Орфографическая минутка
Из слов каждой строки составьте предложения
Кот, у, Тишка, жил, Миши.
Душистая, лугу, на, трава.
Груши, малыши, сочные, ели.
У Миши жил кот Тишка.
На лугу душистая трава.
Малыши ели сочные груши.
Какие орфограммы есть в словах?
-Можно ли сказать, что у вас получился текст?
Что такое текст?
– Назовите признаки текста.
Отгадайте загадку:
Нос – как хвост, под ним – рога,Каждая столбом нога,Сам огромный, словно дом!Кто это? Конечно ... !
Прочитайте о слонах.
Слоны – умные животные. Их учат, и они всякую работу делают: и брёвна таскают, и землю копают, и воду таскают. Они даже гулять с детьми ходят и смотрят, чтобы детей никто не обидел.
Что вы прочитали?
-Что хотел сказать автор этим текстом?
-Озаглавьте текст.
-В каждом тексте есть главная мысль. Что это такое?
-Чему будем учиться на уроке?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.