячника МО учителей истории и герграфии . Провела его на Ассоциации Учителей Географии Сергокалинского района. Была защита этого урока на республиканском конкурсе "Науки юношей питают" - 2020 РЦО - г. Каспийск. По итогам данного конкурса Мутаева Эльвира Алиевна награждена дипломом 1 степени в номинации - Педагог - эксперт.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ -Путеш. по Австралии. КАСПИЙСК.ppt

Путешествие по Австралии Учитель географии

Путешествие по Австралии Учитель географии

Путешествие по Австралии

Учитель географии МКОУ «Сергокалинская СОШ №1»
Мутаева Эльвира Алиевна

Проверка домашнего задания по теме: «Южная

Проверка домашнего задания по теме: «Южная

Проверка домашнего задания по теме: «Южная Америка»

Слушать друг друга Уметь договариваться и доверять

Слушать друг друга Уметь договариваться и доверять

Слушать друг друга

Уметь договариваться и доверять

Распределить роли

Работа в паре

Задание 1. Распределите объекты по материкам: 1

Задание 1. Распределите объекты по материкам: 1

Задание 1. Распределите объекты по материкам:

1.Анды 2.Гималаи 3.Кордильеры
4. Восточно-Европейская равнина
5. Титикака 6. Байкал
7. Амазонка 8. Урал 9. мыс Доброй Надежды
10. вдп.Игуасу 11. оз.Виктория
12. вдп.Ниагарский 13. Миссисипи
14. Волга 15. Аконкагуа

Ответ запишите цифрами

Евразия – ……..
Африка – ………
Северная Америка – ……..
Южная Америка – ……….

ОТВЕТ: Евразия – 2,4, 6, 8, 14

ОТВЕТ: Евразия – 2,4, 6, 8, 14


ОТВЕТ:

Евразия – 2,4, 6, 8, 14
Африка – 9, 11
Северная Америка – 3, 12, 13
Южная Америка – 1, 7, 10, 15

Проверяем (у кого из 15 вопросов правильно 10 поднимаем правую руку, у кого меньше правильных ответов левую.)

Задание 2. Составьте устный рассказ (3 мин), используя ключевые слова

Задание 2. Составьте устный рассказ (3 мин), используя ключевые слова

Задание 2. Составьте устный рассказ (3 мин), используя ключевые слова.

- Группа 1. Рассказ об особенностях географического положения Южной Америки .Ключевые слова: 18 млн. км², четвёртое, вытянутый треугольник, Тихий и Атлантический океаны, Панамский перешеек.

- Группа 2. Рассказ об особенностях природы Южной Америки. Ключевые слова: Анды, Амазонская низменность, Аконкагуа, Амазонка, Парана, 6960 м, влажный, Ориноко, Игуасу, Анхель.

- Группа 3. Рассказ об особенностях растительного и животного мира Южной Америки. Ключевые слова: гевея, хинное дерево, помидоры, картофель, кукуруза, капибара, анаконда, арапайма, колибри.

Задание 3. Географический диктант

Задание 3. Географический диктант

Задание 3. Географический диктант.

1.Евразия 5. Амазонка
2.Мак-Кинли 6. Южная Америка
3. Анхель 7.Килиманджаро
4.Нил 8. Уральские


Вопросы:
Вулкан в Африке?
Самая длинная река мира?
Горы, граница между двумя частями света Европой и Азией?
Самый большой материк?
Самая полноводная река мира?
Горы Кордильеры, высочайшая их вершина?
Самый влажный материк?
Самый высокий водопад мира (Южная Америка)?

Проверяем (у кого из 8 вопросов правильно 6 поднимаем правую руку, у кого меньше правильных ответов левую

Проверяем (у кого из 8 вопросов правильно 6 поднимаем правую руку, у кого меньше правильных ответов левую

Проверяем (у кого из 8 вопросов правильно 6 поднимаем правую руку, у кого меньше правильных ответов левую.)

