1.Солнце св..тило ярко, и снег быстро растаял. 2. Вода поднялась и зат..пила бобровую хатку. 3. Бобры перет…щили бобрят на сухие листья, но вода подобралась еще выше. 4. Бобрята ок…зались в воде и поплыли в разные стороны. 5. Самый маленький бобренок выб…лся из сил и стал тонуть. 6. Я заметил это, выт…щил его из воды и принес к себе домой. 7. Утром вода спала, и я пос…дил бобренка в мешок и поск…рее отнес к реке.
-Чему мы научились сегодня на уроке?
-Что больше всего понравилось на уроке?
-Какое предложение называют сложным? Какое предложение называют простым?
-Какие знаки препинания ставятся в сложном предложении?
-Какую роль может играть союз “и” в предложении?
-Для чего нужно обязательно определить, что соединяет союз “и”, прежде чем ставить запятую?
Молодцы!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.