Зашифруйте слова. Определите части речи.
червяк
большой
дует
скрипучий
в
кошка
прямая
по
дом
воет
больной
рыбка
сущ.-1
прил.-2
гл.-3
предлог-5
123251
251321
Составьте нераспространённое и распространённое
предложение.
Подчеркните грамматическую основу. Попробуйте задать
слова к другим членам предложения.
Чему будем учиться на уроке?
Слова в предложении связаны между собой
по смыслу. Их связь устанавливается по
вопросам, которые мы задаём от слова к слову.
Заяц ест морковку.
что?
Яблоко спелое, красное, гладкое,
Яблоко хрусткое, с кожицей гладкою.
Яблоко я пополам разломлю,
Яблоко с другом своим разделю.
Я. Аким
Прочитай, назови слова, обозначающие признаки предметов.
На дереве л…жала рыжая кошка. У кошки были з…лёные гл…за и кисточки на ушах. Сильные лапы впились в ствол. Это была рысь.
Подчеркните грамматическую основу (главные члены
предложения).
Давай сыграем с тобой в игру "А ну-ка, отними!". Преврати каждое из приведенных слов в другое, отняв одну букву в начале, в конце или в середине слова. Рисунки помогут тебе в этом.
Чему мы учились сегодня на уроке?
Как нужно ставить вопросы в предложении?
-Кому было трудно?
Кому нужна помощь учителя?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.