Презентация к уроку в поисках истины
Оценка 4.7

Презентация к уроку в поисках истины

Оценка 4.7
pptx
21.01.2020
Презентация к уроку в поисках истины
5кл_В поисках истины.pptx

Тема урока: В поисках истины

Тема урока: В поисках истины

Тема урока: В поисках истины

Цели обучения Представлять алгоритм в словесной форме

Цели обучения Представлять алгоритм в словесной форме

Цели обучения

Представлять алгоритм в словесной форме
Использовать команды ветвления в игровой среде программирования (Лого, Scratch ит.п.)

Критерии оценивания Знание и понимание знает понятие алгоритм знает понятие программирование знает виды среды программирование

Критерии оценивания Знание и понимание знает понятие алгоритм знает понятие программирование знает виды среды программирование

Критерии оценивания

Знание и понимание
знает понятие алгоритм
знает понятие программирование
знает виды среды программирование Scratch
Применение
Разрабатывать логические выражения в среде Scratch

Дискуссия Что такое алгоритм? Какие виды алгоритмов

Дискуссия Что такое алгоритм? Какие виды алгоритмов

Дискуссия

Что такое алгоритм?
Какие виды алгоритмов Вам знакомы?
Что такое логические операторы?
Операторы и, или, не …
Вы знаете, среду программирование?

Самопознание http://younglinux

Самопознание http://younglinux

Самопознание

http://younglinux.info/book/export/html/266

Работа в паре: Каждая пара придумывает сюжеты с персонажами среды программирование

Работа в паре: Каждая пара придумывает сюжеты с персонажами среды программирование

Работа в паре:

Каждая пара придумывает сюжеты с персонажами среды программирование Scratch. Сюжет должен включать в себя операторы цикла и условия.

Оценивание: Каждая группа выступает перед классом демонстрируя свой работы всему классу

Оценивание: Каждая группа выступает перед классом демонстрируя свой работы всему классу

Оценивание:

Каждая группа выступает перед классом демонстрируя свой работы всему классу.

Рефлексия Закончи фразу Я сегодня для себя открыл …

Рефлексия Закончи фразу Я сегодня для себя открыл …

Рефлексия

Закончи фразу
Я сегодня для себя открыл …
Мне было интересно …
Я хочу дополнить …

Глобальное гражданства На сегодняшний день во всем мире насчитывается около 39 миллионов слепых людей и 124 миллионов человек с плохим зрением

Глобальное гражданства На сегодняшний день во всем мире насчитывается около 39 миллионов слепых людей и 124 миллионов человек с плохим зрением

Глобальное гражданства

На сегодняшний день во всем мире насчитывается около 39 миллионов слепых людей и 124 миллионов человек с плохим зрением. Каждые пять секунд в мире слепнет один взрослый человек, каждую минуту – ребенок. Менее чем через 10 лет число незрячих жителей Земли составит 75 миллионов человек. Таковы данные Всемирной организации здравоохранения ООН.
Какие аппаратные и программные обеспечения вы можете предложить для облегчение жизни этих людей?

Групповая работа: Делимся на 3 группы

Групповая работа: Делимся на 3 группы

Групповая работа:

Делимся на 3 группы. Каждая группа соблюдая академическую честность и сотрудничество должна написать словестный программный код на флипчарте в котором должны присутствовать логические оператора.
Критерии оценивание:
Креативность выступления
Креативные рисунки
Логичность схем

Защита перед классом: Демонстрация проделанной работы перед классом соблюдая тайм менеджмент

Защита перед классом: Демонстрация проделанной работы перед классом соблюдая тайм менеджмент

Защита перед классом:

Демонстрация проделанной работы перед классом соблюдая тайм менеджмент. (3 минуты)

Оценивание пройденного материала:

Оценивание пройденного материала:

Оценивание пройденного материала:

Kahoot
https://create.kahoot.it/#quiz/0dd297c7-d6c5-437c-9275-945c5de181f8

Рефлексия: «Пять пальцев» М (мизинец) – мыслительный процесс

Рефлексия: «Пять пальцев» М (мизинец) – мыслительный процесс

Рефлексия: «Пять пальцев»

М (мизинец) – мыслительный процесс. Что нового и интересного было на занятии?
Б (безымянный) – близость цели. Чего достиг (ла?
С (средний) – состояние духа. Каким было настроение?
У (указательный) – услуга, помощь. Кому я сегодня помог (ла, чем порадовал (а) л?
Б (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал (а) для своего здоровья?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020