Презентация "Личностные и предметные результаты
Оценка 4.8

Презентация "Личностные и предметные результаты

Оценка 4.8
pptx
11.01.2023
Презентация "Личностные и предметные результаты
Личностные, предметные результаты освоения учебного предмета.pptx

Личностные, предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные, предметные результаты освоения учебного предмета

Личностные, предметные результаты освоения учебного предмета. Выполнил учитель: Шульгина Т. Н.

Освоение обучающимися программы, которая создана на основе

Освоение обучающимися программы, которая создана на основе

Освоение обучающимися программы, которая создана на основе ФГОС, предполагает достижение ими двух видов результатов: личностных и предметных. В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит личностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для достижения основной цели современного образования ― введения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в культуру, овладение ими социокультурным опытом. Личностные учебные действия обеспечивают готовность ребенка к принятию новой роли ученика, понимание им на доступном уровне ролевых функций и включение в процесс обучения на основе интереса к его содержанию и организации.

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

ОГЛАВЛЕНИЕ
2.1.2 Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированной основной общеобразовательной программы стр.23

Личностные результаты на конец обучения в начальном звене

Личностные результаты на конец обучения в начальном звене

Личностные результаты на конец обучения в начальном звене.

Осознание себя как гражданина России
Формирование чувства гордости за свою Родину
Воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов
Сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире
Овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни
Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия
Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности
Сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
Развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей
Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
Проявление готовности к самостоятельной жизни

Диагностика сформированности личностных результатов

Диагностика сформированности личностных результатов

Диагностика сформированности личностных результатов

Данные о сформированности личностных результатов по ручному труду________уч. год 4 класс


п/п

Ф. И. обучающегося

Осознание себя как гражданина России

Формирование чувства гордости за свою Родину

Воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия

Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности

Сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей

Сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Проявление готовности к самостоятельной жизни

 

 

 

 


Результаты АООП Результаты должны быть представлены в форме удобных и понятных условных единицах 0 баллов ― нет фиксируемой динамики; 1 балл ― минимальная динамика; 2…

Результаты АООП Результаты должны быть представлены в форме удобных и понятных условных единицах 0 баллов ― нет фиксируемой динамики; 1 балл ― минимальная динамика; 2…

Результаты АООП Результаты должны быть представлены в форме удобных и понятных условных единицах 0 баллов ― нет фиксируемой динамики; 1 балл ― минимальная динамика; 2 балла ― удовлетворительная динамика; 3 балла ―значительная динамика. Результаты разработанные МО начального звена Отсутствует полностью 0 Выполняет частично 1 Находится в стадии формирования (выполняет с помощью) 2 Полностью сформировано (выполняет самостоятельно) 3

ОГЛАВЛЕНИЕ 2.1.3 Система оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы стр 75

ОГЛАВЛЕНИЕ 2.1.3 Система оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы стр 75

ОГЛАВЛЕНИЕ 2.1.3 Система оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы стр 75

Предметные результаты Программой определяется два уровня овладения предметными результатами : минимальный и достаточный

Предметные результаты Программой определяется два уровня овладения предметными результатами : минимальный и достаточный

Предметные результаты

Программой определяется два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный.

Минимальный уровень является обязательным для большинства обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вместе с тем, отсутствие достижения этого уровня отдельными обучающимися по отдельным предметам не является препятствием к получению ими образования. В том случае, если обучающийся не достигает минимального уровня овладения предметными результатами по всем или большинству учебных предметов, то по рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и с согласия родителей (законных представителей) Организация может перевести обучающегося на обучение по индивидуальному плану

ОГЛАВЛЕНИЕ 2.1.2 Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированной основной общеобразовательной программы стр

ОГЛАВЛЕНИЕ 2.1.2 Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированной основной общеобразовательной программы стр

ОГЛАВЛЕНИЕ 2.1.2 Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированной основной общеобразовательной программы стр.25-72

Предметные результаты Минимальный уровень правила подготовки рабочего места и материала; эстетические требования к изделиям; правила безопасной работы усвоить основные приемы работы с различными материалами уметь…

Предметные результаты Минимальный уровень правила подготовки рабочего места и материала; эстетические требования к изделиям; правила безопасной работы усвоить основные приемы работы с различными материалами уметь…

4 класс Предметные результаты Минимальный уровень правила подготовки рабочего места и материала; эстетические требования к изделиям; правила безопасной работы усвоить основные приемы работы с различными материалами уметь с частичной помощью составлять план работы над изделие выполнять с некоторой помощью, несложные изделия давать словесный отчет и анализировать свои изделия с частичной в отдельных случаях — самостоятельно, отвечать простыми предложениями, употребляя в речи слова, обозначающие пространственные признаки предметов  

Достаточный уровень: усвоить применяемые виды бумаги, их свойства, основные цвета бумаги; применение тканей

Достаточный уровень: усвоить применяемые виды бумаги, их свойства, основные цвета бумаги; применение тканей

Достаточный уровень:   усвоить применяемые виды бумаги, их свойства, основные цвета бумаги; применение тканей. Нити основы и нити утка; правила подготовки рабочего места и материала; эстетические требования к изделиям; правила безопасной работы.  самостоятельно ориентироваться в задании; самостоятельно составлять план работы, осуществлять контрольные действия; самостоятельно подбирать материалы и инструменты для работы; самостоятельно выполнять изделия; давать самостоятельный отчёт о технологии изготовления отдельных частей изделий и несложных изделий При прописывании в рабочей программе уровней сверять содержание с АООП В авторских программах отражены предметные результаты по классам

Презентация "Личностные и предметные результаты

Презентация "Личностные и предметные результаты

Диагностика уровня усвоения предметных результатов

Диагностика уровня усвоения предметных результатов

 Диагностика уровня усвоения предметных результатов Предметные результаты включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой образовательной области, готовность их применения. Предметные результаты обучающихся с умственной отсталостью не являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс, но рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений. Оценивание проводится ежегодно в конце учебного года (май).  

Диагностика уровня усвоения предметных результатов по ручному труду _______уч

Диагностика уровня усвоения предметных результатов по ручному труду _______уч

Диагностика уровня усвоения предметных результатов по ручному труду _______уч. год 4класс


п/п

Ф. И. обучающегося

Знать правила техники безопасности

Усвоить применяемые виды бумаги, их свойства, основные цвета бумаги

Применять ткани.

Употреблять в речи техническую терминологию

Подбирать материалы и инструменты для работы

Составлять план работы, осуществлять контрольные действия

Подбирать материалы и инструменты для работы

Знать свойство ниток

Знать свойства материалов, используемых при работе: цвет, форма, величина

 

 

 

 

Результаты Чем больше верно выполненных заданий к общему объему, тем выше показатель надежности полученных результатов, что дает основание оценивать их как

Результаты Чем больше верно выполненных заданий к общему объему, тем выше показатель надежности полученных результатов, что дает основание оценивать их как

Результаты

Чем больше верно выполненных заданий к общему объему, тем выше показатель надежности полученных результатов, что дает основание оценивать их как
Неудовлетворительно 0-34%
Удовлетворительно 35-40%
Хорошо 51-65%
Отлично свыше 65%
Такой подход не исключает возможности использования традиционной системы отметок по 5-балльной шкале, однако требует уточнения и переосмысления их наполнения. В любом случае, при оценке итоговых предметных результатов следует из всего спектра оценок выбирать такие, которые стимулировали бы учебную и практическую деятельность обучающегося, оказывали бы положительное влияние на формирование жизненных компетенций.

Система оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы стр 79

Система оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы стр 79

2.1.3 Система оценки достижения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы стр 79

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2023