Презентация к уроку русского языка по теме "Как установить связь слов в предложении" - 2 класс

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 28.06.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 17. Как установить связь слов в предложении.ppt

Как установить связь
слов в предложении

17.

Психологический настрой к уроку



Классная работа.

Работаем с №

Зашифруйте слова. Определите части речи.

червяк
большой
дует
скрипучий
в
кошка

прямая
по
дом
воет
больной
рыбка

сущ.-1
прил.-2
гл.-3
предлог-5

123251

251321

Письмо по памяти

1 уровень

Белые сапожки,
Зелёные серёжки.

Письмо по памяти

2 уровень

Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице.

Составьте нераспространённое и распространённое
предложение.

Подчеркните грамматическую основу. Попробуйте задать
слова к другим членам предложения.
Чему будем учиться на уроке?

43-46

37-39

Слова в предложении связаны между собой
по смыслу. Их связь устанавливается по
вопросам, которые мы задаём от слова к слову.

Заяц ест морковку.

что?

Физминутка

Круглое, румяное, Я расту на ветке; Любят меня взрослые И маленькие детки.

яблоко яблоня

Яблоко спелое, красное, гладкое,
Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.
Яблоко я пополам разломлю,
Яблоко с другом своим разделю.
Я. Аким

Прочитай, назови слова, обозначающие признаки предметов.

Мягкий знак- хитрый знак,
Не сказать его никак.
Он не произносится,
Но в слово часто просится.

Спиши, поставь где нужно мягкий знак.

Что мне делат...?
Словно тен…,
Ходит лен… за мной
Вес… ден…!

На дереве л…жала рыжая кошка. У кошки были з…лёные гл…за и кисточки на ушах. Сильные лапы впились в ствол. Это была рысь.

Подчеркните грамматическую основу (главные члены
предложения).

Давай сыграем с тобой в игру "А ну-ка, отними!". Преврати каждое из приведенных слов в другое, отняв одну букву в начале, в конце или в середине слова. Рисунки помогут тебе в этом.

Чему мы учились сегодня на уроке?
Как нужно ставить вопросы в предложении?
-Кому было трудно?
Кому нужна помощь учителя?

Стр. , Упр.