Цели уроков:
повторить и систематизировать сведения о типах речи, развить умение доказывать принадлежность текста к определённому типу; закрепить знания о структуре повествовательного текста; научить выявлять в нём фрагменты описания и способы включения их в текст типа повествования; совершенствовать умение пересказывать исходный текст в письменной форме.
Личностные УУД. Стремление к речевому самосовершенствованию.
Регулятивные УУД. Планирование действий в соответствии с поставленной задачей. Коррекция. Познавательные УУД. Анализ объектов. Синтез знаний.
Коммуникативные УУД. Развитие основных видов речевой деятельности.
Изложение по упр.282, 283
1.Прочитайте текст упр.282.
2.О чём повествуется в тексте? Озаглавьте его.
3.Найдите вступление.
4.Прочитайте предложения, в которых выделены глаголы, - так вы поймёте последовательность события, о котором повествуется в тексте. Глаголы запишите в столбик в черновике.
5.Укажите те части текста, в которых описывается шкатулка. Как они включаются в повествование?
Глаголы:
нашли
принесли
вытерли
открыли
завели
не играла
нажимали
поставили
забыли
раздался
возникла
полилась
проснулась
заиграла
испугались
соскочила
играла
притихли
проиграла
замолчала
как ни бились
заставить играть
не смогли
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.