1.Евразия 5. Амазонка
2.Мак-Кинли 6. Южная Америка
3. Анхель 7.Килиманджаро
4.Нил 8. Уральские


Вопросы:
Вулкан в Африке? (7)
Самая длинная река мира? (4)
Горы, граница между двумя частями света Европой и Азией? (8)
Самый большой материк? (1)
Самая полноводная река мира? (5)
Горы Кордильеры, высочайшая их вершина? (2)
Самый влажный материк? (6)
Самый высокий водопад мира (Южная Америка)? (3)

Сегодня мы продолжим с вами путешествие по материкам

Сегодня мы продолжим с вами путешествие по материкам

Сегодня мы продолжим с вами путешествие по материкам. Наш путь лежит к новому континенту. Эпиграфом нашего урока будут слова:
«Познания и странствия неотделимы друг от друга.
Это непременное качество всех путешествий-
обогащать человека огромностью и разнообразием знаний».
В нашем путешествии будем опираться на полученные знания
В течение урока вы будете вести
Маршрутный лист.
 

О каком материке пойдет сегодня речь?»

О каком материке пойдет сегодня речь?»

« О каком материке пойдет сегодня речь?»

Она располагается под нами. Там, очевидно, ходят вверх ногами, Там наизнанку вывернутый год. Там расцветают в октябре сады, Там в январе, а не в июле лето, Там протекают реки без воды (Они в пустыне пропадают где-то). Там в зарослях следы бескрылых птиц, Там кошкам в пищу достаются змеи, Рождаются зверята из яиц, И там собаки лаять не умеют. Деревья сами лезут из коры, Там кролики страшней, чем наводненье, Спасает юг от северной жары, Столица не имеет населенья. .

Путешествие по Австралии начинается

Путешествие по Австралии начинается

Путешествие по Австралии начинается.

Австралия — страна наоборот. Ее исток — на лондонском причале: Для хищников дорогу расчищали Изгнанники и каторжный народ. Австралия — страна наоборот

Самая причудливая, самая нелогичная страна из всех когда-либо существовавших!

Самая причудливая, самая нелогичная страна из всех когда-либо существовавших!

«…Самая причудливая, самая нелогичная страна из всех когда-либо существовавших! Земля парадоксальная, опровергающая законы природы!»
Жюль Верн

Мы узнаем Где расположена Австралия

Мы узнаем Где расположена Австралия

Мы узнаем

Где расположена Австралия.
Какие месяцы в Австралии холодные, а какие тёплые. Почему в крупнейшем озере материка нельзя утонуть.
Кто живёт в Австралии

Стихи про Австралию. Самуил Маршак (

Стихи про Австралию. Самуил Маршак (

Стихи про Австралию.

Самуил Маршак  ( Курбанов М-Салам) СОБАКА ДИНГО
Нет, я не волк и не лиса. Вы приезжайте к нам в леса, И там увидите вы пса - Воинственного динго.
Пусть вам расскажет кенгуру, Как в австралийскую жару Гнал по лесам его сестру Поджарый, тощий динго.

Стихи про Австралию. Ехидна

Стихи про Австралию. Ехидна

Стихи про Австралию.

Ехидна
  Заходер Борис Владимирович (Адаев Магомед)
Это зверюшка вполне безобидная,
Правда, наружность у ней незавидная.
Люди бедняжку назвали — «ЕХИДНА».
Люди, одумайтесь!
Как вам не стыдно?!

Стихи про Австралию. Громова Л

Стихи про Австралию. Громова Л

Стихи про Австралию.

Громова Л. (Алиев Магомед)

Сумчатых зверюшек Здесь живет немало: Белки, крысы, кенгуру И медведь коала. Вот ехидна, утконос – Только здесь встречаются, Попугаи, лирохвост На ветвях качаются.
 

Вспомним Когда была открыта Австралия? (См

Вспомним Когда была открыта Австралия? (См

Вспомним


Когда была открыта Австралия?
(См. стр. 76 учебника)
Середина 17 века. Абель Тасман.

Почему Австралия долго оставалась неизвестна европейцам?

Открытие Австралии Первым до материка

Открытие Австралии Первым до материка

Открытие Австралии

Первым до материка Австралия добрался голландский капитан Виллем Янсзон. Но он был уверен, что это всего лишь остров, а сам материк лежит гораздо южнее.

Абель Тасман в середине 17 века описал берега континента от мыса

Абель Тасман в середине 17 века описал берега континента от мыса

Абель Тасман в середине 17 века описал берега континента от мыса Йорк до Южного тропика. Тасман доказал, что Австралия самостоятельный материк . В то время его называли новой Голландией.

