Презентация «Мостик взаимопонимания между родителями и воспитателями ДОУ»
Оценка 4.9

Презентация «Мостик взаимопонимания между родителями и воспитателями ДОУ»

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
Детсад
04.02.2020
Презентация «Мостик взаимопонимания между родителями и воспитателями ДОУ»
В основу союза «Родитель + воспитатель+ребенок» должно быть положено единство стремлений, взглядов на образовательный процесс, выработанные совместно общие цели и образовательные задачи, а также пути достижения намеченных результатов.
Мостик взаимопонимания между родителями и воспитателями ДОУ.pptx

Мостик взаимопонимания между родителями и воспитателями

Мостик взаимопонимания между родителями и воспитателями

«Мостик взаимопонимания между родителями и воспитателями ДОУ»

Старший воспитатель
МДОАУ «Детского сада
№29 «Берёзка»
Л.В. Плотникова

В основу союза «Родитель + воспитатель+ребенок» должно быть положено единство стремлений, взглядов на образовательный процесс, выработанные совместно общие цели и образовательные задачи, а также пути…

В основу союза «Родитель + воспитатель+ребенок» должно быть положено единство стремлений, взглядов на образовательный процесс, выработанные совместно общие цели и образовательные задачи, а также пути…

В основу союза «Родитель + воспитатель+ребенок» должно быть положено единство стремлений, взглядов на образовательный процесс, выработанные совместно общие цели и образовательные задачи, а также пути достижения намеченных результатов.

Родители — взрослые люди, имеющие большой жизненный опыт, знания, умеющие анализировать ситуации, поэтому в решении ряда проблем педагог может получить их нужный и полезный совет

Родители — взрослые люди, имеющие большой жизненный опыт, знания, умеющие анализировать ситуации, поэтому в решении ряда проблем педагог может получить их нужный и полезный совет

Родители — взрослые люди, имеющие большой жизненный опыт, знания, умеющие анализировать ситуации, поэтому в решении ряда проблем педагог может получить их нужный и полезный совет.

Преобладающая часть родителей — не профессиональные воспитатели

Преобладающая часть родителей — не профессиональные воспитатели

Преобладающая часть родителей — не профессиональные воспитатели

Вся атмосфера взаимодействия, общения педагога с родителями должна свидетельствовать о том, что педагог нуждается в родителях, в объединении усилий, что родители — его союзники, и…

Вся атмосфера взаимодействия, общения педагога с родителями должна свидетельствовать о том, что педагог нуждается в родителях, в объединении усилий, что родители — его союзники, и…

Вся атмосфера взаимодействия, общения педагога с родителями должна свидетельствовать о том, что педагог нуждается в родителях, в объединении усилий, что родители — его союзники, и он не может обойтись без их совета и помощи.

Воспитателю необходимы терпение и целенаправленный поиск путей решения этой проблемы

Воспитателю необходимы терпение и целенаправленный поиск путей решения этой проблемы

Воспитателю необходимы терпение и целенаправленный поиск путей решения этой проблемы.

Этапы привлечения родителей к деятельности дошкольного учреждения: актуализация потребностей родителей в образовании собственного ребенка педагогическое просвещение родителей как заказчиков на образовательные услуги в дошкольном учреждении…

Этапы привлечения родителей к деятельности дошкольного учреждения: актуализация потребностей родителей в образовании собственного ребенка педагогическое просвещение родителей как заказчиков на образовательные услуги в дошкольном учреждении…

Этапы привлечения родителей к деятельности дошкольного учреждения:

актуализация потребностей родителей в образовании собственного ребенка

педагогическое просвещение родителей как заказчиков на образовательные услуги в дошкольном учреждении

партнерство педагогов и родителей в деятельности дошкольного учреждения, в основу которого заложены идеи гуманизации отношений, приоритет общечеловеческих ценностей с акцентом на личностно-деятельностный подход

Формы работы с родителями: беседы, консультации, задушевный разговор, конкурсы, выполнение индивидуальных поручений, совместный поиск решения проблемы, проекты, фотовыставки и т

Формы работы с родителями: беседы, консультации, задушевный разговор, конкурсы, выполнение индивидуальных поручений, совместный поиск решения проблемы, проекты, фотовыставки и т

Формы работы с родителями:

беседы, консультации, задушевный разговор, конкурсы, выполнение индивидуальных поручений, совместный поиск решения проблемы, проекты, фотовыставки и т.п.

Воспитание детей будет успешным в том случае, если мы сумеем «построить» мостик взаимопонимания от сердца воспитателя к сердцу детей и родителей!

Воспитание детей будет успешным в том случае, если мы сумеем «построить» мостик взаимопонимания от сердца воспитателя к сердцу детей и родителей!

Воспитание детей будет успешным в том случае, если мы сумеем «построить» мостик взаимопонимания от сердца воспитателя к сердцу детей и родителей!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2020