Что такое? Что случилось?Почему звенит звонок?
Все готовы. Стол в порядке. Начинается урок.
Организация начала урока
Распредели слова на 2 группы
Мороз, машина, ворона,
камыши, воробей, шиповник.
оро
Мороз,
ворона,
воробей.
ши
Машина,
камыши,
шиповник.
Физкультминутка
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши.
На два счета поднялись,
Три, четыре – руки вниз
2. Прочитай
… Для всего, что существует в
природе, в русском языке есть
великое множество хороших
слов и названий.
К. Г. Паустовский
3. Прочитай
Солнце, снежинки, сосульки, сугроб,
ручьи, ромашки, скворцы, снегопад,
ледоход, метель, подснежник, мухомор,
грачи, смородина, радуга, мороз,
капель.
Найди слова, которые помогут составить рассказ о зиме, лете.
Назови предметы, изображённые на рисунках. Как ты думаешь,
предметы и слова, называющие предметы, это одно и то же или нет?
Что можно назвать с помощью слов?
С помощью слов можно назвать предметы, признаки предметов, действия предметов.
Найди предметы (существительные), действия
предметов (глаголы) и признаки предметов
(прилагательные).
Божья коровка,Улети на небо,Принеси нам хлеба,Черного и белого,Только не горелого.
Приведите примеры слов (существительных),
которые называют предметы.
Приведите примеры слов (глаголы), которые
называют действие предметов.
Приведите примеры слов (прилагательных), которые
называют признаки предметов.
Приведите примеры сочетания букв, которые не
являются словами.
Для чего нужны слова?
Оцените свою работу на уроке.
Рефлексивно-оценочный
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.