Английский мореплаватель Джеймс

Английский мореплаватель Джеймс

Английский мореплаватель Джеймс Кук в 1770 году повторно открыл материк Австралия, во время кругосветного плавания. Он исследовал восточное побережье Австралии, высадился на берег материка и провозгласил открытую им землю частью Британской империи.

S = 7 млн. км² Какими океанами омывается

S = 7 млн. км² Какими океанами омывается

S = 7 млн. км²
Какими океанами омывается Австралия?

Большой барьерный риф

Большой барьерный риф

Большой
барьерный
риф

Самый засушливый материк. лето – декабрь, январь, февраль (t = +25…+30ºC) зима – июнь, июль, август (t = +10…+20ºC)

Самый засушливый материк. лето – декабрь, январь, февраль (t = +25…+30ºC) зима – июнь, июль, август (t = +10…+20ºC)

Самый засушливый материк. лето – декабрь, январь, февраль (t = +25…+30ºC) зима – июнь, июль, август (t = +10…+20ºC)

Южный тропик

Презентация к уроку "Путешествие по Австралии" - 5 класс

Презентация к уроку "Путешествие по Австралии" - 5 класс

Большой Водораздел — это один из самых длинных горных хребтов мира

Большой Водораздел — это один из самых длинных горных хребтов мира

Большой Водораздел — это один из самых длинных горных хребтов мира.

Большой Водораздельный хребет

Большой Водораздельный хребет

Большой Водораздельный хребет

Рек и озер в Австралии мало. Река

Рек и озер в Австралии мало. Река

Рек и озер в Австралии мало.

Река Муррей

Озеро Эйр-Норт

Озеро Эйр-Норт

Озеро Эйр-Норт

Австралии и совершенно уникальными для остальной планеты

Австралии и совершенно уникальными для остальной планеты

83% млекопитающих, 89% рептилий, 90% рыб и насекомых и 93% амфибий являются коренными для Австралии и совершенно уникальными для остальной планеты.  

Фауна материка включает около 200 тыс. видов животных и среди них огромное количество уникальных животных.

Яйцекладущие млекопитающие Утконос

Яйцекладущие млекопитающие Утконос

Яйцекладущие млекопитающие

Утконос

Ехидна

Кенгуру

Кенгуру

Кенгуру

Коала

Коала

Коала

Сумчатый дьявол

Сумчатый дьявол

Сумчатый дьявол

Собака Динго - единственный, но странный хищник

Собака Динго - единственный, но странный хищник

Собака Динго - единственный, но странный хищник.

Вомбат

Вомбат

Вомбат

лирохвост

лирохвост

лирохвост

Австралийский СТРАУС ЭМУ

Австралийский СТРАУС ЭМУ

Австралийский СТРАУС ЭМУ

Растительным символом Австралии считается эвкалипт, насчитывается несколько десятков видов этих деревьев

Растительным символом Австралии считается эвкалипт, насчитывается несколько десятков видов этих деревьев

Растительным символом Австралии считается эвкалипт, насчитывается несколько десятков видов этих деревьев. Эвкалипт - это высочайшее растение мира. В эвкалиптовом лесу всегда светло! Листья этого дерева поворачиваются параллельно падающим солнечным лучам. Это растение уникально многими своими свойствами: эвкалипт может жить до 400 лет; высота более 100 м; их корни, как насосы, способны высасывать из земли лишнюю воду. Поэтому эвкалипты сажают в заболоченной местности, и болота исчезают.

Заселение материка началось примерно 50 тыс

Заселение материка началось примерно 50 тыс

Заселение материка началось примерно
50 тыс. лет назад.

Аборигенов сегодня осталось около 200 тысяч

Основное население Австралии составляют переселенцы из

Основное население Австралии составляют переселенцы из

Основное население Австралии составляют переселенцы из Англии, Шотландии, Ирландии.

Флаг Австралии Герб Австралии

Флаг Австралии Герб Австралии

Флаг Австралии

Герб Австралии

Австралия —
единственная в мире страна,
занимающая целый материк.

