Тема: Macromedia Flash. Копирование рисунков с поворотом. Трансформация(занятие разработано для обучающихся 3 класса, второй год обучения, предмет - информатика)
педагог дополнительного образования
объединения «Информатика»
Спирина Валентина Александровна
Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение ДОД
Центр дополнительного образования для детей «Савитар»
городского округа город Агидель Республики Башкортостан
Информационный диктант
Вверх
Вниз
Влево
Вправо
Вправо-вверх
Вправо-вниз
Влево-вверх
Влево-вниз
1
1
5
1
7
6
7
1
5
1
1
Посмотрите у соседа на лево, посмотрите у соседа на право у всех получилась буква П
Назовите слова , связанные с информатикой начинающиеся на букву П,
Например:
Программа
Пиксель
Поворот
Перенос
Презентация
Память
Тема: Macromedia Flash. Копирование рисунков с поворотом. Трансформация(занятие разработано для обучающихся 3 класса, второй год обучения, предмет - информатика)
педагог дополнительного образования
объединения «Информатика»
Спирина Валентина Александровна
МАОУ ДОД ЦДО для детей «Савитар»
городского округа город Агидель Республики Башкортостан
Цели 3анятия
Знакопство с графическими возможностями программы Flash;
Формирование у обучающихся навыков рисования с использованием приемов поворота с копированием (возможностей окна трансформер) в программе Flash;
Создание условий для творческого самовыражения обучающихся при создании рисунков, с использованием Flash-технологий.
Задачи:
1. Научить использовать Flash-технологии для творчества;
2. Создать рисунки с использованием поворота и копирования (трансформации)
3. Научить рассчитывать угол поворота объекта, по количеству элементов будущего рисунка (знать понятия поворот и угол поворота, поворот относительно и информатики;
5. Формировать интерес к предмету и воспитывать доброе, уважительное отношение друг к другу.
Планируемые результаты:
(знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут, закрепят обучающиеся в ходе занятия)
Предметные:
Знать: и соблюдать требования к организации компьютерного рабочего места, возможности и инструменты графических редакторов, соотношение угла поворота и количества фрагментов в рисунке.
Уметь: использовать на практике возможности инструментов графических редакторов, использовать окно "Трансформер»
Личностные: умение применять полученную информацию, для совершенствования знаний, формирование умений управлять своей учебной деятельностью.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: определять цель выполнения заданий на занятии, уметь планировать, регулировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей или в жизненной ситуации,
Коммуникативные УУД: внимательно слушать помогать друг другу,
Познавательные УУД: Анализировать и делать выводы.
Установим соответствие названия и вида курсора (проверка – кликнуть по названию курсора)
курсор
выделения
курсор
изменения размера
курсор перемещения
курсор
сдвига
курсор
искривления
курсор
переноса точки
Поворот фигуры – это изменение местоположения фигуры относительно точки поворота
Поворот относительно центра фигуры
Поворот относительно точки на границе
Поворот относительно точки вне фигуры
Поворот фигуры – это изменение местоположения фигуры относительно точки поворота на определенный угол
Поворот относительно центра фигуры
Поворот относительно точки на границе
Поворот относительно точки вне фигуры
1800
600
300
1.
2. Создать 3 объекта
3. Открыть
4. Выделить фигуру, определить точку поворота
5. Установить угол поворота
6. Нажать на столько раз,
сколько в фигуре будет повторяющихся фрагментов
1800
600
300
Алгоритм выполнения практического задания
Углы - количество фрагментов
3600 : количество фрагментов = угол поворота
00 - 1 (поворот отсутствует)
300 - 12
450 - 8
600 - 6
900 - 4
1800 - 2
3600 - 1 ( полный поворот)
Правила Техники безопасности и работы
за компьютером
расстояние до экрана монитора - вытянутая рука,
сидеть глубоко на стульчике, прямо, ноги- на подставке;
обо всех ситуациях сообщить педагогу.
алгоритм выполнения имеется на подставке для бумаг;
если сделал работу сам - помоги товарищу!
«Дерево знаний»
Зеленое яблоко– «требуется помощь, совсем ничего не понятно» - помещается на веточке по углом 00 от ствола дерева, то есть на вершине.
Желтое яблоко – «многое понятно, но есть вопросы» - по углом 450 от ствола дерева.
Красное яблоко- «нет вопросов, все понятно» - помещается на веточке под углом 900 от ствола.
Сколько нас сегодня – человек
круг сколько градусов –
если мы будем копировать и раскладывая, поворачивать по кругу конфеты, то на какой угол нужно повернуть каждую конфету, чтобы всем досталось по одной
9
3600
400
Использованные ресурсы:
Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова «Информатика и ИКТ», 1-4 классы,Академ книга, Москва, 2007.
О.А. Холодова «Юным умникам и умницам: Задания по развитию познавательных способностей: рабочие тетради – М., Издательство РОСТ - 2013г.
Картинки :
http://gymn10mol.schools.by/pages/pol_sovety
http://img2.1001golos.ru/ratings/1005000/1004002/pic3.jpg
http://www.megamodo.com/wp-content/uploads/2012/07/1000_mela-550x547.jpg
http://growingnaturals.com/wordpress2/wp-content/uploads/2013/05/knowledge-tree.jpg
http://womantalks.ru/uploads/post-121732-1275075768.jpg
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.