Департамент общего образования томской областиОбластное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с нарушениями слуха»
Круглый стол «Особенности нравственно-патриотического воспитания в семье»
(в помощь родителям)
Автор: Моисеева Раиса Ивановна –
учитель высшей квалификационной категории
rimoiseeva@list.ru
Томск - 2020
Цель: способствовать привлечению внимания родителей к вопросу нравственно-патриотического воспитания обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями слуха
Задачи:
План проведения круглого стола | |
1. Вступительное слово педагога | 6. Ошибки семейного воспитания |
2. Роль родителей в развитии ребёнка | 7. Особенности воспитания единственного ребёнка в семье |
3. Содержание семейного воспитания | 8. Специфика воспитания в многодетной семье |
4. Стили семейного воспитания | 9. Воспитание ребёнка в неполной семье |
5. Методы воспитания детей в семье | 10. Формирование у ребёнка доверия к миру |
11. Рекомендации. Консультация специалистов (невролога, психолога)
Дорогие родители! Каждый из Вас может дать определение слову семья. Что же означает слово «семья»? По определению Владимира Ивановича Даля, «Семья — это совокупность близких родственников, живущих вместе: родители с детьми».
Вступительное слово педагога
Вступительное слово педагога
Нравственно-патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Сегодня материальные ценности доминируют над духовными.
Возрождение духовно-нравственного воспитания это шаг к возрождению России. Всё начинается с семьи, с её традиций. Только в семье родители могут дать основы нравственности воспитания, а школа закрепит эти основы.
Уважаемые мамы и папы, помните, ведущая роль в воспитании нравственно-патриотических качеств у ребёнка принадлежит семье.
Методы воспитания детей в семье
Нет совместной деятельности – нет и повода, и возможности для общения!
Благодарю за душевную встречу! | |
Семейная радостьСчастливые лица!Желаю всем семьямЛюбовью светиться!Пусть в семьях весёлыйЗвучит детский смех,Добрый и радостныйПраздник для всех! |
Источники
1. Гарбузов, В.И. От младенца до подростка/В.И. Гарбузов.- СпБ., 1999.
2. Захарова, Л. Дитя в очереди за лаской/ Л. Захарова.- М., 1999.
3. Майдиков, И.М. Основы социологии/И.М.Майдиков.-М., 1999.
4. Маленкова, Л.И. Педагоги, родители и дети/ Л.И. Маленкова.-М., 1999.
5. Махов, Ф.С. Кого мы растим/ Ф.С.Махов.- М., 1999.
6. Нечаева, А. М. Брак. Семья. Закон/ А.М.Нечаев.– М., 1999
7. Спок, Б. Ребенок и уход за ним/ Б.Спок.- Л.: "Машиностро-ение",1998.
8. Фромм, А. Азбука для родителей/ А.Фромм.-Л.: Лениздат, 1999.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.