Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем и запоминаем,
Ни минуты не теряем.
Организация начала урока
Отгадай загадку!
Тридцать три родных сестрицы,
Писаных красавицы,
На одной живут странице
И повсюду славятся!
а | о | у | ы | э | н | м | л | р | й | б | в | г | д | ж | з | |||||
я | ё | ю | и | е | п | ф | к | т | ш | с | х | ц | ч | щ | ь |
ъ
Алфавит
Слово «алфавит» происходит из названий первых двух букв греческого алфавита – альфа и бета.
Город букв.
ь
щ
ч
ц
х
с
ш
т
к
ф
п
и
е
ю
ё
я
Ъ
з
ж
д
г
в
б
й
р
л
м
н
ы
э
у
о
а
Обозначают твёрдость согласного
Обозначают мягкость согласного
Звонкие согласные
Глухие согласные
Непарные звонкие
Непарные глухие
с. 78 – 79. Работа со стихотворением К. Льдова «Господин учитель Жук»
– О чем это стихотворение?
– Когда оно было написано:в наше время или очень давно? Как это определить? По каким словам?
– Поможет ли вам это стихотворение выучить алфавит?
Отдохнём!
Физкультминутка
Мы маленькие зайки
Скакали на полянке.
Прыгали, скакали,
В школу прибежали.
За парты тихо скок
И продолжим наш урок.
Рефлексивно-оценочный
– Что особенно вам понравилось? Почему?
– Что вызвало затруднение? Почему?
– Какие знания, умения, навыки помогали нам сегодня на уроке?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.