Презентация к уроку русского языка по теме "Диалог " 1 класс

  • ppt
  • 23.06.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 5. Диалог.ppt


Составитель: Беляева Ирина Владимировна учитель начальных классов
І кв. категория МБОУ СОШ с. Кремово

Прозвенел звонок для нас!
Все зашли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Мы легонечко вздохнём и работать все начнем.

Организация начала урока


2 марта.
Классная работа.

Пушистый снег покрыл землю ___
Петя взял лыжи ___ Он спешит
на горку ___ Хороши зимой
деньки ___

Какие знаки препинания нужно поставить в конце?

Озаглавь текст. Составь схему к 1 предложению.

Я медведя поймал!
Так веди сюда!
Не идёт.
Так сам иди!
Да он меня не пускает!

Прочитайте. Что необычного в этом тексте?

Ласточка, ласточка,
милая касатка, - Где ты была, с чем ты
пришла? - За морем бывала, Весну добывала, Несу, несу весну-красу!

- Ножки, где вы были? - За грибами в лес ходили. - Что вы, ручки, делали? - Мы грибочки собирали. - А вы глазки, помогали? - Мы искали, да смотрели Все пенёчки оглядели - Вот и Ванечка с грибком, С подосиновичком!

Прочитай диалог

Физкультминутка

Стр. 14 - 16

Обрати внимание! В диалоге слова каждого лица –
участника разговора пишутся с новой строки. Перед
ними ставится горизонтальная черта (-), которая
называется тире.

Таня, читать, Катя, и, любят, сказки.

Таня и Катя любят читать сказки.

Составь из слов предложение

стр. 16, упр. 3

Гоп! Гоп! Конь живой, И с хвостом, и с гривой. Он качает головой, Вот какой красивый!

Прочитай потешку. Спиши в тетрадь.
Подчеркни мягкие согласные. Найди
имена существительные.

Кто легко справился с заданием № 3 ?
Оцените свою работу на уроке.
Какие задания вам понравилось выполнять?
Что вы запомнили сегодня на уроке?

Рефлексивно-оценочный

Стр. 15, Упр. 8