АВСТРАЛИЙСКИЙ СОЮЗ

Канберра – столица Австралии

Канберра – столица Австралии

Канберра – столица Австралии

Сидней — крупнейший город Австралии

Сидней — крупнейший город Австралии

Сидней — крупнейший город Австралии.

Город был назван колонистами в честь лорда Сиднея — бывшего на тот момент министром колоний Великобритании.

Мельбурн — второй по величине город

Мельбурн — второй по величине город

Мельбурн

— второй по величине город Австралии

Кукабара – одна из самых интересных и харизматичных птиц

Кукабара – одна из самых интересных и харизматичных птиц

Кукабара – одна из самых интересных и харизматичных птиц Австралии.Столь широкую популярность кукабары завоевали благодаря своему «пению», поразительно похожему на человеческий хохот. Крик птицы начинается с икающего звука, который переходит в заразительный смех.

Смехом кукабары начинает свои передачи австралийское радио

Смехом кукабары начинает свои передачи австралийское радио

Смехом кукабары начинает свои передачи австралийское радио. Этот звук призван всем просыпающимся людям придать хорошее настроение на весь день.

Кукабара по имени Олли (Olly) была одним из талисманов Летних Олимпийских игр 2000 г. в Сиднее.
 Другими талисманами были Милли (Millie) — Ехидна и Сид (Syd) — Утконос

Ветер Осторожно ветер За калитку вышел, (руки вверх и махи руками вправо-влево)

Ветер Осторожно ветер За калитку вышел, (руки вверх и махи руками вправо-влево)

Ветер Осторожно ветер За калитку вышел, (руки вверх и махи руками вправо-влево) Постучал в окошко, (постучать пальчиками по парте) Пробежал по крыше, (перебирать пальчиками по парте) Покачал тихонько Ветками черемух, (руки поднять вверх, махи руками вправо-влево) Пожурил за что-то Воробьев знакомых.

Ведётся работа с маршрутным листом, который есть у каждого ученика

Ведётся работа с маршрутным листом, который есть у каждого ученика

Ведётся работа с маршрутным листом, который есть у каждого ученика.

Наш маршрут: Сергокала — Австралия. Ответив на каждой остановке на поставленные вопросы, вы можете продолжать путешествие. 
- Сергокала – Махачкала – г.Ростов-на-Дону (1 остановка)
- Азовское - Чёрное и Средиземное моря - г.Каир (2 остановка)
- Красное море – Аденский залив – Индийский океан – о. Шри-Ланка (3 остановка)
- о. Суматра – о.Ява – о.Новая Гвинея – Австралия (4 остановка).

Задание группам. На контурной карте проложить маршрут нашего путешествия, обозначив его линиями и подписав объекты, по которым проходит маршрут

Задание группам. На контурной карте проложить маршрут нашего путешествия, обозначив его линиями и подписав объекты, по которым проходит маршрут

Задание группам. На контурной карте проложить маршрут нашего путешествия, обозначив его линиями и подписав объекты, по которым проходит маршрут. Пункты, где предстоит сделать остановки, обозначить кружком и номером остановки. Максимальное количество баллов - 5.

Дополните предложения. Максимальное количество баллов - 5

Дополните предложения. Максимальное количество баллов - 5

1 остановка. Дополните предложения. Максимальное количество баллов - 5.

1. Австралию омывают океаны: с запада ________, с востока ____________.
2. Относительно экватора Австралия находится ___________________________________.
3. Ближайшие материки к Австралии- это _____________________
4. Австралия по площади самый ______________ материк.
5. Животные Австралии, у которых есть сумка, называются ______________.
 

На контурной карте подписать древние горы и их вершину (с указанием высоты), реки и озера, пустыни

На контурной карте подписать древние горы и их вершину (с указанием высоты), реки и озера, пустыни

2 остановка. На контурной карте подписать древние горы и их вершину (с указанием высоты), реки и озера, пустыни. Максимальное количество баллов — 7.

3 остановка. Определить растения и животных материка. Макс. количество баллов-9.

 1) Крупные сумчатые животные, рожающие детенышей размером с грецкий орех….
2) Яйцекладущее млекопитающее, похожее на ежа….
4) Единственный, но очень странный хищник….
5) Очень привередливый в еде медведь….
6) Хвост этой птицы похож на музыкальный инструмент….
7) Яйцекладущее животное, будто собранное из частей других животных….
8) Австралийский страус….
9) Какое растение можно назвать «природным насосом»?...

