Психологический настрой к уроку
Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжки и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все ль готовы слушать?
Начинаем наш урок
Дед Иван живёт в деревне Дубки наступает вечер все выходят в сад бабушка Наталья ставит на стол чайник и чашки все будут пить чай с душистым медом хорошо летом в деревне!
Найдите начало и конец предложений. Прочитайте их.
Дед Иван живёт в деревне Дубки. Наступает вечер. Все выходят в сад. Бабушка Наталья ставит на стол чайник и чашки. Все будут пить чай с душистым медом. Хорошо летом в деревне!
Проверь себя. Спиши первые три предложения. Подчеркни
главные члены предложения.
Физкультминутка
Мы немножко отдохнём,
Встанем, глубоко вдохнём,
Дети по лесу гуляли,
За природой наблюдали,
Вверх на солнце посмотрели,
И их всех лучи согрели.
Чудеса у нас на свете:
Стали карликами дети.
А потом все дружно встали -
Великанами мы стали.
Дружно хлопаем, ногами топаем!
Хорошо мы погуляли
И немножечко устали.
Выбери верный ответ:
Когда и как появилась устная речь?
Недавно, когда появились школы и учителя, стали устно
передавать знания школьникам.
2. Очень давно, когда люди сообща стали добывать пищу и
строить жилища.
Выбери верный ответ:
Почему речь, которую произносят, называют
устной?
2.Потому что, когда человек говорит,
у него шевелятся усы.
1. Потому что в старину рот называли «устами».
Выбери верный ответ:
Что появилось раньше: устная или письменная
речь?
2.Письменная речь появилась
раньше устной.
1. Устная речь появилась раньше письменной.
Выбери верный ответ:
Как в письменной речи одно предложение
отделяется от другого?
1. Паузой.
2. Точкой.
На солнышке с…дит
И усами шевелит.
Разомнёшь его в ладони –
З...л…тым з...рном набит.
Отгадай загадку, вставь пропущенные буквы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.