Презентация к уроку развития речи "Описание предмета"
Оценка 4.9

Презентация к уроку развития речи "Описание предмета"

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
русский язык
5 кл
08.11.2021
Презентация к уроку развития речи "Описание предмета"
Презентация к уроку Описание предмета.ppt

Заседание кают-компании

Заседание кают-компании

Заседание кают-компании

Презентация к уроку развития речи "Описание предмета"

Презентация к уроку развития речи "Описание предмета"

Павел Степанович Нахимов построил красивейший парусный корабль «Паллада»

Павел Степанович Нахимов построил красивейший парусный корабль «Паллада»

Павел Степанович Нахимов построил красивейший парусный корабль «Паллада». Строился фрегат по лучшим образцам своего времени. Он был первым в мире кораблем с круглыми иллюминаторами. На нём впервые применили цепи вместо канатов для якорей, а питьевая вода стала храниться в квадратных цистернах. «Паллада» — трехмачтовое парусное судно. Все мачты фрегата были оснащены прямыми парусами, поэтому площадь корабля увеличивалась, и он мог развить самую высокую в мире скорость среди парусных кораблей того времени. «Палладу» и сейчас называют лучшим фрегатом в отечественном парусном судостроении.

Павел Степанович Нахимов построил красивейший парусный корабль «Паллада»

Павел Степанович Нахимов построил красивейший парусный корабль «Паллада»

Павел Степанович Нахимов построил красивейший парусный корабль «Паллада». Строился фрегат по лучшим образцам своего времени.
Он был первым в мире кораблем с круглыми иллюминаторами. На нём впервые применили цепи вместо канатов для якорей, а питьевая вода стала храниться в квадратных цистернах. «Паллада» — трехмачтовое парусное судно. Все мачты фрегата были оснащены прямыми парусами, поэтому площадь корабля увеличивалась, и он мог развить самую высокую в мире скорость среди парусных кораблей того времени.
«Палладу» и сейчас называют лучшим фрегатом в отечественном парусном судостроении.

Описание предмета Описание предмета

Описание предмета Описание предмета

Описание предмета

Описание предмета

Цель урока: Выработать умение составлять текст-описание предмета

Цель урока: Выработать умение составлять текст-описание предмета

Цель урока:

Выработать умение составлять текст-описание предмета

Задачи урока - вспомнить, что такое описание; - вспомнить, какие художественные средства используются для описания предмета; - определить, из каких частей состоит описание

Задачи урока - вспомнить, что такое описание; - вспомнить, какие художественные средства используются для описания предмета; - определить, из каких частей состоит описание

Задачи урока

- вспомнить, что такое описание;
- вспомнить, какие художественные средства используются для описания предмета;
- определить, из каких частей состоит описание

Описание — это изображение какого-либо явления действительности, предмета, лица путем перечисления и раскрытия их основных признаков

Описание — это изображение какого-либо явления действительности, предмета, лица путем перечисления и раскрытия их основных признаков

Описание —
это изображение какого-либо явления действительности, предмета, лица путем перечисления и раскрытия их основных признаков.

План 1.Вступление. Общее впечатление о предмете

План 1.Вступление. Общее впечатление о предмете

План



1.Вступление.
Общее впечатление о предмете.
2.Описание предмета (цвет, форма, материал, назначение)
3.Заключение. Отношение к предмету.

Какие предметы могут быть одинаково дороги любому военному моряку?

Какие предметы могут быть одинаково дороги любому военному моряку?

?



Какие предметы могут быть одинаково дороги любому военному моряку?

Описание тельняшки Моряки всех поколений русского флота называют тельняшку морской душой

Описание тельняшки Моряки всех поколений русского флота называют тельняшку морской душой

Описание тельняшки

Моряки всех поколений русского флота называют тельняшку морской душой. Свое название тельняшка получила, потому что надевается на голое тело. Тельняшка- это трикотажная рубашка с поперечными белыми и синими полосами. Цвет полос соответствует цветам русского военно-морского Андреевского флага. Полоски матросской рубахи создают иллюзию большего количества людей. Есть знаменитая фраза: «Нас мало, но мы в тельняшках» .
Тельняшка - символ мужества и отваги.

