Презентация к уроку русского языка "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"

  • Работа в классе
  • pptx
  • 30.11.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к уроку русского языка 2 класс "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
Иконка файла материала УРОК Русского языка.pptx

Имя существительное

Цель урока:

Узнать каким может быть Имя существительное.

ЗАДАЧИ НА УРОК:
1. Сделать открытие, зная правило «Имя существительное».
2. Научиться применять новые знания.

Цель урока: Узнать тайну Имени существительного


Задача:
научиться находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно, классифицировать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
На уроке мы узнаем:
какие имена существительные являются одушевлёнными, а какие неодушевлёнными;
мы научимся:
находить имена существительные в тексте и отличать их от других частей речи;
мы сможем:
классифицировать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.


Кто?

Что?

Одушевлённые

Неодушевлённые

стр.48

стр.50

физминутка

Алгоритм.
Находим существительное.

Определяем, что оно обозначает.

Задаём вопрос.

Сделай вывод.

Одушевлённым (кто?) и
Неодушевлённым (что?)

Имя существительное

Цель урока: Узнать тайну Имени существительного


Задача:
научиться находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно, классифицировать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
На уроке мы узнали:
какие имена существительные являются одушевлёнными, а какие неодушевлёнными;
Мы научились:
находить имена существительные в тексте и отличать их от других частей речи;
Мы можем:
классифицировать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.


Какие слова называются: существительными?
Одушевлёнными ? Неодушевлёнными?
Приведите примеры.

Домашнее задание

Придумать и записать два предложения с
одушевлёнными и неодушевлёнными
именами существительными.