Презентация к уроку русского языка по теме "Русский алфавит или азбука"" - 1 класс

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 27.06.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок 19. Русский алфавит или азбука.ppt

Урок № 19

Русский алфавит
или Азбука.


Составитель: Беляева Ирина Владимировна учитель начальных классов
І кв. категория МБОУ СОШ с. Кремово

Все ль на месте?
Всё ль в порядке?
Ручка, карандаш, тетрадка?
Все ли правильно стоят?
Все ль внимательно глядят?

Настрой на урок



В классе.

Сколько лет в твоем веку, Знает только кушкаку́.

кукушка

пудра

Побледнел веселый шут – На лице его – рапу́д.

Переставь местами слоги, отгадай слова.

дельфин

тополь

Рукоплещет каждый зритель, Если выступает фи́ндель.

Пух летит шагов на сто, Если зацветет польто.

кукушка

пудра

дельфин

тополь

Расположи слова в порядке алфавита.

Назови животных. Как их расположить в
алфавитном порядке?

Белка, барсук, бобр, буйвол, баран.

Баран, барсук, белка, бобр, буйвол.

Физминутка

А сейчас все по порядку
Встанем дружно на зарядку (руки на поясе).
Руки в сторону согнули,
Вверх подняли, помахали,
Спрятали за спину их.
Оглянулись через правое плечо,
Через левое еще.
Дружно присели,
Пяточки задели,
На носочки поднялись,
Опустили руки вниз.

Стр. 55 - 57

Алфавит- азбука, луг- лужайка,
ученик- ученица, работа-
рабочий, Оля- Ольга, хорошо
– хороший.

Упражнение 7.

Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.

Каков ученик, таков
и дневник.

Спиши, поставь ударение.

Мелом пишет и рисует, И с ошибками воюет, Учит думать, размышлять, Как его, ребята, звать?

От учителя - наука.
Ученику – удача, учителю - радость.


В ..рона, в .. р.. бей, учит ..ль,
х ..рошо, ру ..кий, .. зык,
уч ..ник, с ..бака, с ..рока,
вес ..ло, п ..льто, л ..сица,
к ..р ..ндаш.

Упражнение 10.

Впиши в предложения пропущенные слова.

В траве стрекочет

Над цветами жужжат

кузнечик.

пчёлы и

шмели.

Что мы изучали сегодня на уроке?
Что нового узнали?

Рефлексивно-оценочный

Оцените свою работу на уроке

Стр. 57, Упр. 12

Домашнее задание