Описание гюйса Украшением нашего флотского костюма является воротник синего цвета с тремя белыми полосами по краю

Описание гюйса Украшением нашего флотского костюма является воротник синего цвета с тремя белыми полосами по краю

Описание гюйса

Украшением нашего флотского костюма является воротник синего цвета с тремя белыми полосами по краю.
Форменный воротник сшит из ткани темно-синего цвета, с тремя белыми полосками по краям, которые символизируют русского флота в трех сражениях: Гангутском, Чесменском и Синопском. На концах воротника по одной петле, посредине выреза горловины пуговица для пристегивания воротника к форменке. Ношение гюйса - напоминание о героическом прошлом нашего народа.

Описание бескозырки Бескозырка - форменный флотский головной убор без козырька

Описание бескозырки Бескозырка - форменный флотский головной убор без козырька

Описание бескозырки


Бескозырка - форменный флотский головной убор без козырька. Особой лентой на бескозырках моряков является лента гвардейских кораблей, которая имеет расцветку ленты Ордена Славы из чередующихся полос оранжевого и черного цвета, что соответствует цветам георгиевской ленты (оранжевый — цвет пламени и чёрный — цвет порохового дыма). Бескозырку сохраняют после службы на флоте, потому что традиция ее ношения сохранилась по сей день.

Описание эмблемы Эмблема-символ училища

Описание эмблемы Эмблема-символ училища

Описание эмблемы

Эмблема-символ училища. О чем она нам расскажет?
Эмблема представляет собой щит в обрамлении золотого «кадетского сияния». «Кадетское сияние» - исторический символ кадетских корпусов. Щит эмблемы разделен на два поля. В верхнем поле на фоне государственного флага изображен герб страны. Герб России символизирует справедливость, победу добра над злом, защиту Отечества, а цвета флага: белый цвет - чистоту, синий - честность, красный - смелость. В нижнем поле на черном фоне изображен погон как символ чести. Перекрещенные перо и шпага острием вниз символизируют знание и готовность к защите Отечества. Мы с уважением относимся к символам нашего училища.

СЛОВАРНЫЕ СЛОВА Орден Славы георгиевская лента корабль погоны

СЛОВАРНЫЕ СЛОВА Орден Славы георгиевская лента корабль погоны

СЛОВАРНЫЕ СЛОВА

Орден Славы

георгиевская лента

корабль
погоны

Словарная работа Лексикографы - это люди, занимающиеся составлением словарей и их изучением

Словарная работа Лексикографы - это люди, занимающиеся составлением словарей и их изучением

Словарная работа

Лексикографы - это люди, занимающиеся составлением словарей и их изучением. Лексикография - наука, которая изучает особенности слов, их структуру, значение слова.

Страничка для любознательных О сколько нам открытий чудных

Страничка для любознательных О сколько нам открытий чудных

Страничка для любознательных


О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг…

Корабельный колокол (рында) Устанавливается рында на носу корабля, и на нее наносится название этого корабля

Корабельный колокол (рында) Устанавливается рында на носу корабля, и на нее наносится название этого корабля

Корабельный колокол
(рында) Устанавливается рында на носу корабля, и на нее наносится название этого корабля.

Итог урока 1.Изображение какого-либо явления действительности, предмета, лица путем перечисления и раскрытия их основных признаков – это ____? а) описание; б) повествование; в) рассуждение

Итог урока 1.Изображение какого-либо явления действительности, предмета, лица путем перечисления и раскрытия их основных признаков – это ____? а) описание; б) повествование; в) рассуждение

Итог урока

1.Изображение какого-либо явления действительности, предмета, лица путем перечисления и раскрытия их основных признаков – это ____?
а) описание; б) повествование; в) рассуждение.
2.Какая часть описания может отсутствовать в тексте?
а) отношение к предмету; б) указание на признаки предмета; в) общее впечатление о предмете.
3.В каком стиле может быть составлено описание предмета?
а) разговорный; б) научный; в) художественный.
4.Какая часть речи преобладает в описании?
а) глагол; б) прилагательное; в) местоимение.

Итог урока 1а 2а 3 абв 4б

Итог урока 1а 2а 3 абв 4б

Итог урока



3 абв

Рефлексия сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось …

Рефлексия сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось …

Рефлексия

сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2021