Цель:
Развитие финансовой грамотности обучающихся начальной школы.
Задачи:
1. Способствовать формированию экономического образа мышления.
2. Воспитывать ответственность и нравственное поведение в области экономических отношений в быту.
3. Формировать опыт применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области финансовой грамотности учащихся.
4. Формирование у учащихся навыков индивидуальной и групповой работы.
5. Развитие мыслительной деятельности, самостоятельной работы, творческих возможностей и расширение кругозора учащихся.
Станция 1 |
А «Без труда не вытащишь | лучше большого безделья» |
Б «От труда здоровеют, | 2. гуляй смело» |
В «Маленькое дело | 3. и рыбку из пруда» |
Г «Сделал дело, | 4. а от лени болеют» |
Д «Без денег торговать | 5. как без соли хлебать» |
Отгадайте, какие пословицы зашифрованы.
А | Б | В | Г | Д |
3 | 4 | 1 | 2 | 5 |
2. "Ах, владеть подвалом хорошо, но еще лучше купаться в этих прохладных кругленьких монетах. Чудесно нырять в них как дельфин и как суслик в них зарываться, подбрасывать их вверх и этим дождем наслаждаться"
Скрудж Макдак из "Утиных историй"
Станция 4
«МАГАЗИН»
Вы пришли в магазин, расположите по порядку действия, которые надо предпринять, совершая покупку в супермаркете.
A. Выложить продукты из тележки.
Б. Получить сдачу.
В. Проверить сроки годности.
Г. Выбрать продукты.
Д. Проверить чек.
Е. Оплатить покупки.
Ё. Занять очередь в кассу.
Ж. Взять тележку.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Ж | Г | В | Ё | А | Е | Б | Д |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.