Презентация к уроку русского языка "Буквы з -с на конце приставок"
Оценка 4.7

Презентация к уроку русского языка "Буквы з -с на конце приставок"

Оценка 4.7
pptx
06.12.2022
Презентация к уроку русского языка "Буквы з -с на конце приставок"
Буквы З-С на конце приставок.pptx

Презентация к уроку русского языка в 5-ом классе на тему «Правописание приставок на

Презентация к уроку русского языка в 5-ом классе на тему «Правописание приставок на

Презентация к уроку русского языка в 5-ом классе на тему «Правописание приставок на З-С.

Классная работа. Двадцать пятое февраля

Классная работа. Двадцать пятое февраля

Классная работа.

Двадцать пятое февраля.

Эксперты Проверка домашнего задания

Эксперты Проверка домашнего задания

Эксперты

Проверка домашнего задания


Эксперты Проверка домашнего задания

Эксперты Проверка домашнего задания

Эксперты

Проверка домашнего задания
По…писать, д…школьный, от…рвать, н…садить, п…р…лезать, на…кусить, в..влечь, об…злиться, с…скучиться, п…словица, под…звать, пре…сказать.

д

О

О

О

О

О

О

О

д

д

а

е

е

Эксперты Проверка домашнего задания «5» - нет ошибок «4» - 1-2 ошибки «3» - 3-4 ошибки

Эксперты Проверка домашнего задания «5» - нет ошибок «4» - 1-2 ошибки «3» - 3-4 ошибки

Эксперты

Проверка домашнего задания

«5» - нет ошибок
«4» - 1-2 ошибки
«3» - 3-4 ошибки

Редакторы Выразительно прочитайте текст

Редакторы Выразительно прочитайте текст

Редакторы

Выразительно прочитайте текст.

Маша легко перепрыгивала с льдины на льдину и скоро была уже далеко от берега

Маша легко перепрыгивала с льдины на льдину и скоро была уже далеко от берега

Маша легко перепрыгивала с льдины на льдину и скоро была уже далеко от берега. Вдруг льдины ра…двинулись и на реке образовалось широкое раздолье. Машу на льдине стремительным течением понесло к мосту.
Это увидел паренёк. Он быстро подбежал к берегу, ра…пахнул куртку, ра…стегнул с себя ремень, сбросил рюкзак и ра…вязал от него лямки. Потом бе…страшный паренёк быстро связал ремень и лямки, прыгнул на лёд и стал осторожно продвигаться к Маше.
У самого края полыньи он бросил конец ремня Маше. Она поймала его, и мальчик стал медленно подтягивать её к себе. Потом он схватил Машу за руку и повёл за собой. Так они добрались до берега.

(По Ю.Мусатову)

Критерии выразительного чтения

Критерии выразительного чтения

Критерии выразительного чтения

Соблюдение нужной интонации (знаки препинания)
Правильный выбор темпа
Безошибочное чтение (искажения, пропуски слов)
Соблюдение норм орфоэпии (произношение, ударения)

Определите тему текста. (о ком? о чём?) 3

Определите тему текста. (о ком? о чём?) 3

2. Определите тему текста.
(о ком? о чём?)
3. Сформулируйте основную мысль.
(отношение, оценка автора?)
4. Укажите тип речи.
(рассуждение, описание, повествование)
5. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

Маша легко перепрыгивала с льдины на льдину и скоро была уже далеко от берега

Маша легко перепрыгивала с льдины на льдину и скоро была уже далеко от берега

Маша легко перепрыгивала с льдины на льдину и скоро была уже далеко от берега. Вдруг льдины ра…двинулись и на реке образовалось широкое раздолье. Машу на льдине стремительным течением понесло к мосту.
Это увидел паренёк. Он быстро подбежал к берегу, ра…пахнул куртку, ра…стегнул с себя ремень, сбросил рюкзак и ра…вязал от него лямки. Потом бе…страшный паренёк быстро связал ремень и лямки, прыгнул на лёд и стал осторожно продвигаться к Маше.
У самого края полыньи он бросил конец ремня Маше. Она поймала его, и мальчик стал медленно подтягивать её к себе. Потом он схватил Машу за руку и повёл за собой. Так они добрались до берега.

(По Ю.Мусатову)

Маша легко перепрыгивала с льдины на льдину и скоро была уже далеко от берега

Маша легко перепрыгивала с льдины на льдину и скоро была уже далеко от берега

Маша легко перепрыгивала с льдины на льдину и скоро была уже далеко от берега. Вдруг льдины ра…двинулись, и на реке образовалось широкое раздолье. Машу на льдине стремительным течением понесло к мосту.
Это увидел паренёк. Он быстро подбежал к берегу, ра…пахнул куртку, ра…стегнул с себя ремень, сбросил рюкзак и ра…вязал от него лямки. Потом бе…страшный паренёк быстро связал ремень и лямки, прыгнул на лёд и стал осторожно продвигаться к Маше.
У самого края полыньи он бросил конец ремня Маше. Она поймала его, и мальчик стал медленно подтягивать её к себе. Потом он схватил Машу за руку и повёл за собой. Так они добрались до берега.

(По Ю.Мусатову)

Найдите и подчеркните слова с пропущенными буквами

Найдите и подчеркните слова с пропущенными буквами

6. Найдите и подчеркните слова с пропущенными буквами.

