Прозвенел и смолк звонок.Начинается урок.Тихо девочки за парту сели,Тихо мальчики за парту сели,На меня все посмотрели.
Найди ошибки в тексте и исправь их.
Вот школа у крылца стаяли
дети. В руках у них были
астры ирозы. Ребята тепер
школьники.
Проверь себя.
Вот школа. У крыльца стояли дети. В руках у них были астры и розы. Ребята теперь
школьники.
Вещи, люди и цветы,Носороги и коты,Джинсы, майки и штиблеты – Называются ПРЕДМЕТЫ.
Шубы, шапки и зонты,Гвозди, гайки и винты,Сёла, города, планеты –Это тоже всё ПРЕДМЕТЫ!Ах, какие все слова восхитительные!Называются они СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ.
Часть речи, которая отвечает на вопросы кто? и что?
и обозначает предметы, называется именем
существительным.
Выпиши только имена существительные. Раздели их для
переноса.
Мальчик, бегает, девочка,
прыгает, красивая, Настя,
малыши, синий, чайки, роёт,
деньки, трава, ученики.
Назови орфограмму, вставь пропущенные буквы.
Тетра___ь, моро__, утю__,
стол__, парохо__, верблю__, голу__ь.
Л__ства, ст__на, гн__здо,
д__нёк, осв__тил, н__беса.
Проверь себя.
Тетрадь, мороз, утюг,
столб, пароход, верблюд,
голубь.
Листва, стена, гнездо,
денёк,осветил, небеса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.