Мастер-класс на тему: «Использование метода художественного конструирования из фольги для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 28» (Детский сад)
Мальгина Татьяна Александровна, воспитатель первой квалификационной категории
ГО Краснотурьинск
2020 год
Цель: Ознакомление педагогов с методом творческого конструирования из фольги для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста».
Обучить педагогов приемам изготовления атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Ювелирный магазин» с помощью метода художественного конструирования из фольги.
«Использование метода художественного конструирования из фольги для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста»
п. 1.6 Стандарт направлен на решение следующих задач:
…
4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
…
.
В процессе педагогической деятельности выявлены следующие проблемы:
Недостаточный уровень творческого воображения, самостоятельности детей в проявлении своих творческих способностей в процессе сюжетно-ролевых игр, продуктивной деятельности, неумении творчески подходить к решению каких-либо задач, мыслить «не по шаблону».
Дети значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, всё чаще они проявляют равнодушие и чёрствость, их интересы ограничены, а игры однообразны. Как правило, дети не умеют занять себя в свободное время и на окружающий мир смотрят без удивления и особого интереса, как потребители, а не как творцы.
.
Данный метод:
Художественное конструирование – это эффективный метод продуктивной творческой деятельности детей, в результате которого создается изображение или объемный образ.
Удовлетворяет познавательную активность ребёнка, способствует развитию творческого мышления.
Ребенок начинает анализировать свою деятельность (сравнивает, выделяет, обобщает).
Активно развивается его пространственное мышление, способность к экспериментированию и изобретательству.
Ребенок получает представления о нетрадиционном материале, который можно использовать для создания атрибутов ролевых игр и интересных поделок.
БЛАГОДАРЮ
ЗА
ВНИМАНИЕ!
Мастер-класс на тему: «Использование метода художественного конструирования из фольги для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.