Цель: Совершенствовать конструкторских
Навыков посредством использования различного
вида конструкторов в совместных играх.
Задачи:- Формирование интереса к конструктивной
деятельности по средством использования
игр В.В.Воскобовича
-Закрепление в игровой форме полученных навыков
построения по схемам из разного вида конструктора
( объёмного, нетающих льдинок, волшебного квадрата
Воскобовича, бумаги и других различных материалов).
-Развивать воображение, мелкую моторику,
умения работать по схеме, аккуратность при
выполнении работ.
Дорогие ребята!
Я не смог к вам прилететь
сам , потому что в стране бумажных куколок случилась беда.
Я очень надеюсь что вы сможете успеть к нам на помощь.
Это письмо содержит материалы которые помогут вам в пути.
Будьте внимательны и осторожны выполняя задания,
А браслеты которые вы на денете себе на руку помогут вам вернуться домой, но для этого вы должны собрать элементы волшебного замка , не забывайте про них.
Доброго пути!
Мы вас очень ждём!
Ворон Метр и
жители бумажного города.
Здравствуйте я мышонок Рататуй!
У меня большая родня а из-за беды в стране
Бумажных куколок ко мне приехало очень много родственников бумажных мышек и в моём
доме очень мало места.
Поэтому я думаю что вы сможете нам помочь
И сделайте для них домки, а ещё у много малышей которые очень любят конфеты.
Прошу помогите расселить моих родных, тогда я вам
Покажу дорогу дальше
Задание второе
Отгадайте пожалуйста загадку о том
кто будет вам помогать
Появился во дворе Он в холодном декабре. Неуклюжий и смешной У катка стоит с метлой. К ветру зимнему привык Наш приятель …( снеговик)
Его слепили дети ловко,из снега сделали клубки.Вместо носика морковка,вместо глазок угольки.На голову ведро оделии соломенный парик.А теперь скажи скореекто же это?
(снеговик)
Здравствуйте!
Я старый друг ворона Метра и всегда рад помочь его друзьям.
Злая волшебница так рассердилась , что превратила всех животных в
волшебном лесу в льдинки
И разбила их на мелкие кусочки.
Я думаю что вы сможете справиться с этим заданием и спасете животных из снежного плена
Физкультминутка «Корабль»
Волны плещут в океане: (Дети машут руками, изображая волны.)
Что нам чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперед).
Это мачты кораблей (Дети вытягивают руки вверх).
Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками)
Мы по берегу гуляем,
Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте)
Ищем ракушки в песке (Наклоны)
И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.