Презентация: "Конструирование как средство развития познавательных способностей детей раннего возраста"
Оценка 4.9

Презентация: "Конструирование как средство развития познавательных способностей детей раннего возраста"

Оценка 4.9
pptx
28.11.2024
Презентация: "Конструирование как средство развития познавательных способностей детей раннего возраста"
презентация Т.В.pptx

Детский сад №53» Конструирование как средство развития познавательных способностей детей раннего дошкольного возраста

Детский сад №53» Конструирование как средство развития познавательных способностей детей раннего дошкольного возраста

муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Детский сад №53»




Конструирование как средство развития познавательных способностей детей раннего дошкольного возраста



Выполнила:
воспитатель
Кротова Татьяна Васильевна

г.Арзамас,2024

Конструирование – важнейший для дошкольника вид продуктивной деятельности по моделированию как реально существующих, так и придуманных самими детьми объектов

Конструирование – важнейший для дошкольника вид продуктивной деятельности по моделированию как реально существующих, так и придуманных самими детьми объектов

Конструирование – важнейший для дошкольника вид продуктивной деятельности по моделированию как реально существующих, так и придуманных самими детьми объектов.
Конструирование– это такой вид детской деятельности, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разнообразных постройках.

Конструирование

Знакомить детей с простейшими пластмассовыми конструкторами

Знакомить детей с простейшими пластмассовыми конструкторами

Знакомить детей с простейшими пластмассовыми конструкторами.
Учить детей сооружать элементарные постройки по образцу.
Учить пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, соразмерными масштабам построек.
Способствовать развитию пространственных соотношений.
В играх с настольным и напольным строительным материалом, знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик и др.).
Совместно со взрослым конструировать башенки, домики, машины.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

В группах раннего возраста дети знакомятся с игровым строительным материалом: сначала с кубиками и кирпичиками, затем с геометрическими формами (цилиндры, призмы, арки, конусы, брусочки)

В группах раннего возраста дети знакомятся с игровым строительным материалом: сначала с кубиками и кирпичиками, затем с геометрическими формами (цилиндры, призмы, арки, конусы, брусочки)

В группах раннего возраста дети знакомятся с игровым строительным материалом: сначала с кубиками и кирпичиками, затем с геометрическими формами (цилиндры, призмы, арки, конусы, брусочки).

Конструирование из строительных материалов как
основной вид конструирования в группе раннего возраста

Значение конструирования: Осуществляется развитие сенсорных и познавательных способностей детей

Значение конструирования: Осуществляется развитие сенсорных и познавательных способностей детей

Значение конструирования:

Осуществляется развитие сенсорных и познавательных способностей детей.
Способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных отношений.
Является средством формирования трудолюбия, самостоятельности, инициативы, упорства при достижении цели.
Воспитание первоначальных навыков работы в коллективе.

Виды конструирования: Строим из фигур(большие кубики)

Виды конструирования: Строим из фигур(большие кубики)

Виды конструирования:

Строим из фигур(большие кубики).
Строим из мягких модулей.
Строим из кубиков.
Строим из геометрических фигур.
Коллективная работа.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2024