Презентация к уроку русского языка на тему "Предложение" - 1 класс (программа "Школа России")

  • ppt
  • 23.06.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 4. Предложение.ppt


Составитель: Беляева Ирина Владимировна учитель начальных классов
І кв. категория МБОУ СОШ с. Кремово

Долгожданный дан звонок –
Торопимся мы на урок,
Будут знания нам впрок.
Будем руки поднимать,
Точно, бойко отвечать!

Организация начала урока


28 февраля.

Классная работа.

Распредели слова в 2 столбика.

Анна, урок, утро, Ульяна,
астра, Арина.

1
Анна,
Ульяна,
Арина.

2
Урок,
утро,
астра.

Из данных слогов составь слово.

Что такое предложение?
Из чего оно состоит?

Маша, мишку, лечит.

Маша лечит мишку.

С Дина, куклой, играет.

Дина играет с куклой.

Подумай. Это предложения? Почему?

Физкультминутка

Стр. 12 - 13

Подумай, какие знаки можно поставить ещё в конце
предложения? Отгадай загадки.

Вечно думая
Над смыслом,
Изогнулся коромыслом.

Загораживает путь,
Предлагает отдохнуть.

Бурным чувствам нет конца:
Пылкий нрав у молодца!

Ворона - птица с чёрным или серым
оперением.

Воробей – маленькая птичка с
коричневато-серым оперением,
живущая обычно близ жилых
строений.

Когда так говорят ?

Воробьиный шаг
Стреляный воробей
Воробью по колено
Считать ворон
Белая ворона

Я - весёлый воробьишка,
Серый маленький воришка.

Спиши, поставь ударение.

Поставь знаки препинания в конце предложений.

У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит _
Слон _
Откуда _
От верблюда _
Что вам надо _
Шоколада _
Для кого _
Для сына моего _
К. И. Чуковский

Птицы ищут корм воробей клюёт
корку хлеба ворона нашла кусок
мяса дятел сел на ель он долбит
кору

Птицы ищут корм. Воробей клюёт
корку хлеба. Ворона нашла кусок
мяса. Дятел сел на ель. Он долбит
кору.

Найди начало и конец предложения.

Как в устной речи отделяется одно предложение
от другого?
А в письменной?
Какие знаки можно поставить в конце предложения?
С какими словами из словаря вы познакомились?

Итог урока

Рефлексивно-оценочный

– Что нового вы узнали на уроке?
– Что особенно вам понравилось? Почему?
– Что вызвало затруднение? Почему?
– Какие знания, умения, навыки помогали нам сегодня на уроке?

Спасибо за урок