Презентация "КРУГЛЫЙ СТОЛ : Организация проектной деятельности обучающихся"
Оценка 4.6

Презентация "КРУГЛЫЙ СТОЛ : Организация проектной деятельности обучающихся"

Оценка 4.6
ppt
14.10.2023
Презентация "КРУГЛЫЙ СТОЛ : Организация проектной деятельности обучающихся"
организация проектной деятельности обучающихся.ppt

Круглый стол «Организация проектной деятельности обучающихся»

Круглый стол «Организация проектной деятельности обучающихся»

Круглый стол

«Организация
проектной деятельности
обучающихся»

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе»

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе»


«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе»
А.Н. Колмогоров


Метод проектов - это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания

Метод проектов - это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания

-Метод проектов - это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания.
-Это путь познания, способ организации процесса познания.
-Это способ достижения определенной цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным практическим результатом.

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – это образовательная технология, предполагающая решение обучающимися исследовательской, творческой задачи под руководством специалиста (педагога, родителей), в ходе которой реализуется научный метод познания (вне…

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – это образовательная технология, предполагающая решение обучающимися исследовательской, творческой задачи под руководством специалиста (педагога, родителей), в ходе которой реализуется научный метод познания (вне…

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – это образовательная технология, предполагающая решение обучающимися исследовательской, творческой задачи под руководством специалиста (педагога, родителей),  в ходе которой реализуется научный метод познания (вне зависимости от области исследования)

Метод проектов Америка Джон Дьюи – основоположник метода

Метод проектов Америка Джон Дьюи – основоположник метода

Метод проектов

Америка
Джон Дьюи – основоположник метода
Уильям Херд Килпатрик – последователь учений Джона Дьюи
Россия
С.Т. Шацкий – 1905 год
В 1931 году Постановлением ЦК ВКП(б) метод проектов был «осужден», а его использование в школе – запрещено.

Чем метод проектов лучше? «Плюс» первый

Чем метод проектов лучше? «Плюс» первый

Чем метод проектов лучше?

«Плюс» первый. Проблема повышения мотивации обучающихся к изучению предмета.
«Плюс» второй.  В ходе проектной деятельности обучающиеся не просто приобретают знания, они еще и учатся тому, как самостоятельно приобретать эти знания.
«Плюс» третий. Для ученика проект – это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала.
«Плюс» четвертый. Позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация.
«Плюс» пятый. Метод проектов тесно связан с использованием новейших компьютерных технологий.

В процессе проектной деятельности создаются условия для формирования следующих компетенций: 1

В процессе проектной деятельности создаются условия для формирования следующих компетенций: 1

В процессе проектной деятельности создаются условия для формирования следующих компетенций:
1. Поисковые (исследовательские) умения.
2. Умения и навыки работы в сотрудничестве.
3. Менеджерские умения и навыки.
4. Коммуникативные умения.
5. Презентационные умения и навыки.

Классификация проектов

Классификация проектов

Классификация проектов

Методика работы над проектом -подготовка к работе над проектом; -выбор проблемы; -сбор информации; -разработка собственного варианта решения проблемы; -реализация плана действий; -подготовка к защите проекта;…

Методика работы над проектом -подготовка к работе над проектом; -выбор проблемы; -сбор информации; -разработка собственного варианта решения проблемы; -реализация плана действий; -подготовка к защите проекта;…

Методика работы над проектом

-подготовка к работе над проектом;
-выбор проблемы;
-сбор информации;
-разработка собственного варианта решения проблемы;
-реализация плана действий;
-подготовка к защите проекта;
-презентация проекта;
-рефлексия

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов

Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов

ОБУЧАЮЩИЙСЯ

ПЕДАГОГ

Определяет цель деятельности

Открывает новые знания

Экспериментирует

Выбирает пути решения

Активен

Субъект обучения

Несёт ответственность за свою деятельность

Помогает определить цель деятельности

Рекомендует источники
получения информации

Раскрывает возможные формы
работы

Содействует прогнозированию
результатов

Создаёт условия для активности
школьника

Партнёр ученика

Помогает оценить полученный
результат, выявить недостатки

Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

«Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади.»
Дж. Герберт

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2023