№ | Критерий | Индикаторы и баллы |
| Соответствие содержания выступления заявленной теме | 0 – выступление не соответствует заявленной теме |
Построение речи | 0 – встречаются предложения, стилистически построенные не грамотно | |
Чистота речи | 0 – присутствую слова-паразиты, затрудняющие восприятие текста | |
Ответы на вопросы корреспондентов | 0 – ответ не правильный, не соответствует обсуждаемой теме |
Критерии «защиты» проекта
Критерии умения задавать вопросы. (Для группы корреспондентов)
№ | Критерий | Индикаторы и баллы |
| Использование разных типов вопросов | 0 – задаваемые вопросы в большинстве случаев закрытые – подразумевающие ответ «да» или «нет» |
Оперативное (быстрое) реагированиена представленный тест | 0 – не может оперативно задать вопрос к представленному тексту или умение не продемонстрировано |
Во время урока…. | Я научился | Я не научился |
Знаю определение глагола |
| |
Распознавать глагол среди известных частей речи | ||
Определять глаголы неопределённой формы по вопросам что делать? Что сделать? | ||
Ставить глагол в неопределенную форму по вопросам | ||
Определять время глагола | ||
Определять число глагола | ||
Определять род глагола | ||
Определять лицо глагола | ||
Писать не с глаголами раздельно | ||
Находит глаголы в тексте |
Лист достижений по теме «Глагол как часть речи. Грамматические признаки глагола»
Фамилия, имя______________________________________________
Отметь галочкой то утверждение, которое считается верным.
Работая в группе …. | Всегда | Иногда | Никогда |
Я выслушивал мнения своих товарищей |
| ||
Я высказывал свою точку зрения | |||
В группе были споры, конфликты | |||
Я доволен работой группы |
Лист самооценки навыков сотрудничества.
Фамилия, имя______________________________________________
Отметь галочкой то утверждение, которое считается верным
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.