Найдите в тексте ошибки и исправьте их, зачеркнув в карточке

Найдите в тексте ошибки и исправьте их, зачеркнув в карточке

4 остановка. Найдите в тексте ошибки и исправьте их, зачеркнув в карточке. Максимальное количество баллов — 5.

«Территорию Австралии занимает одно государство — Австралийский Союз. Его столица — город Сидней. Коренное население — аборигены. Это темнокожие люди со светлыми волнистыми волосами. К пришлому населению относятся потомки немцев, которые в настоящее время составляют основное население Австралии. Австралийцы живут в жарком сухом климате. В Австралии – самый холодный месяц — это январь, а самый тёплый — это июль».

Проверка. 1 остановка. Дополните предложения

Проверка. 1 остановка. Дополните предложения

Проверка.

1 остановка. Дополните предложения. Максимальное количество баллов - 5.
1. Австралию омывают океаны: __ с запада___ _Индийский, с востока __Тихий_.
2. Относительно экватора Австралия находится ________южнее__________.
3. Ближайшие материки к Австралии- это ____Антарктида и Евразия_________________
4. Австралия по площади самый ___маленький___материк.
5. Животные Австралии, у которых есть сумка, называются __сумчатые_.
 

Проверка. 3 Остановка Определить растения и животных материка

Проверка. 3 Остановка Определить растения и животных материка

Проверка.

3 Остановка Определить растения и животных материка. Макс. количество баллов-9.
1) Крупные сумчатые животные, рожающие детенышей размером с грецкий орех. (Кенгуру)
2) Яйцекладущее млекопитающее, похожее на ежа. (Ехидна)
4) Единственный, но очень странный хищник.(Динго)
5) Очень привередливый в еде медведь. (Коала)
6) Хвост этой птицы похож на музыкальный инструмент. (Лирохвост)
7) Яйцекладущее животное, будто собранное из частей других животных. (Утконос)
8) Австралийский страус. (Эму)
9) Какое растение можно назвать «природным насосом»? (Эвкалипт)

Проверка. 4 остановка. Найдите в тексте ошибки и исправьте их, зачеркнув в карточке

Проверка. 4 остановка. Найдите в тексте ошибки и исправьте их, зачеркнув в карточке

Проверка.

4 остановка. Найдите в тексте ошибки и исправьте их, зачеркнув в карточке.
Максимальное количество баллов — 5.
«Территорию Австралии занимает одно государство — Австралийский Союз. Его столица — город Сидней (Канберра). Коренное население — аборигены. Это темнокожие люди со светлыми (черными) волнистыми волосами. К пришлому населению относятся потомки немцев (Англии, Шотландии, Ирландии), которые в настоящее время составляют
основное население Австралии. Австралийцы живут в жарком сухом климате. В Австралии – самый холодный месяц — это январь (Июль), а самый тёплый — это июль (январь)».

Задание. Каждой группе составить синквейн, используя любое слово из рубрики «Ключевые слова»

Задание. Каждой группе составить синквейн, используя любое слово из рубрики «Ключевые слова»

 Задание. Каждой группе составить синквейн, используя любое слово из рубрики «Ключевые слова».Кенгуру, Австралия, коала, эвкалипт, утконос, Большая .песчаная пустыня, лирохвост, ехидна, Муррей, Эйр-Норт, бумеранг

Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму
стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Правила составления синквейна:
•• первая строка — существительное;
•• вторая строка — два слова, прилагательные, описывающие основную мысль;
•• третья строка — три глагола, описывающие действия в рамках темы;
•• четвёртая строка — предложение из 4-х слов (выражающее чувство);
•• пятая строка — существительное, одно слово.
Пример
•• Австралия.
•• Маленькая, засушливая.
•• Поражает, интересует, восхищает.
•• Удивляет уникальный животный мир.
•• Мечта.
 

Проверочный тест

Проверочный тест

Проверочный
тест

С именем какого мореплавателя связано открытие

С именем какого мореплавателя связано открытие

С именем какого мореплавателя
связано открытие Австралии?

