Цель: 1. Формирование навыков правописания гласных о-е после шипящих в окончаниях прилагательных.Задачи: 1. Уметь применять изучаемое правило. 2. Формировать навыки самостоятельного решения проблемных задач. 3. Развивать умение систематизировать и обобщать полученные знания.
Поразительн.. тишиной, об удивительн.. картине, далёк.. горизонтом, багрян… листьями, фиолетов… красками, внезапн.. появление, восхитительн.. музыку, с очаровательн.. девочкой, весенн.. трель.
Вставьте пропущенные буквы
Поразительной тишиной, об удивительной картине, далёким горизонтом, багряными листьями, фиолетовыми красками, внезапное появление, восхитительную музыку, с очаровательной девочкой, весеннюю трель.
Проверьте себя
Вспомните
Когда в существительных пишутся буквы О-Е после шипящих?
Это же правило распространяется и на правописание О-Е после шипящих в прилагательных
О – пишем под УДАРЕНИЕМ
Е – БЕЗ УДАРЕНИЯ
На свеж…м воздухе, к старш…му брату, в больш…м дремуч…м лесу, по горяч…му следу, у могуч…го дуба, в колюч…м кустарнике, в чуж…м доме.
О – Е Хорош… дело века живёт. Из больш… тучи, да мала капля. Чуж… славой не проживёшь. Пригож.. всё к лицу. Чуж… не бери, а своего не теряй. Лежач… не бьют. И в стояч… воде утонуть можно. От хорош.. дерева – хороший плод. В больш… деле пустяков не бывает.
Записать в столбик слова, подобрать к ним антонимы. к младш…му – в маленьком – по холодному – в родном – о плохом – в старой (газете) - по гладкому -
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.