Прозвенел звонок для нас!
Все зашли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Мы легонечко вздохнём и работать все начнем.
Организация начала урока
Пушистый снег покрыл землю ___
Петя взял лыжи ___ Он спешит
на горку ___ Хороши зимой
деньки ___
Какие знаки препинания нужно поставить в конце?
Озаглавь текст. Составь схему к 1 предложению.
Я медведя поймал!
Так веди сюда!
Не идёт.
Так сам иди!
Да он меня не пускает!
Прочитайте. Что необычного в этом тексте?
Ласточка, ласточка,
милая касатка,- Где ты была, с чем ты
пришла?- За морем бывала, Весну добывала, Несу, несу весну-красу!
- Ножки, где вы были?- За грибами в лес ходили.- Что вы, ручки, делали?- Мы грибочки собирали.- А вы глазки, помогали?- Мы искали, да смотрелиВсе пенёчки оглядели- Вот и Ванечка с грибком,С подосиновичком!
Прочитай диалог
Обрати внимание! В диалоге слова каждого лица –
участника разговора пишутся с новой строки. Перед
ними ставится горизонтальная черта (-), которая
называется тире.
Гоп! Гоп! Конь живой, И с хвостом, и с гривой. Он качает головой, Вот какой красивый!
Прочитай потешку. Спиши в тетрадь.
Подчеркни мягкие согласные. Найди
имена существительные.
Кто легко справился с заданием № 3 ?
Оцените свою работу на уроке.
Какие задания вам понравилось выполнять?
Что вы запомнили сегодня на уроке?
Рефлексивно-оценочный
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.