Презентация к уроку русского языка по теме "Правописание гласных в ударных и безударных слогах" - 1 класс

  • ppt
  • 28.06.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 25. Правописание гласных в ударных и безударных слогах .ppt

Урок № 25

Правописание гласных
в ударных и безударных
слогах.


Составитель: Беляева Ирина Владимировна учитель начальных классов
І кв. категория МБОУ СОШ с. Кремово

Организация начала урока

Ужасно интересно
Все то, что неизвестно.
А то, что неизвестно,
Нам хочется узнать

Но чтоб добыть нам знания,
Проявим мы старание,
Тогда с тобою многое
Удастся нам понять.



В классе.

Из данных слов составь и запиши предложение.

туча

Вдруг

серая

покрыла

небо

Вдруг серая туча покрыла небо.

Обозначь знакомые части речи.

Если буква гласная
Вызвала сомнение – Ты немедленно её
Ставь под ударение!

Повтори правило.

Спиши слова (по вариантам). Вставь пропущенные
гласные. Проверь их.

Гр…за, сл…ны, г…ра,
тр…ва, в…лна, р…са.

2. Ст…на, р…ка, с…лач,
х…лмы, д…жди, к…са.

Проверь себя.

ГрОза, слОны, гОра,
трава, вОлна, рОса.

2. Стена, силач, река,
хОлмы, дОжди, кОса.

Стр. 67-68

Физкультминутка

Гуси серые летели,
На полянку тихо сели.
Походили, поклевали,
Потом быстро побежали

Гребешок аленький, Кафтанчик рябенький, Двойная бородка, Важная походка, Раньше всех встаёт, Голосисто поёт.

Объясни значение выражений.

Ходить петухом.
До первых петухов
вставать.

Не будильник и не мама Поднимает утром рано. Будит Петя-петушок - Самый звонкий голосок.

Спиши в тетрадь. Поставь ударение.

С добрым утром!
С ясным днём!
Вот как славно мы поём!

Приходи с мечом вечером, сыграем.

Мячом-мяч, мечом-меч.

Спиши в тетрадь. Поставь ударение.

Не стучит сержантик В баба-рама-бантик.

Валенок не шире Сало-пони-гири.

барабан

сапоги

В сумочке у мамы Пояс-маки-дамы.

Не проедет драндулет В Вова-Рома-табурет.

ворота

помада

Не кусать могли бы Коля-мама-рыбы.

Украшает бантик Сажа-рана-фантик.

сарафан

комары

Что нового узнали на уроке?

Рефлексивно-оценочный

Оцени свою работу на уроке

Стр. 35, Упр. 11