Концепция технологического подхода в университете
Оценка 5

Концепция технологического подхода в университете

Оценка 5
pptx
06.12.2022
Концепция технологического подхода в университете
Горбунова Э.З.pptx

Технологический подход Модель классического университета

Технологический подход Модель классического университета

Технологический подход

Модель классического университета

Выполнил:
Студент группы ПОППм-211
Горбунова Э.З.

Модель классический университет это университет, обладающий высоким уровнем подготовки специалистов, возможностью получения студентами базовых знаний в различных областях науки при оптимальном сочетании естественно-научных и гуманитарных…

Модель классический университет это университет, обладающий высоким уровнем подготовки специалистов, возможностью получения студентами базовых знаний в различных областях науки при оптимальном сочетании естественно-научных и гуманитарных…

Модель классический университет

это университет, обладающий высоким уровнем подготовки специалистов, возможностью получения студентами базовых знаний в различных областях науки при оптимальном сочетании естественно-научных и гуманитарных дисциплин, способностью к формированию и распространению нравственных и культурных ценностей, преобладание в научной работе доли фундаментальных исследований.

Основная идея создание условий направленных на достижение студентом состояния готовности к выполнению практической деятельности за счет применения педагогических технологий, ориентированных на четко поставленные цели

Основная идея создание условий направленных на достижение студентом состояния готовности к выполнению практической деятельности за счет применения педагогических технологий, ориентированных на четко поставленные цели

Основная идея

создание условий направленных на достижение студентом состояния готовности к выполнению практической деятельности за счет применения педагогических технологий, ориентированных на четко поставленные цели.

Педагогическая технология - полное обоснование профессионального выбора операционного воздействия преподавателя на студентов в контексте их взаимодействия с миром с целью формирования у них такого отношения,…

Педагогическая технология - полное обоснование профессионального выбора операционного воздействия преподавателя на студентов в контексте их взаимодействия с миром с целью формирования у них такого отношения,…

Педагогическая технология

- полное обоснование профессионального выбора операционного воздействия преподавателя на студентов в контексте их взаимодействия с миром с целью формирования у них такого отношения, которое гармонично сочетало бы в себе свободу личностного проявления и социально-культурную норму обучения в университете;
- проект системы последовательного развертывания деятельности, направленной на достижение целей обучения и развития личности обучаемых;
- целостная система концептуально и практически значимых идей, принципов, методов, средств обучения и воспитания, гарантируя надежный и диагностируемый результат в текущий период и при последующем ее воспроизведении и тиражировании.

Критерии технологического подхода :

Критерии технологического подхода :

Критерии технологического подхода:

Структурированность - наличие определённой внутренней организации системы (цели, содержания), системообразующих связей элементов (концепция, методы), устойчивых взаимодействий (алгоритм), обеспечивающих устойчивость и надёжность системы;
Научность - научно обоснованное решение педагогической проблемы включает анализ и использование опыта, концептуальность, прогностичность и другие качества, представляет собой синтез достижений науки и практики, сочетание традиционных элементов прошлого опыта и того, что рождено общественным прогрессом, гуманизацией и демократизацией общества;
Управляемость - возможность; диагностического целеполагания, планирования, проектирования педагогического процесса, варьирование средствами и методами с целью коррекции, адаптации и т.д;
Результативность - показатель освоения обучающимися образовательной программы, умение применить знания на практике, умение находить не один путь, а несколько эффективных путей решения поставленной перед ними задачи.

Образовательное пространство Аудитории с мультимедийными средствами;

Образовательное пространство Аудитории с мультимедийными средствами;

Образовательное пространство

Аудитории с мультимедийными средствами;
Лаборатории;
Программное обеспечение;
Библиотека;
Базы по прохождению практики.

Педагогические технологии Традиционные технологии (классно-урочная система);

Педагогические технологии Традиционные технологии (классно-урочная система);

Педагогические технологии

Традиционные технологии (классно-урочная система);
Проблемное обучение;
Проектное обучение;
Технология обучения в сотрудничестве;
Кейс-технология.

Технологический вариант структуры занятия (Р

Технологический вариант структуры занятия (Р

Технологический вариант структуры занятия (Р.Ганье, Л.Бриггс)

Организация внимания учащихся;
Информирование их о дидактической цели;
Стимулирование припоминания необходимых знаний и умений;
Предъявление учебного материала, который должен вызывать определенную реакцию учащихся;
Стимулирование реакций учащихся;
Обеспечение обратной связи;
Руководство мыслительной деятельностью;
Стимулирование прочности полученных знаний и умений;
Оценка действий учащихся.

Условия реализации Взаимодействие субъектов образовательного процесса;

Условия реализации Взаимодействие субъектов образовательного процесса;

Условия реализации

Взаимодействие субъектов образовательного процесса;
Четкость и определенность в фиксации результата и наличие критериев его достижения;
Пошаговая и формализованная структура (алгоритм) предлагаемых действий, приводящих к результату;
Указания на условия и границы реализуемости технологии (в случае с образовательными технологиями это – требования к исходному состоянию ученика и масштабу технологии);

Преимущества технологического подхода возможность повышения эффективности учебного процесса за счет целевой ориентации обучения; описание учебного процесса в виде технологии позволяет «отделить» идею от ее автора…

Преимущества технологического подхода возможность повышения эффективности учебного процесса за счет целевой ориентации обучения; описание учебного процесса в виде технологии позволяет «отделить» идею от ее автора…

Преимущества технологического подхода

возможность повышения эффективности учебного процесса за счет целевой ориентации обучения;
описание учебного процесса в виде технологии позволяет «отделить» идею от ее автора и воспроизвести его опыт в другом классе другому учителю. Такой подход дает возможность накапливать и распространять удачные разработки;
уменьшение эффекта влияния неблагоприятных обстоятельств на человека;

Недостатки технологического подхода отсутствие индивидуального подхода к обучающимся

Недостатки технологического подхода отсутствие индивидуального подхода к обучающимся

Недостатки технологического подхода

отсутствие индивидуального подхода к обучающимся

Список литературы: Юдин В.В. Технологический подход в образовании

Список литературы: Юдин В.В. Технологический подход в образовании

Список литературы:

Юдин В.В. Технологический подход в образовании.
Белов С.А. Технологический подход к построению образовательного пространства: теория и практика реализации.
Катержина С.Ф., Собашко Ю.А., Чебунькина Т.А. Технологический подход в проектировании учебного процесса в вузе.
Ившина Г.В. О проектировании обучения: технологический подход.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2022