а) Христофора Колумба
б) Абеля Тасмана
в) Джеймса Кука

Австралия – это а) самый жаркий материк б) самый маленький по площади материк в) материк, который омывает наибольшее количество океанов

Австралия – это а) самый жаркий материк б) самый маленький по площади материк в) материк, который омывает наибольшее количество океанов

Австралия – это

а) самый жаркий материк
б) самый маленький по площади
материк
в) материк, который омывает
наибольшее количество
океанов

Австралия омывается океанами а)

Австралия омывается океанами а)


Австралия омывается
океанами
а) Тихим и Атлантическим
б) Индийским и Северным
Ледовитым
в) Тихим и Индийским

В Австралии зимними месяцами являются а) декабрь, январь, февраль б) март, апрель, май в) июнь, июль, август

В Австралии зимними месяцами являются а) декабрь, январь, февраль б) март, апрель, май в) июнь, июль, август

В Австралии зимними месяцами являются

а) декабрь, январь, февраль
б) март, апрель, май
в) июнь, июль, август

Определите, о каком растении

Определите, о каком растении

Определите, о каком растении
Австралии идёт речь в описании: «Это удивительное растение высотой до 100 м. Его корни, как насос, способны высасывать из земли лишнюю воду».

а) об эвкалипте
б) о баобабе в) об акации

Реки и озёра Австралии пересыхают, потому что а) на материке много пустынь б) это самый сухой материк в) на материке редко выпадают осадки

Реки и озёра Австралии пересыхают, потому что а) на материке много пустынь б) это самый сухой материк в) на материке редко выпадают осадки

Реки и озёра Австралии пересыхают, потому что

а) на материке много пустынь
б) это самый сухой материк
в) на материке редко выпадают
осадки

В чём состоит уникальность животного и растительного мира материка? а) на материке обитают яйцекладущие млекопитающие б) на материке обитают сумчатые млекопитающие в) на материке растения…

В чём состоит уникальность животного и растительного мира материка? а) на материке обитают яйцекладущие млекопитающие б) на материке обитают сумчатые млекопитающие в) на материке растения…

7. В чём состоит уникальность животного и растительного мира материка?
а) на материке обитают
яйцекладущие млекопитающие
б) на материке обитают сумчатые
млекопитающие
в) на материке растения и животные
обитают только в зоопарках

Основное население Австралии составляют потомки а)

Основное население Австралии составляют потомки а)

Основное население Австралии
составляют потомки

а) Ирландии
б) Франции
в) Шотландии
г) Англии
д) Испании

Только в Австралии обитают а) коала б) лирохвост в) утконос г) кенгуру д) бегемот

Только в Австралии обитают а) коала б) лирохвост в) утконос г) кенгуру д) бегемот

Только в Австралии обитают

а) коала
б) лирохвост в) утконос
г) кенгуру
д) бегемот

Установите соответствие между географическим объектом и характеристикой

Установите соответствие между географическим объектом и характеристикой

10. Установите соответствие между
географическим объектом и
характеристикой.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕРИСТИКА
ОБЪЕКТ ОБЪЕКТА
1) Эйр а)крупнейшая река материка
2) Канберра б) самое большое по
Большой площади озеро материка
Австралийский в) скопление кораллов
4) Муррей г) столица Австралии
5) Большой д) залив, омывающий
Барьерный риф материк


Итоги урока Рефлексия. НАСТРОЕНИЕ

Итоги урока Рефлексия. НАСТРОЕНИЕ

68

Итоги урока

Рефлексия.
НАСТРОЕНИЕ

РАБОТА НА УРОКЕ

СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛА

сегодня я узнал… было интересно…
было трудно… я выполнял задания…
я понял, что… теперь я могу…
я почувствовал, что… я приобрел…
я научился… у меня получилось …
я смог… я попробую…
меня удивило… урок дал мне для жизни…
мне захотелось…

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

«Шевелить мозгами»
«Краем уха»
«Хлопать ушами»

Спасибо за работу на уроке. Домашнее задание : §25

Спасибо за работу на уроке. Домашнее задание : §25

Спасибо за работу на уроке.

Домашнее задание:
§25
Уметь находить географические объекты на карте

Скачать файл