Использование метода художественного конструирования из фольги для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста
Оценка 4.6

Использование метода художественного конструирования из фольги для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста

Оценка 4.6
Педсоветы +1
pptx
воспитание
28.04.2020
Использование метода художественного конструирования из фольги для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста
Ознакомление педагогов с методом художественного конструирования из фольги для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста
мальгина.pptx

Мастер-класс на тему: «Использование метода художественного конструирования из фольги для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста»

Мастер-класс на тему: «Использование метода художественного конструирования из фольги для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста»

Мастер-класс на тему: «Использование метода художественного конструирования из фольги для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 28» (Детский сад)

Мальгина Татьяна Александровна, воспитатель первой квалификационной категории

ГО Краснотурьинск
2020 год

Цель: Ознакомление педагогов с методом творческого конструирования из фольги для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста»

Цель: Ознакомление педагогов с методом творческого конструирования из фольги для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста»

Цель: Ознакомление педагогов с методом творческого конструирования из фольги для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста».


Обучить педагогов приемам изготовления атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Ювелирный магазин» с помощью метода художественного конструирования из фольги.

«Использование метода художественного конструирования из фольги для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста»

Стандарт направлен на решение следующих задач: … 4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей…

Стандарт направлен на решение следующих задач: … 4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей…

п. 1.6 Стандарт направлен на решение следующих задач:

4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

В процессе педагогической деятельности выявлены следующие проблемы:

В процессе педагогической деятельности выявлены следующие проблемы:


.

В процессе педагогической деятельности выявлены следующие проблемы:

Недостаточный уровень творческого воображения, самостоятельности детей в проявлении своих творческих способностей в процессе сюжетно-ролевых игр, продуктивной деятельности, неумении творчески подходить к решению каких-либо задач, мыслить «не по шаблону».

Дети значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, всё чаще они проявляют равнодушие и чёрствость, их интересы ограничены, а игры однообразны. Как правило, дети не умеют занять себя в свободное время и на окружающий мир смотрят без удивления и особого интереса, как потребители, а не как творцы.

Творческий ребенок – думающий ребенок, у него развито восприятие окружающего мира

Творческий ребенок – думающий ребенок, у него развито восприятие окружающего мира

Творческий ребенок – думающий ребенок, у него развито восприятие окружающего мира

Данный метод : Художественное конструирование – это эффективный метод продуктивной творческой деятельности детей, в результате которого создается изображение или объемный образ

Данный метод : Художественное конструирование – это эффективный метод продуктивной творческой деятельности детей, в результате которого создается изображение или объемный образ


.


Данный метод:

Художественное конструирование – это эффективный метод продуктивной творческой деятельности детей, в результате которого создается изображение или объемный образ. 

Удовлетворяет познавательную активность ребёнка, способствует развитию творческого мышления.
Ребенок начинает анализировать свою деятельность (сравнивает, выделяет, обобщает).
Активно развивается его пространственное мышление, способность к экспериментированию и изобретательству.
Ребенок получает представления о нетрадиционном материале, который можно использовать для создания атрибутов ролевых игр и интересных поделок.

Художественное конструирование из фольги

Художественное конструирование из фольги


.

Художественное конструирование из фольги

Художественное конструирование из фольги

Художественное конструирование из фольги


.

Художественное конструирование из фольги

Сюжетно-ролевая игра «Ювелирная мастерская» с помощью метода художественного конструирования из фольги

Сюжетно-ролевая игра «Ювелирная мастерская» с помощью метода художественного конструирования из фольги


.

Сюжетно-ролевая игра
«Ювелирная мастерская»
с помощью метода художественного конструирования
из фольги

Технологическая карта изделия «Бусы»

Технологическая карта изделия «Бусы»


.

Технологическая карта изделия «Бусы»

Для изготовления вам понадобятся: пищевая фольга, линейка и резинка (нитка) по желаемой длине изделия.

Технологическая карта изделия «Бусы»

Технологическая карта изделия «Бусы»


.

Технологическая карта изделия «Бусы»

Отмеряем от рулона фольги полоску шириной примерно 10 см. для изготовления крупной бусины, 5 см. – для мелкой.

Технологическая карта изделия «Бусы»

Технологическая карта изделия «Бусы»


.

Технологическая карта изделия «Бусы»

Аккуратно по линейке отрываем от рулона фольги полоску

Технологическая карта изделия «Бусы»

Технологическая карта изделия «Бусы»


.

Технологическая карта изделия «Бусы»

Загибаем верхнюю часть полосы из фольги и прикладываем резинку (нитку).

Технологическая карта изделия «Бусы»

Технологическая карта изделия «Бусы»


.

Технологическая карта изделия «Бусы»

Огибаем нитку загнутой частью фольги.
Края полоски подгибаем по желаемому размеру бусины.

Технологическая карта изделия «Бусы»

Технологическая карта изделия «Бусы»


.

Технологическая карта изделия «Бусы»

Закручиваем фольгу вокруг резинки (нитки).

Технологическая карта изделия «Бусы»

Технологическая карта изделия «Бусы»


.

Технологическая карта изделия «Бусы»

Наша бусина готова.
Повторяете алгоритм действий, пока вы не изготовите необходимое количество бусин.

Технологическая карта изделия «Бусы»

Технологическая карта изделия «Бусы»


.

Технологическая карта изделия «Бусы»

Вот такие бусы у нас получились!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! Мастер-класс на тему: «Использование метода художественного конструирования из фольги для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста»

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! Мастер-класс на тему: «Использование метода художественного конструирования из фольги для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста»

БЛАГОДАРЮ
ЗА
ВНИМАНИЕ!

Мастер-класс на тему: «Использование метода художественного конструирования из фольги для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2020