Урок № 28
Согласные звуки и буквы.
Составитель: Беляева Ирина Владимировнаучитель начальных классов
І кв. категорияМБОУ СОШ с. Кремово
Организация начала урока
Всем ребятам дан звонок,
Он зовёт нас на урок.
Встанем, подравняемся,
С трудностями справимся.
В высокой траве ребята
увидели гнездо.
К данному предложению придумай два
вопросительных предложения.
Раздели буквы на 2 группы. По какому признаку вы
их разделили?
З, К, А, В, Е, Н, М, И, Ю, Б
Что вы знаете о гласных звуках? О согласных ?
А согласные согласны
Шелестеть, шептать, свистеть,
Даже фыркать и скрипеть,
Но не хочется им петь.
С-с-с – змеиный слышен свис
Ш-ш-ш – шуршит опавший лист,
Ж-ж-ж – шмели в саду жужжат,
Р-р-р – моторы тарахтят.
Б
П
Х
С
Л
Т
Р
в
Б
Поработали, ребятки!
А теперь – все на зарядку!
Влево, вправо повернитесь,
Наклонитесь, поднимитесь.
Руки вверх и руки вбок,
И на месте прыг да скок!
А теперь бежим вприпрыжку,
Молодцы вы, ребятишки!
Замедляем, дети, шаг
И на месте стой! Вот так!
А теперь мы сядем дружно,
Нам ещё работать нужно!
Отдохнули !
17
Физкультминутка
Поставьте знаки препинания в конце предложений.
На реке начался ледоход
Как тебя зовут
Ой, посмотри скорей в окно
Скоро ли закончится дождь
Роща оделась в зелёную
одежду
На волнах плывет как розаМерин-дудочка-заноза.
Надевает в цирке слонХохолок-дукат-лимон.
ходули
медуза
Целиком к нам в рот не влазитКарандаш-пустыня-тазик.
Защищает рыбу в дракеЧемоданчик-шуба-яки.
чешуя
капуста
Как отличить согласный звук от гласного.
Назови три признака согласных звуков.
Оцени свою работу на уроке.
Рефлексивно-оценочный
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.