Презентация МК создание тестов в МШ

  • pptx
  • 06.09.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала МК подсистема Тесты.pptx

МАСТЕР-КЛАСС «ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ТЕСТОВ В ЦОС МОЯ ШКОЛА»

Проневич Елена Николаевна
Учитель начальных классов

Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя школа №1 г. Фурманова

Отличия электронного тестирования от бумажного

Бумажное тестирование

Традиционный формат

Ограниченные возможности для интерактивности

Ручная проверка результатов

Электронное тестирование

Интерактивные задания

Автоматическая проверка

Адаптивность к уровню знаний

Доступность

Объективность

Анализ результатов

Быстрая обработка данных

Статистические отчеты

Индивидуальная обратная связь

Электронное тестирование предоставляет более широкие возможности для оценки знаний, чем традиционное бумажное тестирование. Благодаря интерактивным заданиям и автоматической проверке результатов, электронное тестирование позволяет получить более объективную и надежную оценку знаний учащихся.

Преимущества электронной системы тестирования во ФГИС Моя школа

Скорость и эффективность

Автоматизация процесса проверки тестов значительно экономит время преподавателей, позволяя им сосредоточиться на других аспектах обучения.

Детальная аналитика

Система предоставляет подробные статистические данные о результатах тестирования, что помогает выявлять пробелы в знаниях учащихся и корректировать учебный процесс.

Гибкость и адаптивность

Возможность создавать тесты различного формата и уровня сложности позволяет адаптировать процесс оценивания к индивидуальным потребностям каждого ученика.

Электронная система тестирования во ФГИС "Моя школа" предоставляет широкий спектр преимуществ, начиная от скорости и эффективности проверки тестов и заканчивая детальной аналитикой результатов. Это позволяет преподавателям более эффективно управлять учебным процессом и адаптировать его к индивидуальным потребностям учащихся.

Что такое подсистема "Тесты", для кого она предназначена?

Подсистема "Тесты"

Подсистема "Тесты" - это функциональный модуль ЦОС "Моя Школа", предназначенный для создания, проведения и анализа результатов тестирования учащихся.

Для преподавателей

Преподаватели могут использовать подсистему "Тесты" для создания тестов различного типа, проверки знаний учащихся и получения статистических данных об их успехах.

Для учащихся

Учащиеся могут использовать подсистему "Тесты" для прохождения тестов, получения обратной связи о своих знаниях и отслеживания своего прогресса в обучении.

Возможности раздела Тесты

Создание тестов

Создание тестов с различными типами вопросов и настройками сложности.

Управление тестами

Организация и назначение тестов для удобного доступа.

Создание банка заданий

Возможность отработки знаний и навыков

Анализ результатов

Получение статистических данных и аналитических отчетов по результатам тестирования.

Раздел "Тесты" в ЦОС "Моя Школа" предоставляет широкие возможности для создания, проведения и анализа результатов тестирования. Преподаватели могут легко создавать тесты с различными типами вопросов, управлять ими и получать подробные статистические данные о результатах тестирования.

Практическая часть

Ученик получает уведомление.
Учитель во время выполнения учениками теста не видит оценки, только после окончания теста. Затем вручную может перенести оценки в журнал.

РЕФЛЕКСИЯ

Заключение и перспективы

Будущее цифрового оценивания

Цифровое оценивание будет играть все более важную роль в образовании, предоставляя новые возможности для оценки знаний и адаптации учебного процесса к индивидуальным потребностям учащихся.

Развитие технологий

Развитие технологий тестирования позволит создавать более интерактивные и адаптивные тесты, а также получать более подробные статистические данные о результатах тестирования.

Цифровая образовательная среда предоставляет огромный потенциал для развития образования. Технологии тестирования будут развиваться и совершенствоваться, предоставляя новые возможности для оценки знаний и адаптации учебного процесса к индивидуальным потребностям учащихся. Спасибо за участие в мастер-классе!