Презентация: "Личностный рост гимназиста"
Оценка 4.7

Презентация: "Личностный рост гимназиста"

Оценка 4.7
pptx
17.05.2020
Презентация: "Личностный рост гимназиста"
личностный рост гимназиста.pptx

Если думаешь о завтрашнем дне - сей зерно,

Если думаешь о завтрашнем дне - сей зерно,

«Если думаешь о завтрашнем дне - сей зерно,
Если на 10 лет вперёд - сажай лес,
Если же на 100 лет – воспитывай детей»
Народная мудрость

Личностный рост учащихся

Педагог- психолог гимназии №11 «Гармония»
Шалак Татьяна Харитоновна

Выявляя в ученике положительное и опираясь на него, делая ставку на доверие, мы задаём направление процессу становления и возвышения личности

Выявляя в ученике положительное и опираясь на него, делая ставку на доверие, мы задаём направление процессу становления и возвышения личности

Выявляя в ученике положительное и опираясь на него, делая ставку на доверие, мы задаём направление процессу становления и возвышения личности.

. Чностного роста ребят

. Чностного роста ребят

.

Чностного роста ребят

Показатели личностного роста :мотивация и самооценка

Показатели личностного роста :мотивация и самооценка

Показатели личностного роста :мотивация и самооценка.
На диаграммах представлены данные, полученные при проведении диагностических исследований в течение трёх лет, на одной из параллелей гимназии с 3-го по 5-ый класс. Исследование проводилось по следующим методикам:
1.Н.Г. Лусканова, Методика диагностики мотивации учения школьников.
2. М. Рокича, Т. Дембо, Методика диагностики уровня самооценки детей школьного возраста.
Сравнение годовых результатов проведенной диагностики показывает, что показатели самооценки и мотивации на параллели обучающихся остаются стабильно высокими, несмотря на переход учащихся из начальной школы в среднее звено обучения. Это означает, что на момент исследования школьники находятся в комфортном для них состоянии, будучи хорошо социально адаптированными, что способствует их гармоничному развитию. Этот факт подтверждает стабильная хорошая успеваемость, и 100% результат написания итоговых контрольных работ .Следовательно, комплексно проводимая с родителями и детьми работа способствовала формированию позитивной учебной мотивации, установлению квалитативного уровня самосознания, что отразилось на показателях компетенций учебных дисциплин и личностного роста гимназистов.

Динамика показателей личностного роста учащихся

Динамика показателей личностного роста учащихся

Динамика показателей личностного роста учащихся. Самооценка на параллели с 3 по 5 классы

Динамика показателей личностного роста учащихся

Динамика показателей личностного роста учащихся

Динамика показателей личностного роста учащихся Учебная мотивация на параллели с 3 по 5 классы

Личностный рост – это поиск самого себя и реализация

Личностный рост – это поиск самого себя и реализация

Личностный рост – это поиск самого себя и реализация. Это движение вперед, навстречу к своему предназначению. (Мотивация , целепологание учения)

Интерес к приобретению новых знаний и умений

Встречи 5-х классов с 4-ми.

Это постоянное самосовершенствование и саморазвитие личности

Это постоянное самосовершенствование и саморазвитие личности

Это постоянное самосовершенствование и саморазвитие личности. Это ежедневные победы над собой, над своими страхами и другими отрицательными эмоциями. (Моральное сознание)

Встреча четвёртых и первых классов

Любит участвовать в большом общем деле и
переживает за общий результат

Всерьез поговорить с детьми о жизни, помочь им понять себя, взглянуть на себя со стороны (Я – концепция и самооценка)

Всерьез поговорить с детьми о жизни, помочь им понять себя, взглянуть на себя со стороны (Я – концепция и самооценка)

 Всерьез поговорить с детьми о жизни, помочь им понять себя, взглянуть на себя со стороны (Я – концепция и самооценка)

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Лекторий на параллели 6-х классов: «Жизнь-главная моя ценность»

Жизнь, жить, как научиться в мире жить? (результат лектория на параллели 6-х классов) жизнь любить простить ценить дружить

Жизнь, жить, как научиться в мире жить? (результат лектория на параллели 6-х классов) жизнь любить простить ценить дружить

Жизнь, жить, как научиться в мире жить? (результат лектория на параллели 6-х классов)

жизнь

любить

простить

ценить

дружить

Научиться в
мире жить

Меняя свою жизнь, человеком стать

Зависит завтра всё от Вас, От Ваших целей и открытий

Зависит завтра всё от Вас, От Ваших целей и открытий

Зависит завтра всё от Вас,
От Ваших целей и открытий.
Пусть дети Вы пока сейчас,
Но Вы уже в кругу событий.
Пусть, Вами славится страна
Ведь в Вас живёт большая сила
И будет лишь расти она,
Живи великая Россия!

