Долгожданный дан звонок –
Торопимся мы на урок,
Будут знания нам впрок.
Будем руки поднимать,
Точно, бойко отвечать!
Организация начала урока
Распредели слова в 2 столбика.
Анна, урок, утро, Ульяна,
астра, Арина.
1
Анна,
Ульяна,
Арина.
2
Урок,
утро,
астра.
Маша, мишку, лечит.
Маша лечит мишку.
С Дина, куклой, играет.
Дина играет с куклой.
Подумай. Это предложения? Почему?
Подумай, какие знаки можно поставить ещё в конце
предложения? Отгадай загадки.
Вечно думая
Над смыслом,
Изогнулся коромыслом.
Загораживает путь,
Предлагает отдохнуть.
Бурным чувствам нет конца:
Пылкий нрав у молодца!
Поставь знаки препинания в конце предложений.
У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит _
Слон _
Откуда _
От верблюда _
Что вам надо _
Шоколада _
Для кого _
Для сына моего _
К. И. Чуковский
Птицы ищут корм воробей клюёт
корку хлеба ворона нашла кусок
мяса дятел сел на ель он долбит
кору
Птицы ищут корм. Воробей клюёт
корку хлеба. Ворона нашла кусок
мяса. Дятел сел на ель. Он долбит
кору.
Найди начало и конец предложения.
Как в устной речи отделяется одно предложение
от другого?
А в письменной?
Какие знаки можно поставить в конце предложения?
С какими словами из словаря вы познакомились?
Итог урока
Рефлексивно-оценочный
– Что нового вы узнали на уроке?
– Что особенно вам понравилось? Почему?
– Что вызвало затруднение? Почему?
– Какие знания, умения, навыки помогали нам сегодня на уроке?
Спасибо за урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.