Презентация «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 09.12.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема «Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья» на сегодняшний день очень актуальна. Мы живём в очень сложное время. Объем информации, доступный человеку, растет в геометрической прогрессии. Поскольку уменьшить поток информации мы не в силах, значит, необходимо увеличить скорость восприятия этой информации, ее переработки.
Иконка файла материала «Методы и приёмы работы при обучении чтению детей с ОВЗ».pptx

«Методы и приёмы работы при обучении чтению младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Валишина Наталья Юрьевна,
учитель начальных классов, учитель-логопед МКОУ «СОШ № 1» г. Миньяра




2022

Беглость, правильность, осознанность и выразительность чтения

успеваемость
поддержание интереса на уроках
усидчивость

Вопросы для изучения

1. Как учить без принуждения
2. Как развивать устойчивый интерес к знаниям и потребность в их поиске через самостоятельное чтение?
3. Как сформировать желание пополнять знания?

Угадай букву

Составь из слогов слова и прочти

Слоговые таблицы

Найди спрятавшееся слово

Лабиринты

Памятка по работе с таблицами Шульте

Как можно быстрее назови все числа (или буквы) по порядку, указывая их карандашом.
2) Старайся запомнить расположение сразу двух-трех следующих друг за другом чисел.
3) Помни: глаза смотрят в центр таблицы, видя всю ее целиком.

Таблица Шульте

Найди числа

Возьми вторые слоги из каждого слова и сложи слова

Змея, рама
Пуговица, молоток, лава
Укор, бузина, тина
Поворот, пороша, канава

Яма
Голова
Корзина
Ворона

Польза динамического чтения

1.Получение большего количества информации из прочитанных книг, журналов и газет.
2. Лучшее запоминание прочитанного.
3.Понимание основных идей текста с одного взгляда на страницу.
4.Увеличение словарного запаса.

Рефлексия

Цветограмма

актуальность

новизна

полезность

интерес

- отлично

- хорошо

- удовлетворительно

Отгадай слово

В 1 «бусину» впиши букву М.
В 3 «бусину» слева впиши букву, стоящую в алфавите перед буквой М.
В последнюю «бусину» впиши первую букву алфавита.
В 5 «бусину» с начала и 5 «бусину» с конца впиши букву Д.
Во 2 «бусину» с конца впиши букву, стоящую в алфавите первой буквы этого слова.
В предыдущую «бусину» впиши букву И.
2 и 4 буквы – одинаковые, гласные.
Между Д и И – буква, согласная, но звук её всегда мягкий.


Спасибо за внимание!

М

О

Л

О

Д

Ч

И

Н

А