Подчеркни грамматическую основу, выпиши пары слов. Поставь ударение, подчеркни безударные гласные.
На полянку вышел волк.
У сосны сидит лиса.
Помогите котёнку Мяукалке найти слова с
безударной гласной О.
к…лючки
в…лчата
н…чник
с…рняк
т…щил
ч…совщик
п…хучий
м…стерят
Распредели слова в 2 столбика по орфограммам.
Камы…, цв…тник, лебе..ь,
медве...ь, к…льцо, л…тучий.
1.
Камыш,
лебедь,
медведь.
2.
Цветник
кольцо,
летучий.
Очень толстый червячок
Яблоку прогрыз бочок.
С тонким он теперь соседом
О скворцах ведёт беседу.
Найдите антонимы.
Определите тему урока.
Физкультминутка
А теперь, ребята, встали!
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело!
В саду росли красивые кусты. Это были розы. Их вырастили Сёма и Юра. Хороши розы! Мальчики срезали три розы для мамы.
Озаглавьте текст. Найдите имена существительные.
4
4 - сделайте разбор предложения.
-Чем запомнился сегодняшний урок?
-Какое задание больше всех понравилось?
Оцените свою работу на уроке?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.