Ра…двинулись Ра…вязал Ра…пахнуть

Ра…двинулись Ра…вязал Ра…пахнуть

Ра…двинулись
Ра…вязал

Ра…пахнуть
Ра…стегнуть
Бе…страшный

Ра…двинулись, ра…пахнуть, ра…стегнуть, ра…вязал, бе…страшный.

Буквы З-С на конце приставок. Цели: узнать вспомнить закрепить научиться повторить …

Буквы З-С на конце приставок. Цели: узнать вспомнить закрепить научиться повторить …

Буквы З-С на конце приставок.

Цели:

узнать
вспомнить
закрепить
научиться
повторить




Ра…двинулись, ра…пахнуть, ра…стегнуть, ра…вязал, бе…страшный

Ра…двинулись, ра…пахнуть, ра…стегнуть, ра…вязал, бе…страшный

Ра…двинулись, ра…пахнуть, ра…стегнуть, ра…вязал, бе…страшный.

з

Ра…двинулись
Ра…вязал

с

Ра…пахнуть
Ра…стегнуть
Бе…страшный

Презентация к уроку русского языка "Буквы з -с на конце приставок"

Презентация к уроку русского языка "Буквы з -с на конце приставок"

Волшебное предложение 10 17 Фока, хочешь поесть щец?

Волшебное предложение 10 17 Фока, хочешь поесть щец?

Волшебное предложение

10

17

Фока, хочешь поесть щец?

10 18 Мы же не забывали о друге!

10 18 Мы же не забывали о друге!

10

18

Мы же не забывали о друге!

Практики Упр.474 (устно)

Практики Упр.474 (устно)

Практики

Упр.474 (устно)

ЗАПОМНИ! Приставки З- НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

ЗАПОМНИ! Приставки З- НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

ЗАПОМНИ!

Приставки З- НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Есть только приставка С-
СБЕЖАТЬ, СДЕЛАТЬ,СЖЕЧЬ
НО! ЗАПОМНИ! В словах ЗДЕСЬ, ЗДАНИЕ, ЗДОРОВЬЕ
З... - ЧАСТЬ КОРНЯ!

Практики упр. 477 (3 строчки) 1-вариант 2-вариант …

Практики упр. 477 (3 строчки) 1-вариант 2-вариант …

Практики


упр. 477 (3 строчки)
1-вариант 2-вариант
З …..С

«5» - все слова без ошибок «4» - 1-2 ошибки «3» - 3-4 ошибки

«5» - все слова без ошибок «4» - 1-2 ошибки «3» - 3-4 ошибки

«5» - все слова без ошибок
«4» - 1-2 ошибки
«3» - 3-4 ошибки

Корректоры Вспорхнула птица; разправила крылья; безшумно подойти; расцвели ландыши; исследовать причину; всбить сливки; бессердечный поступок; холодный разчет; избежать опасности; бесвкусный кофе

Корректоры Вспорхнула птица; разправила крылья; безшумно подойти; расцвели ландыши; исследовать причину; всбить сливки; бессердечный поступок; холодный разчет; избежать опасности; бесвкусный кофе

Корректоры

Вспорхнула птица;
разправила крылья;
безшумно подойти;
расцвели ландыши;
исследовать причину;
всбить сливки;
бессердечный поступок;
холодный разчет;
избежать опасности;
бесвкусный кофе.
 

Найдите словосочетания с ошибками. Запишите их в исправленном виде, графически объясняя орфограмму.

Расправила крылья; бесшумно подойти; взбить сливки; холодный расчет; безвкусный кофе

Расправила крылья; бесшумно подойти; взбить сливки; холодный расчет; безвкусный кофе

Расправила крылья;
бесшумно подойти;
взбить сливки;
холодный расчет;
безвкусный кофе.

«5» - 5 словосочетаний «4» - 4 словосочетания «3» - 3 словосочетания

«5» - 5 словосочетаний «4» - 4 словосочетания «3» - 3 словосочетания

«5» - 5 словосочетаний
«4» - 4 словосочетания
«3» - 3 словосочетания

Бе…брежный простор; бе…звёздная ночь; ранний ра…свет; бе…облачный день

Бе…брежный простор; бе…звёздная ночь; ранний ра…свет; бе…облачный день

1) Бе…брежный простор; бе…звёздная ночь; ранний ра…свет; бе…облачный день.

2) И…писать тетрадь; ра…прямить лечи; 
ра..спросить свидетелей; и…лечиться от болезни.

3) В…махнуть крыльями; ра…чертить листок; ра…давать указания; и…бегать встречи.

4) Ра…прямить ноги;  ра…положиться в тени; 
слишком ра…мечтался; чере…чур много грибов.

5) ...двинуть брови; бе…шумно подойти; ра…цвели ландыши; описать прои...шествие.

Найдите и выпишите 4-ый лишний

з

з

з

з

з

з

з

з

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Критерии оценок «5» - 5 слов «4» - 4 слова «3» - 3 слова

Критерии оценок «5» - 5 слов «4» - 4 слова «3» - 3 слова

Критерии оценок
«5» - 5 слов
«4» - 4 слова
«3» - 3 слова

Сегодня на уроке: Я научился………

Сегодня на уроке: Я научился………

Сегодня на уроке:

Я научился………
Было ………….
Могу похвалить…….
Стало открытием……

Презентация к уроку русского языка "Буквы з -с на конце приставок"

Презентация к уроку русского языка "Буквы з -с на конце приставок"

Презентация к уроку русского языка "Буквы з -с на конце приставок"

Презентация к уроку русского языка "Буквы з -с на конце приставок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2022