Презентация к уроку русского языка по теме "Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука." - 1 класс

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 28.06.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 27. Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука .ppt

Урок № 27

Написание слов с
непроверяемой буквой
безударного гласного звука.


Составитель: Беляева Ирина Владимировна учитель начальных классов
І кв. категория МБОУ СОШ с. Кремово

Прозвенел и смолк звонок Всех собрал нас на урок.
Ровно встали,
Тихо сели,
На меня все посмотрели.
На уроке не зевать,
А работать и писать.

Организация начала урока



В классе.

.

Составь и запиши предложение из данных слов.

Зайка

под

серый

спал

кустом

Серый зайка спал под
кустом.

Распредели слова на 2 группы.

М…сты, п…тух, за…ц,
в…лна.

1
Мосты,
волна.

2
Петух,
заяц.

Стр. 71-72

корова молоко

Голодная мычит,
Сытая жуёт,
Всем ребятам
Молоко даёт.

Корова- крупное домашнее животное,
которое даёт молоко.

Корова, коровушка, коровник,
коровёнка, коровий.

Корова - _ букв, _ звуков,
_ слогов.

Молоко- продукт питания (белая жидкость,
получаемая от коров, коз, и некоторых
других животных).

О ком так говорят?

Молоко на губах
не обсохло.

О ком-либо молодом,
и неопытном.

Физминутка

Быстро все ребята встали,
Руки быстро вверх подняли,

Быстро хлопнули 5 раз.

А теперь морганье глаз:
Быстро – быстро поморгали

И … ногами постучали.

Быстро влево наклонились
И сейчас же распрямились!

Вправо – влево 10 раз –

Отдохнул уставший класс.
Как пингвины полетели
И за парты тихо сели.

грач

Найди начало и конец предложений, поставь точки.

Подул резкий ветер
полетели листья с деревьев
с веток сорвалась стайка
воробьёв.

Подул резкий ветер.
Полетели листья с деревьев.
С веток сорвалась стайка
воробьёв.

Проверь себя.

Собираем мы давно Куриц-бисер-кимоно.

Нарядили мы Ванюшку В руки-башмаки-кукушку.

кубики

в рубашку

Бьет на башне в три часа Кофе-лошадь-колбаса.

Пудрит бабочками нос Мальчик-викинги-насос!

колокол

Мальвина

Укатился за забор Козы-лошади-боксёр!

Зеленеет у овражка Берег-рёва-замарашка.

колобок

берёза

Кто легко справлялся с заданиями на уроке?
Кому было трудно?
Оцените свою работу на уроке.

Рефлексивно-оценочный

Стр. 37, Упр. 14