Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»
Оценка 5

Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
чтение
2 кл—4 кл
09.12.2022
Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»
Тема «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья» на сегодняшний день очень актуальна. Мы живём в очень сложное время. Объем информации, доступный человеку, растет в геометрической прогрессии. Поскольку уменьшить поток информации мы не в силах, значит, необходимо увеличить скорость восприятия этой информации, ее переработки.
«Методы и приёмы работы при обучении чтению детей с ОВЗ».pptx

Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

«Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Валишина Наталья Юрьевна,
учитель начальных классов, учитель-логопед МКОУ «СОШ № 1» г. Миньяра




2022

Беглость, правильность, осознанность и выразительность чтения успеваемость поддержание интереса на уроках усидчивость

Беглость, правильность, осознанность и выразительность чтения успеваемость поддержание интереса на уроках усидчивость

Беглость, правильность, осознанность и выразительность чтения

успеваемость
поддержание интереса на уроках
усидчивость

Вопросы для изучения 1. Как учить без принуждения 2

Вопросы для изучения 1. Как учить без принуждения 2

Вопросы для изучения

1. Как учить без принуждения
2. Как развивать устойчивый интерес к знаниям и потребность в их поиске через самостоятельное чтение?
3. Как сформировать желание пополнять знания?

Угадай букву

Угадай букву

Угадай букву

Составь из слогов слова и прочти

Составь из слогов слова и прочти

Составь из слогов слова и прочти

Слоговые таблицы

Слоговые таблицы

Слоговые таблицы

Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Найди спрятавшееся слово

Найди спрятавшееся слово

Найди спрятавшееся слово

Лабиринты

Лабиринты

Лабиринты

Памятка по работе с таблицами Шульте

Памятка по работе с таблицами Шульте

Памятка по работе с таблицами Шульте

Как можно быстрее назови все числа (или буквы) по порядку, указывая их карандашом.
2) Старайся запомнить расположение сразу двух-трех следующих друг за другом чисел.
3) Помни: глаза смотрят в центр таблицы, видя всю ее целиком.

Таблица Шульте

Таблица Шульте

Таблица Шульте

Найди числа

Найди числа

Найди числа

Возьми вторые слоги из каждого слова и сложи слова

Возьми вторые слоги из каждого слова и сложи слова

Возьми вторые слоги из каждого слова и сложи слова

Змея, рама
Пуговица, молоток, лава
Укор, бузина, тина
Поворот, пороша, канава

Яма Голова Корзина Ворона

Яма Голова Корзина Ворона

Яма
Голова
Корзина
Ворона

Польза динамического чтения 1.Получение большего количества информации из прочитанных книг, журналов и газет

Польза динамического чтения 1.Получение большего количества информации из прочитанных книг, журналов и газет

Польза динамического чтения

1.Получение большего количества информации из прочитанных книг, журналов и газет.
2. Лучшее запоминание прочитанного.
3.Понимание основных идей текста с одного взгляда на страницу.
4.Увеличение словарного запаса.

Рефлексия Цветограмма актуальность новизна полезность интерес - отлично - хорошо - удовлетворительно

Рефлексия Цветограмма актуальность новизна полезность интерес - отлично - хорошо - удовлетворительно

Рефлексия

Цветограмма

актуальность

новизна

полезность

интерес

- отлично

- хорошо

- удовлетворительно

Отгадай слово В 1 «бусину» впиши букву

Отгадай слово В 1 «бусину» впиши букву

Отгадай слово

В 1 «бусину» впиши букву М.
В 3 «бусину» слева впиши букву, стоящую в алфавите перед буквой М.
В последнюю «бусину» впиши первую букву алфавита.
В 5 «бусину» с начала и 5 «бусину» с конца впиши букву Д.
Во 2 «бусину» с конца впиши букву, стоящую в алфавите первой буквы этого слова.
В предыдущую «бусину» впиши букву И.
2 и 4 буквы – одинаковые, гласные.
Между Д и И – буква, согласная, но звук её всегда мягкий.

Спасибо за внимание! М О Л О Д

Спасибо за внимание! М О Л О Д


Спасибо за внимание!

М

О

Л

О

Д

Ч

И

Н

А

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2022