Нравственно-эстетическое отношение

Развито чувство сопереживания
другим людям

Личностный рост – это путь к счастью и успеху

Личностный рост – это путь к счастью и успеху

Личностный рост – это путь к счастью и успеху

Виды участия во внеурочной деятельности

Виды участия во внеурочной деятельности

Виды участия во внеурочной деятельности

Фамилия, имя ученика

Уровень мероприятия

Результат

Проект «Психология цвета. Влияние цвета на настроение школьника» 2017 г.

Игумнова Софья

Всероссийская конференция «Первые шаги в науке», Москва,
26-28.04.2017

Диплом лауреата заочного тура 19 Всероссийского детского конкурса «Первые шаги в науке»

Проект «Улыбка в жизни человека» 2017 г.

Белоусова Валерия

городской

Диплом лауреата

Неделя психологии
2014 г.

Гюзалова Л.
Ларионова В.

районный

Диплом победителя
(призёр)

Неделя психологии «Ветер перемен» 2015 г.

Шлапунова Д., Гренкова О.,
Шалак И., Карпова Е.,
Шутпаева А.

Два первых места, два вторых места, приз зрительских симпатий.

Психологическая акция «Дневной дозор» 2016 г.

с 1 по11 класс

Благодарность за участие, ролик проходящего события

Проект «Улыбка в жизни человека» 2016 г.

Белоусова Валерия

Диплом победителя

Интеллектуальная игра «Психея» 2017 г.
(6-8 классы)

Лях София, Гордеева Арина, Кишкина Елизавета

Диплом в номинации «Целеустремлённость»

Интеллектуальная игра «Психея» 2017 г.
(3-4 классы)

Суслякова Наталья, Ружанский Данил,
Савицкий Егор,
Белоусова Валерия

Диплом победителей за первое место, диплом в номинации «Творческий подход, амбициозность, умение побеждать».

Проект «Улыбка в жизни человека» 2016 г.

Белоусова Валерия

Гимназия№11

победитель

Проект «Животные в жизни человека» 2016 г.

Михальчук В.

Гимназия №11

участник

Личностный рост учащихся

Критерии личностного роста: принятие себя; открытость внутреннему опыту переживаний; понимание себя; ответственная свобода; целостность; динамичность; принятие других; понимание других; социализированность; творческая адаптивность

Критерии личностного роста: принятие себя; открытость внутреннему опыту переживаний; понимание себя; ответственная свобода; целостность; динамичность; принятие других; понимание других; социализированность; творческая адаптивность

Критерии личностного роста:
принятие себя; открытость внутреннему опыту переживаний; понимание себя; ответственная свобода; целостность; динамичность; принятие других; понимание других; социализированность; творческая адаптивность.

Презентация: "Личностный рост гимназиста"

Презентация: "Личностный рост гимназиста"

Кол – во баллов Качества обучающегося ( по 5-ти балльной шкале )

Кол – во баллов Качества обучающегося ( по 5-ти балльной шкале )

Кол – во баллов


Качества обучающегося
(по 5-ти балльной шкале)

Фамилии уч-ся( уровень сформированности )

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

1. «Мотивация, целеполагание учения»

1.1.

Сформировано положительное отношение к школе

1.2.

Ориентирован на успех в учебной деятельности

1.3.

Интерес к приобретению новых знаний и умений

Общий балл

2. «Я-концепция и самооценка»

2.1.

Быстро адаптировался к новому школьному режиму

2.2.

Способен оценить успешности своей учебной деятельности

2.3.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, не любит создавать конфликтные ситуации

Общий балл

3. «Моральное сознание»

3.1.

Любит участвовать в большом общем деле и переживает за общий результат

3.2.

Очень тактичен в отношениях с людьми, сам долго переживает, если кого-то обидит или его обидят

3.3.

Знает, что применять силу (физическую или моральную) против другого человека нельзя и строго исполняет это правило поведения

3.4.

Соблюдает санитарно-гигиенические правила ухода за собой без напоминаний

Общий балл

4. «Нравственно-эстетическое отношение»

4.1.

Любит наблюдать за отношениями между людьми, пытается объяснить и оценить их поступки

4.2.

Любит красивые вещи, умеет создавать вокруг себя красоту, аккуратен в делах

4.3.

Сильно развито чувство сопереживания другим людям

Общий балл

Класс ______ учитель __________________________
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Оценка личностных результатов
Лист наблюдения

Презентация: "Личностный рост гимназиста"

Презентация: "Личностный рост гимназиста"

Презентация: "Личностный рост гимназиста"

Презентация: "Личностный рост гимназиста"

Презентация: "Личностный рост гимназиста"

Презентация: "Личностный рост гимназиста"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2020